дык как же можно сегодня что-то востребовать, если своими руками...дизелёк 36 квт при весе порядка 20 кг. Это будет сегодня востребовано, или наука прошла этот этап?
хоть бы "...макет у сарая..." оставили...сдали в металлолом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дык как же можно сегодня что-то востребовать, если своими руками...дизелёк 36 квт при весе порядка 20 кг. Это будет сегодня востребовано, или наука прошла этот этап?
хоть бы "...макет у сарая..." оставили...сдали в металлолом
Очень примитивное умозаключение, не учитывающее еще ряд важных факторов, которые, в основном, и обуславливают "малость" литровых мощностей дизелей.В дизеле смеси всегда гетерогенные, поэтому и литровые мощности и обороты КВ ниже, чем у ДВС с внешним смесеобразовании.
Что я изучал, я написал - Кушуль, Брозе и тд. Кто такой Стуканов, понятия не имею.Я смотрю что вы наконец-то бегло изучили учебник Стуканова
Вот тут Вы так ничего и не поняли. Задача любого ДВС сжечь максимальное количество топлива в минимальном объеме с максимальной полнотой.что на максимальной мощности смесь может быть только гомогенной (вдруг кто не понимает) Тезис верен только для газовых двигателей с искрой. Тезис ошибочен длябензинок, даже для карбюраторных.внешнее смесеобразование
А никто и не путает. Путаете именно Вы. Послойное смесеобразование как раз и решает проблему смесеобразования на частичных нагрузках, так как весь объем КС не может быть обеспечен смесью нужного состава, а бедная смесь быстро сгорать не может. 🙂не следует путать понятия гетерогенная ТВС и расслоение ТВС. Последнее возможно и для гомогенной ТВС.
Было проведено куча исследований, которые показали, что зажигание от свечи наилучшим образом происходит только в спокойной (без турбулизации) смеси нужного состава. Передайте это Стуканову ;Dа на частичных нагрузках необходимо расслоение смеси и турбулизация в нужный момент. При воспламенении турбулизация не нужна и приводит с замедлению воспламенения. Турбулентность требуется всегда, но определенная. При слишком малой или слишком большой скорость распространения пламени замедляется.
НЕ приведете ли Вы их, а то я боюсь умереть необразованным?В дизеле смеси всегда гетерогенные, поэтому и литровые мощности и обороты КВ ниже, чем у ДВС с внешним смесеобразовании. Очень примитивное умозаключение, не учитывающее еще ряд важных факторов, которые, в основном, и обуславливают "малость" литровых мощностей дизелей. Андрей, надо больше читать толковых книг по ДВС, расширять кругозор
Я соглашусь с Вами, что надо и "стремиться" и "смесь должна". Но это далеко не то что есть на самом деле в реальном процессе смесеобразования. (см. видео Ответ #4976, туман-капли перед искрой, коптящее догорание капель и тяжелых фракций в пристеночной зоне )В газовых ДВС ... смесь гомогенная. Это в общем эталон рабочего процесса с искровым зажиганием. Бензиновые ДВС с внешнем смесеобразованием стремятся к этому эталону и небезуспешно...смесь должна...
Согласен, добавлю - "и гомогенной", но как частный случай для жидкого топлива при искровом зажигании.При частичных нагрузках смесь должна быть послойной...
не заметил, где. Укажите, ежель обнаружили....Путаете именно Вы.
Не хватает итоговой фразы: Я СКАЗАЛ ;DЧто я изучал, я написал - Кушуль, Брозе и тд. Кто такой Стуканов, понятия не имею.Я смотрю что вы наконец-то бегло изучили учебник Стуканова
При частичных нагрузках смесь должна быть послойной, так как топлива стало меньше, обороты тоже, а объем КС опять таки сохранился.что на максимальной мощности смесь может быть только гомогенной (вдруг кто не понимает) Тезис верен только для газовых двигателей с искрой. Тезис ошибочен длябензинок, даже для карбюраторных.внешнее смесеобразование
Кем проведены, вами? Можете привести эту кучу исследований, где доказано выше озвученное?Было проведено куча исследований, которые показали, что зажигание от свечи наилучшим образом происходит только в спокойной (без турбулизации) смеси нужного состава. Передайте это Стуканову
Не бойтесь, на том свете дипломы о высшем техническом не требуют 😉НЕ приведете ли Вы их, а то я боюсь умереть необразованным?
