- Откуда
- Санкт - Петербург
Да пусть только попробует... 😡и вообще, ИМХО, оно никогда и не наступало. Ваш Ответ #4870 следует поместить в золотую рамку и отправить на соседнюю ветку.Ушло время БСМ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да пусть только попробует... 😡и вообще, ИМХО, оно никогда и не наступало. Ваш Ответ #4870 следует поместить в золотую рамку и отправить на соседнюю ветку.Ушло время БСМ
Я бы сказал на уровне не самых лучших западных аналогов.Кроме этого они были вполне на уровне как тогда говорили "западных аналогов" .но М21 - один из первых, если не первый в мире, массовых "полностью алюминиевых" двигателей. для своего времени был вполне "выше среднего" по больнице.
Ну так, занимайся! Бог в помощь. Только пожалуйста не ной что тебя никто с твоими разработками не финансирует. Двигателестроение весьма затратная отрасль, вероятность вложения больших средств в любые "экзотические" конструкции стремится к нулю.Что бы заниматься БСМ надо иметь желание и способности
Поверхушечник ты Андрюша, проскакал, верхушки посшибал и решил что ты всё знаешь. Кто и что делает мне известно лучше твоего. Нравится НАМИ заниматься впрыском воды, пусть занимается, это их проблемы. Тем более что они сейчас вообще ничего не решают. Если хочешь, можешь устроиться к ним на работу вместе со своим кульманом, Зленко будет счастлив иметь антикварную вещь. Так что дерзай, глядишь пристроишь свой 2Д200.Опять НАМИ занимается впрыском воды, испытывают топливные элементы на водороде в Сирии на БПЛА, делают Стирлинги.
Ну вообще-то я был исполнителем и решения принимались не мной, а товарищами подведомственными Сергею Кожугедовичу.не выдавай свое мнение за общее.
Этот?? (взято с форума волгарей, ссылаются на Падерина). Тут цепи не видно, а если она даже и есть и приводит среднерасположенный распредвал, то ваще маразм - и цепь и штанги...Изначально в моторе-прототипе была полусферическая КС типа Рикардо со свечой по центру и цепным приводом ГРМ.
согласен. Общеизвестно, что форд майнлайн в т. ч. и его 6 ц. двигателть служили прототипами волги 21 и её двигателя. От блока "new Ford I-block six cylinder" майнлайна "отпилено" 2 горшка, с сохранением всего конструктива, размерности D-H 92*92 ((3.62 inches, цифра- слеза пошибает....)и отлито в алюминии. На разрезе - М21 практически неотличим от фордовской 6-ки...http://www.american-automobiles.com/Ford/1954-Ford-Six.jpgМ-21 то это был немного модернизированный типичный американский автомотор
Не совсем. Этот уже частично модернизированный прототип №2 алюминиевый. Прототип 1 был чугунный но практически такой же.Этот?? (взято с форума волгарей, ссылаются на Падерина).
700 машин за 4 года это не массовое производство. Да и мотор то был архипроблемный, несмотря на hand made... из http://autohis.ru/фирмой Роллс-Ройс выпускался Фантом-3 с полностью алюминиевым верхнеклапанным мотором V12.
Rolls-Royce Phantom III стал самым технически сложным из всех ранее выпускавшихся Rolls-Royce и ... самым ненадежным. Именно новый двигатель стал проблемным звеном конструкции автомобиля в целом...
В двигателестроении мы всегда отставали и заимствовали чужие разработки. Моторостроение начало создаваться, фактически, только при советской власти. Я не понимаю какой чёрт дёрнул царя-батюшку ввязаться в мировую войну. Моторостроения нет, производство стрелкового оружия и артиллерии в вяло текущем состоянии, химической промышленности нет и т.д. по списку. Вот из этой "России которую мы потеряли" и предстояло ускоренными темпами выходить. Собственных школ моторостроения нет, их предстояло создать. Копирование хороших образцов техники позволяло получить опыт. Так что ничего зазорного в копировании импортной техники не вижу. По стат. данным падение национального продукта по периодам нашей истории выглядит так:не был в пионерах.
