Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- здесь на водороде,и работают они уже не только на водороде
http://portal.tpu.ru/SHARED/s/SOLOVEV/Engl/Tab/ELK0524.pdf
Леша, это не я. Почитай Брозе и любого автора кроме седунова... 🙂Да что ты говоришь!
так наберите в поиске твердооксидные топливные элементы и читайте, много где уже в том то и отличие этих элементов от платиновых что они не отравляются и работают много на чем а не только на водороде а на любом топливе который можно перевести в синтез газа где "уже не только на водороде"?
Нет. В зависимости от времени начала впрыскивания смесь к моменту поджига м.б. либо гетерогенная либо гомогенная. Гомогенная на форсированных режимах, гетерогенная на малых нагрузках.А разве впрыск в цилиндр не подразумевает геторогенность смеси?Я вопрос вам задал не про шильдики, а о том, имеются ли у вас сведения, что современные оттомоторы со впрыском в цилиндр работают на гетерогенной смеси?Есть достоверная информация?
Прогноз красив, но на мой взгляд учитывая нынешнее состояние развития техники и запас нефти он не жизнеспособен.Всё гораздо проще. 99% специалистов по рабочему процессу не в ладах с химией. Можно изгаляться над кинематическими схемами двигателей (КШМ, БСМ, РПД, винтовые, "палочки с верёвочками" и т.д. и т.п.). Можно изобретать всевозможные рабочие процессы (разделённые, отделённые, неразделённые и т.д. и т.п.) всё это ровным счётом ничего не меняет. Любому химику известно что невозможно провести химическую реакцию со степенью конверсии вещества 100%. В случае с применением 2-х фазных сред (жидкое топливо и газообразный окислитель) степень конверсии при любых условиях будет ниже чем с применением однофазных реакционных масс. Однофазные реакционные массы также не обеспечивают 100% полноты реакции, сделать в камерах сгорания любого типа это практически невозможно. Вот поэтому ведутся усиленные и успешные работы по применению топливных высокотемпературных элементов как источников питания электродвигателей. В Сирии прошли успешные испытания силовые установки беспилотников с такими источниками энергии. Эту разработку продвигает одно из подразделений ЦИАМа. Классический ДВС подошёл к логическому завершению своего развития. Дальше будет параллельное развитие (на какое-то время) 2-х направлений ДВС и электродвигатели с разными источниками тока. Затем произойдёт вытеснение ДВС, как это в своё время было с паровой машиной. .Королевство кривых зеркал
согласен. да и хвалимые ТОТЭ работают на углеводородах...Короче говоря пока дофига нефти...
Вечный??? 😉...двигатель 1-го рода ...
Нельзя быть немного беременной и нельзя быть слегка перевернутым на голову. 😡У вас слегка перевернуто с ног на голову.
Ну тогда надо уточнять все детали смесеобразования. В карбе смесь карбюрируется тоже не сразу. Поэтому все эти уточнения от лукавого и для написания лишних учебников... :IMHO :IMHOНет. В зависимости от времени начала впрыскивания смесь
Я так понимаю, что седунов наконец прочитал книгу Мелькумова по дизелям. ;DRe: Текучка 2014 годаСообщение Игорь Петрович » 13 июл 2016, 06:58Вчера отлили очередной комплект поршней под СВСС, почти всё в брак. Поршни будут стальные, под хром.
Да нафиг ты мне нужен. Нравится тебе "пляски с бубнами" пляши.г. Костенко честно делает свое дело по ниспровержению результатов работы авторов по БСМ и новым рабочим процессам.
Ну как я понимаю, единственная книга, которую ты с горем пополам осилил, это книга Баландина. Для Андрюши наступил великий ступор. В истории были примеры когда пытались запретить новые более прогрессивные вещи работающие на несколько иных принципах чем обычные, применяемые вещи. Я так понимаю ты историю, химию и массу других предметов "проходил мимо".Я так понимаю, что седунов наконец прочитал книгу Мелькумова по дизелям
Господи, когда уже хрень перестанешь нести? Тебе видно в школе и институте не объясняли, а может ты в это время был в "астрале", что для упрощения расчётов во всевозможных технических науках применяются допущения и упрощения. Для тебя выражение, что "на заборах много кой чего пишется, но там этого нет" до сих пор является непознанной тайной.все эти уточнения от лукавого и для написания лишних учебников
В 2-х фазных реакционных смесях сие определение применяется как допущение. Гомогенную смесь можно получить только в однофазных жидких средах при условии полной растворимости друг в друге и близких плотностях. Я уже писал, специалисты по рабочему процессу, в массе своей, весьма посредственно понимают химию, в частности химию горения. "Диафрагменные" процессы всегда экономически эффективней чем реакции в объёме. Так что можете думать что хотите но МО выбрала вариант силовой установки на топливных элементах. Кто не согласен с их решением может пикетировать здание МО с плакатами обличающими "мерзкую сущность" технических специалистов данного заведения.гомогенная стехиометрическая
От лукавого для тех, кто не читает учебники.Ну тогда надо уточнять все детали смесеобразования. В карбе смесь карбюрируется тоже не сразу. Поэтому все эти уточнения от лукавого и для написания лишних учебников... :IMHO :IMHOНет. В зависимости от времени начала впрыскивания смесь
А что в теории ДВС применяется не как допущение? К чему это глубокое философствование?В 2-х фазных реакционных смесях сие определение применяется как допущение. .гомогенная стехиометрическая
И что? Вы расцениваете это событие как начало эры применения электродвигателей в авиации и признак того, что "классический ДВС подошёл к логическому завершению своего развития" и скоро будет списан в утиль ? ;D ;D ;DТак что можете думать что хотите но МО выбрала вариант силовой установки на топливных элементах. Кто не согласен с их решением может пикетировать здание МО с плакатами обличающими "мерзкую сущность" технических специалистов данного заведения.
Леша расценивает это событие как крах БСМ и двигателя Кушуля ;DИ что? Вы расцениваете это событие как начало эры применения электродвигателей в авиации и признак того, что "классический ДВС подошёл к логическому завершению своего развития" и скоро будет списан в утиль ?
Есть уже с 3 мя форсунками на цилиндр... 🙁А TFSI это круто - на 4 цилиндра 8 форсунок
Дорогой Алексей, дело в том, что существующие ДВС (лучшие образцы) не дотягивают до "физических границ роста".а 30 лет уже смог бы изучить и рабочий процесс ДВС и понять что у тепловых машин расширения есть физические границы роста КПД которые не "перепрыгнешь"
На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия.
Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями.
Более подробно о новой технологии изменяемой степени сжатия и других подробностях из закулисной жизни Infiniti, которые нам удалось узнать из первых уст в Японии, мы расскажем в середине августа, когда будут сняты все запреты на публикацию.