Да, но нужно учитывать, что еще есть целый ход поршня "всасывание и сжатие" во время которого и происходит последующая дальнейшая гомогенизация. И этого хода нет при впрыске топлива в цилиндр, как в GDI, так и в дизеле.впускного коллектора до 75 % топлива попадает в цилиндр в виде капель и пленки
Когда говорят "должна", то так надо и понимать - должна, что бы показатели были лучше, чем в современных ДВС.Вы считаете, что при частичной нагрузке работа мотора на "не послойной" смеси невозможна? А как же тогда работают на "не послойной" смеси бензиновые моторы с внешним смесеобразованием?
Понятно, Стуканов про это ничего не знал... 🙂НЕ приведете ли Вы их, а то я боюсь умереть необразованным? Не бойтесь, на том свете дипломы о высшем техническомне требуют
Конечно лучше, что бы слои воздуха и бедной смеси были вместе с слоями богатой смеси. Но гомогенность СЛОЕВ вещь уже не настолько важная, так как с началом 3 стадии сгорания смеси самым важным становиться турбулизация. Она все и решает.. 🙂При частичных нагрузках смесь должна быть послойной...Согласен, добавлю - "и гомогенной", но как частный случай для жидкого топлива при искровом зажигании.
Главное не кто сказал, а кто придумал и сделал... 🙂Не хватает итоговой фразы: Я СКАЗАЛ
Главное, что сказано: "этими ужасными русскими", остальное-неважно... придумано (якобы): "ну-у тупыми"(с) и толерантными, сделано, как всегда: косыми...Главное не кто сказал, а кто придумал и сделал...
именно так горит в гетерогенной ТВС капля топлива... на выходе с сажей (крекинг) и окислами азота (местный избыток воздуха и высокий "градус С")......лучше, что бы слои воздуха и бедной смеси были вместе с слоями богатой смеси.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны ;D ;D ;DДа, но нужно учитывать, что еще есть целый ход поршня "всасывание и сжатие" во время которого и происходит последующая дальнейшая гомогенизация. И этого хода нет при впрыске топлива в цилиндр, как в GDI, так и в дизеле.впускного коллектора до 75 % топлива попадает в цилиндр в виде капель и пленки
А это не много не мало 360 градусов ПВК.
Когда говорят "должна", то так надо и понимать - должна, что бы показатели были лучше, чем в современных ДВС.Вы считаете, что при частичной нагрузке работа мотора на "не послойной" смеси невозможна? А как же тогда работают на "не послойной" смеси бензиновые моторы с внешним смесеобразованием?
Вы приведете ссылки на эти таинственные исследования, опровергающие общепринятые основы теории сгорания?Было проведено куча исследований, которые показали, что зажигание от свечи наилучшим образом происходит только в спокойной (без турбулизации) смеси нужного состава.
Это как? 😱что З.Ы. не следует путать понятия гетерогенная ТВС и расслоение ТВС. Последнее возможно и для гомогенной ТВС.
Как в вашем понимании двигатель может работать при расслоении смеси, но смесь при этом будет гомогенная?
Вообще ничего не понял.Да, но нужно учитывать, что еще есть целый ход поршня "всасывание и сжатие" во время которого и происходит последующая дальнейшая гомогенизация. И этого хода нет при впрыске топлива в цилиндр, как в GDI, так и в дизеле.