Леша, но уж и Ты с Leww ом себя не обделяйте. 🙂Слава царю-батюшке и неполживым либералам с демократами до кучи.
Это не обычная, а нормальная зависимость от полученного результата.У тебя обычная изобретательская зависимость от своего изобретения. Просто нужно принимать сложившиеся на настоящее время реалии.
Там конечно не все было импортное. 🙂Весьма наивно-недалекое умозаключение... насчет всего иностранного -импортного в ЗМЗ406
Кто тебе сказал такую дурь, или сам придумал? НИРовской работой я занимался на пенсии, дома. Никуда не нужно идти, сидишь и работаешь спокойно.Правда, на пенсии делать это сложно
Что написал, сам то понял? Галлюциногены продолжают действовать, Андрюш, не увлекайся.Леша, но уж и Ты с Leww ом себя не обделяйте.
Опять тебя "плющит", я уже беспокоюсь за твоё психическое здоровье. Каким образом я мог повлиять на принятие или не принятие разработки Кушуля? Андрюш, в тебе бесятся твои ЭрБиновские западенские гены. Там принято "грести всех под одну гребёнку" и виновных и непричастных. К стати, пройдись по ветке и прочитай что я писал про разработку Кушуля. Так что не наводи тень на плетень.Вы же и одобряете и не применение двигателей Кушуля и крах ФФД.
Опять, сам то понял что написал?создавать инновации и их менять.
Ваще-то в СССР покупали за т.н. "золотые рубли" лицензии, причем примерно в половине случаев, на откровенное говно, в которое потом вкладывались силы и средства, соизмеримые с потрачеными, чтобы превратить это г... пусть не в конфетку, а хотя бы в печеньку..... заимствовали чужие разработки...
А лицензия разве не заимствование. Просто лицензия законное заимствование. Весь мир этим занимается и ничего предосудительного в этом нет.лицензии
Я знаю что Ты там писал. Сложно, не вовремя, не лицензионное и тд. И вообще нехорошо делать то, что на Западе не делают. Ай яй яй 😱К стати, пройдись по ветке и прочитай что я писал про разработку Кушуля. Так что не наводи тень на плетень.
Когда врать перестанешь? У тебя с глюками ещё и когнитивный диссонанс. Я в ваших "высокоинтеллектуальных" спорах по поводу Кушуля участие не принимаю. Извини, но ты занимаешься обычным "вагиновещанием", другого определения твоему "звиздежу" трудно подобрать, "ущемлённый" ты наш. Дома наверное не с кем собачиться вот и отрываешься здесь на ветках. Андрюш, попробуй пить водку, может поможет.Я знаю что Ты там писал
Нет, Леша, и здесь Тебя разочарую - завязал. Новый БСМотор надо делать... 🙂попробуй пить водку, может поможет.
Замечу, что споры по поводу Кушуля на этой ветке тянут на докторскую и кучу патентов (по меньшей мере на полезную модель), в отличие от дискуссий по баландинским сказкам, которые закончились, ЕМНИП, потерей с последующим затянувшимся и угасшим поиском "момента на шатуне"..."высокоинтеллектуальных" спорах по поводу Кушуля...
Точно, много разговаривать это же не мешки ворочать.Замечу, что споры по поводу Кушуля на этой ветке тянут на докторскую и кучу патентов (по меньшей мере на полезную модель)
Нет никакого отличия вв отличие от дискуссий по баландинским сказкам, которые закончились, ЕМНИП, потерей с последующим затянувшимся и угасшим поиском "момента на шатуне"...
. Несколько лет подряд более 50% выпуска "Москвичей-407" уходило на экспорт в Францию, Бельгию, Канаду, в Бельгии вообще было их "отверточное"производство... Продавали б и амерам, если б не инцидент с U-2.И история с попыткой продавать "Москвичи" в Америке...