Рабочий процесс ДВС.

TsAI то о чем вы говорите по видимому подразумевает водородный генератор с применением платины, новое в топливных элементах- другая база без применения драг металлов и работают они уже не только на водороде
http://portal.tpu.ru/SHARED/s/SOLOVEV/Engl/Tab/ELK0524.pdf
 
а где "уже не только на водороде"?
так наберите в поиске твердооксидные топливные элементы и читайте,  много где уже в том то и отличие этих элементов от платиновых что они не отравляются и работают много на чем а не только на водороде а на любом топливе который можно перевести в синтез газ

http://www.abercade.ru/research/analysis/3721.html
 
Я вопрос вам задал не про шильдики, а о том, имеются ли у вас сведения, что современные оттомоторы со впрыском в цилиндр работают на гетерогенной смеси?Есть достоверная информация? 
А разве впрыск в цилиндр не подразумевает геторогенность смеси?
 
Нет. В зависимости от времени начала впрыскивания смесь к моменту поджига м.б. либо гетерогенная либо гомогенная. Гомогенная на форсированных режимах, гетерогенная на малых нагрузках.
Раньше так было, сейчас возможно на всех гомогенная стехиометрическая - это наилучшее состояние для минимизации токсичных выбросов
 
Королевство кривых зеркал
Всё гораздо проще. 99% специалистов по рабочему процессу не в ладах с химией. Можно изгаляться над кинематическими схемами двигателей (КШМ, БСМ, РПД, винтовые, "палочки с верёвочками" и т.д. и т.п.). Можно изобретать всевозможные рабочие процессы (разделённые, отделённые, неразделённые и т.д. и т.п.) всё это ровным счётом ничего не меняет. Любому химику известно что невозможно провести химическую реакцию со степенью конверсии вещества 100%. В случае с применением 2-х фазных сред (жидкое топливо и газообразный окислитель) степень конверсии при любых условиях будет ниже чем с применением однофазных реакционных масс. Однофазные реакционные массы также не обеспечивают 100% полноты реакции, сделать в камерах сгорания любого типа это практически невозможно. Вот поэтому ведутся усиленные и успешные работы по применению топливных высокотемпературных элементов как источников питания электродвигателей. В Сирии прошли успешные испытания силовые установки беспилотников с такими источниками энергии. Эту разработку продвигает одно из подразделений ЦИАМа. Классический ДВС подошёл к логическому завершению своего развития. Дальше будет параллельное развитие (на какое-то время) 2-х направлений ДВС и электродвигатели с разными источниками тока. Затем произойдёт вытеснение ДВС, как это в своё время было с паровой машиной. .
Прогноз красив, но на мой взгляд учитывая нынешнее состояние развития техники и запас нефти он не жизнеспособен.
У вас слегка перевернуто с ног на голову.
ДВС вытеснили паровые машины из-за того, что  внутреннего сгорания, а паровая машина внешнего. Решило актуальность более эффективное использование теплоты
Электродвигатели это дв-ли 2-го рода, и чтобы они вытеснили дв-ли 1-го рода нужны определенные неблагоприятные условия, которые пока еще не сложились и вряд ли сложатся в ближайшие 50 лет.
Короче говоря пока дофига нефти, в массовом производстве будут доминировать нефтяные двигатели
ИМХО
 
Короче говоря пока дофига нефти...
согласен. да и хвалимые ТОТЭ работают на углеводородах...
P.S. "будете знать как работает двс -будете иметь кусок хлеба, намазанный маслом с обеих сторон до конца своей жизни" говаривали преподы с кафедры двс мади, когда я был "студосом"... похоже на правду.
...двигатель 1-го рода ...
Вечный??? 😉
 
У вас слегка перевернуто с ног на голову.
Нельзя быть немного беременной и  нельзя быть слегка перевернутым на голову. 😡
г. Костенко честно делает свое дело по ниспровержению результатов работы авторов по БСМ и новым рабочим процессам.  🙁
Тут не только на голову перевернешься! 🙂
 
Нет. В зависимости от времени начала впрыскивания смесь
Ну тогда надо уточнять все детали смесеобразования. В карбе смесь карбюрируется тоже не сразу. Поэтому все эти уточнения от лукавого и для написания лишних учебников... :IMHO :IMHO
 
Re: Текучка 2014 годаСообщение Игорь Петрович » 13 июл 2016, 06:58Вчера отлили очередной комплект поршней под СВСС, почти всё в брак. Поршни будут стальные, под хром. 
Я так понимаю, что седунов наконец прочитал книгу Мелькумова по дизелям. ;D
Прогресс однако!
 
г. Костенко честно делает свое дело по ниспровержению результатов работы авторов по БСМ и новым рабочим процессам.
Да нафиг ты мне нужен. Нравится тебе "пляски с бубнами" пляши.
Я так понимаю, что седунов наконец прочитал книгу Мелькумова по дизелям
Ну как я понимаю, единственная книга, которую ты с горем пополам осилил, это книга Баландина. Для Андрюши наступил великий ступор. В истории были примеры когда пытались запретить новые более прогрессивные вещи работающие на несколько иных принципах чем обычные, применяемые вещи. Я так понимаю ты историю, химию и массу других предметов "проходил мимо".
Во времена рыцарства Папой Римским была издана булла запрещающая применение арбалетов стреляющих железными "болтами", то бишь стрелами. Лица применяющие сии богомерзкие орудия подвергались анафеме. Вот и ты Андрюша, уцепился в старую разработку и уже лет 30 водишь с нею "хороводы". До тебя не доходит что любые разработки и изобретения имеют свойство устаревать. Ещё раз вынужден напомнить тебе слова из песни:"Было, было, было, но прошло". Если бы ты был инженером, а не треплом, за 30 лет уже смог бы изучить и рабочий процесс ДВС и понять что у тепловых машин расширения есть физические границы роста КПД которые не "перепрыгнешь" хоть танцуй с саблями, хоть с бубнами, хоть обвиняй Костенко, а до кучи Седунова и Митрофанова во всевозможных видах технического коварства и подлости. Занялся бы ты, в пред пенсионный период, работой по своей специальности, глядишь "под занавес" принёс какую ни будь пользу. А так, сплошной трёп и флуд. Открой сою ветку, например "Твоя борьба за продвижение работ Баландина и Кушуля" ну и изливай там душу.
 