Газовый двигатель с искровым зажиганием и продуваемой ФК (напр. 11ГД100, GE620 иенбах#р) так и работает - горящая в ФК гомогенная богатая ГВС поджигает гомогенную бедную в основной КС. Если интересно подробнее - "Генкин К.И. - Газовые двигатели., М., Машиностроение 1977г."Как в вашем понимании двигатель может работать при расслоении смеси, но смесь при этом будет гомогенная?
Андрей Олегович, с Вами полностью согласен и я и А.Н.Воинов. В упомянутой Lewww-оммм монографии Воинова следует смотреть рис. 39, что на стр. 94 и описание его на стр. 95, которое и Вы и Lewww можете даже не читать, поскольку оно по смыслу повторяет вашу фразу....Было проведено куча исследований, которые показали, что зажигание от свечи наилучшим образом происходит только в спокойной (без турбулизации) смеси нужного состава. Передайте это Стуканову
ФК это форкамера?Газовый двигатель с искровым зажиганием и продуваемой ФК (напр. 11ГД100, GE620 иенбах#р) так и работает - горящая в ФК гомогенная богатая ГВС поджигает гомогенную бедную в основной КС. Если интересно подробнее - "Генкин К.И. - Газовые двигатели., М., Машиностроение 1977г."Как в вашем понимании двигатель может работать при расслоении смеси, но смесь при этом будет гомогенная?
Если это шутка, то очень тонкая, т.к. на стр. 95 при описании рис. 39, иллюстрирующего сгорание не турбулентной смеси, автор не дает оценку влияния турбулентности на скорость распространения фронта пламени и тем более не повторяет вывод Миллера.которое и Вы и Lewww можете даже не читать, поскольку оно по смыслу повторяет вашу фразу.
А что же это по Вашему? Что ФК (форкамера) уже перестала быть инструментом получения "глубоко расслоенного заряда"? (термин употреблен Воиновым по отношению к двигателю Кушуля)...это форкамера? Тогда какое же это расслоение смеси...
Леввв! Согласен, что пример не очень удачен, однако он в ту же тему.Но Миллер рассуждает не оЕсли это шутка...
а о влиянии турбулизации на зажигание от свечи:"...Завершение процесса сгорания ...
Не поленился, еще раз открыл упомянутый опус и там же, чуть далее стр 96-97 читаем о том, что в турбулентном потоке скорости развития начального очага турбулентного пламени от искры могут быть различны,Цитата:
Было проведено куча исследований, которые показали, [highlight]что зажигание от свечи[/highlight] наилучшим образом происходит только в спокойной (без турбулизации) смеси нужного состава.
Далее вывод, один из тезисов которого - неблагоприятное воздействие турбулентности на начальный очаг может замедлить развитие горения или вообще прекратить его. Именно это я имел ввиду, написав, что согласен и с Воиновым и с Миллером."Эти различия ...объясняется случайными флюктуациями в интенсивности и характере турбулентного обмена в зоне начального очага горения.
Я ее оттуда и взял, да и Кушуль с Костиным всегда это говорили. 🙂..Было проведено куча исследований, которые показали, что зажигание от свечи наилучшим образом происходит только в спокойной (без турбулизации) смеси нужного состава. Передайте это Стуканову
Андрей Олегович, с Вами полностью согласен и я и А.Н.Воинов. В упомянутой Lewww-оммм монографии Воинова следует смотреть рис. 39, что на стр. 94 и описание его на стр. 95, которое и Вы и Lewww можете даже не читать, поскольку оно по смыслу повторяет вашу фразу.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны
Т.е. уже вам смесь что-то должна
Это все кто разбирается и видят, что Вы ничего не поняли. 🙂Да, но нужно учитывать, что еще есть целый ход поршня "всасывание и сжатие" во время которого и происходит последующая дальнейшая гомогенизация. И этого хода нет при впрыске топлива в цилиндр, как в GDI, так и в дизеле.
Вообще ничего не понял.
Какого хода нет в GDI ???
Можете изложить членораздельно это умозаключение?