все эти уточнения от лукавого и для написания лишних учебников
Господи, когда уже хрень перестанешь нести? Тебе видно в школе и институте не объясняли, а может ты в это время был в "астрале", что для упрощения расчётов во всевозможных технических науках применяются допущения и упрощения. Для тебя выражение, что "на заборах много кой чего пишется, но там этого нет" до сих пор является непознанной тайной.
 
гомогенная стехиометрическая
В 2-х фазных реакционных смесях сие определение применяется как допущение. Гомогенную смесь можно получить только в однофазных жидких средах при условии полной растворимости друг в друге и близких плотностях. Я уже писал, специалисты по рабочему процессу, в массе своей, весьма посредственно понимают химию, в частности химию горения. "Диафрагменные" процессы всегда экономически эффективней чем реакции в объёме. Так что можете думать что хотите но МО выбрала вариант силовой установки на топливных элементах. Кто не согласен с их решением может пикетировать здание МО с плакатами обличающими "мерзкую сущность" технических специалистов данного заведения.
Какой двигатель будет стоять на ваших "самобеглых колясках" мне глубоко "фиолетово". Здесь вообще-то авиационный сайт. "Болеете" об водном транспорте, тракторах и т.д. ну на это есть свои сайты. Сваливать всё в одну кучу это типичный пример пустой болтовни.
 
Нет. В зависимости от времени начала впрыскивания смесь
Ну тогда надо уточнять все детали смесеобразования. В карбе смесь карбюрируется тоже не сразу. Поэтому все эти уточнения от лукавого и для написания лишних учебников... :IMHO :IMHO
От лукавого для тех, кто не читает учебники.
Когда впрыскивание производится в 1-м такте, бензин к моменту поджига успевает хорошо размешаться с воздухом и смесь становится гомогенной. Если впрыскивание происходит в середине 2-го - не успевает - гетерогенная.
Используется во всех оттомоторах с внутренним смесеобразованием. Точнее говорят что раньше использовалось и то и др., а на современных якобы впрыскивание только в 1-м такте
 
гомогенная стехиометрическая
В 2-х фазных реакционных смесях сие определение применяется как допущение. .
А что в теории ДВС применяется не как допущение? К чему это глубокое философствование?

Так что можете думать что хотите но МО выбрала вариант силовой установки на топливных элементах. Кто не согласен с их решением может пикетировать здание МО с плакатами обличающими "мерзкую сущность" технических специалистов данного заведения.
И что? Вы расцениваете это событие как начало эры применения электродвигателей в авиации и признак того, что "классический ДВС подошёл к логическому завершению своего развития" и скоро будет списан в утиль ?  ;D  ;D  ;D
 
И что? Вы расцениваете это событие как начало эры применения электродвигателей в авиации и признак того, что "классический ДВС подошёл к логическому завершению своего развития" и скоро будет списан в утиль ? 
Леша расценивает это событие как крах БСМ и двигателя Кушуля ;D
Хотя уже даже НАМИ пишет о хороших показателях двигателя Кушуля. Но - сложный. А высокотемпературный ТЭ на водороде - сама простота! ;D
 
а 30 лет уже смог бы изучить и рабочий процесс ДВС и понять что у тепловых машин расширения есть физические границы роста КПД которые не "перепрыгнешь" 
Дорогой Алексей, дело в том, что существующие ДВС (лучшие образцы) не дотягивают до "физических границ роста".
Например, мех. КПД малоразмерных дизелей всего бывает 0,7 ! и это в 21 веке! Разве Тебе не обидно от этого? ;D
А мех. КПД двигателя Жигулей - 0,86. Тоже маловато!
А уровень вибрации ДВС разве сравнялся с ГТУ? Нет, Леша, не сравнялся, а надо бы!
Теперь по теме ветки. Как бы кто не считал, но не могут современные моторы работать на "переобедненных смесях", не считая дизелей.
Они работают на стехиометрии, причем держат ее на любых режимах и очень точно. Что с точки зрения качественного регулирования как минимум глупо...
Так что, Леша, работы непочатый край и Твоих "физических границ" даже на горизонте не видать... :IMHO
 
Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания: http://motor.ru/news/2016/07/19/infinity/?utm_source=rambler&utm_campaign=cross_promo&utm_medium=news&utm_content=motor
На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия.
Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями.
Более подробно о новой технологии изменяемой степени сжатия и других подробностях из закулисной жизни Infiniti, которые нам удалось узнать из первых уст в Японии, мы расскажем в середине августа, когда будут сняты все запреты на публикацию.
8e51f16427de509e5dc2e8e38e052162e2e8ff4c.jpg
Эх, жаль, что у нас разработок таких не видно, а у них то инновационный РПД, теперь вот просто - поршневой с изменяемой степенью сжатия, но инновационный...
 
Назад
Вверх