Рабочий процесс ДВС.

мнение мэтра
любопытно, но на мой взгляд не совсем точно переведено.
Любопытно?!!! ;D
Инженер - моторист этого не знал? 🙁
Лев, если не секрет где Вы работаете?
Хотя все равно не скажете - Вам перевести надо.. ;D
 
что впрыск  более желателен, чем карбюратор, т.к. последний на больших высотах склонен к промерзанию что чревато перебоями в подаче топлива.
Хорошо помню, как в середине 80 х наша (советская) пресса рассказывала, как в одном их городов КАнады случились русские морозы (в Канаде на севере никто не живет, все живут на юге).
Так вот утром из машин всего города завелась только карбюраторная "восьмерка" мэра (у него была эта редкая русская машина). Все впрысковые машины так никуда в этот день не поехали... 😀
Мороз - более сложное явление, чем просто цифра на градуснике.
 
мнение мэтра о преимуществах 
Во времена мэтра не было современного впрыска.
Мы вот как попки повторяем, что впрыск позволяет экономить на противодавлении на впуске, но ничто не дается даром.
В сегодняшнем впрыске нужен эл. бензонасос в баке, нужна электроэнергия для работы ЭБУ и инжекторов.
А береться эта энергия от генератора мотора. И есть там экономия в итоге или нет никто не мерял.
Кроме этого при уровне заряда АКБ ниже 10,5 вольт (той же зимой) двигатель "официально" не заводится!
Вот Вам и надежность. Карбюраторные ДВС заводились от ручки при отсутствии АКБ вообще... 🙂
 
Мы вот как попки повторяем, что впрыск позволяет экономить на противодавлении на впуске
Миллер, не повторяйте - это из области мифов и преданий родного края  ;D
Впрыск в цилиндр дает возможность увеличения СС за счет сдвига порога наступления детонации.
Ну и еще как бонус возможность работы с расслоением смеси
Далее идут лишь недостатки.
Любопытно?!!! Смех
Инженер - моторист этого не знал?
Миллер, у вас снова амнезия память обнулила?
Я ранее писал, что эта книга у меня на книжной полке вместе с более ранним изданием 1932 г. Обе перечитаны несколько раз
 
Впрыск в цилиндр дает возможность увеличения СС за счет сдвига порога наступления детонации. 
Остапа понесло... ;D
Давайте сначала разберемся с затратами на впрыск и сравним их с потерями на впуске! 🙂
Про детонацию Вы прочитали правильную строчку в книге. Читать умеете, но не думать... 🙁
 
Давайте сначала разберемся с затратами на впрыск и сравним их с потерями на впуске!
Ну так разберитесь, сделайте простенький тех. расчет для обоснования своих выводов, например по тому же двигателю 1,4 TSI, что мешает перейти от болтовни к делу?
Или вы как в известной комедии "Нет, мы не занимались сексом, но мы говорили о нём"  ;D
Про детонацию Вы прочитали правильную строчку в книге. Читать умеете, но не думать
Миллер, в отличие от некоторых я когда читаю книги по ДВС то всегда думаю.
Это для меня как гимнастика мозга - систематическое изучение различных технических нюансов препятствует стагнации мозга, а систематическое изучение философских и исторических трудов помогает обрести стройность мышления.
 
изучение... исторических трудов 
Советский впрыск. Несостоявшийся прорыв
dbe6aa8s-480.jpg

замечу, что тнвд "кугельфишер" (впрыск в впускную трубу) на моторе м10 бмв начала 70-х выглядел не менее уродливо...
 
"Нет, мы не занимались сексом, но мы говорили о нём"
Интересно сексом (работой инженером- двигателистом) занимаетесь Вы. Книжки самого Стуканова цитируете (продаете), а считать должен я?! 😱
Может Вам еще и Рикардо перевести?
Я свои взгляды изложил, кто хочет может прочитать, и сам подумать, ну а Вам крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС". 🙁
в отличие от некоторых я когда читаю книги по ДВС то всегда думаю.
Это для меня как гимнастика мозга - систематическое изучение различных технических нюансов препятствует стагнации мозга, а систематическое изучение философских и исторических трудов помогает обрести стройность мышления.
Срочно к врачу! 🙂
 
Несостоявшийся прорыв
Да, хорошая была работа, только вот непонятно - экономичность удалось повысить или нет?
То что мощность стала выше, это понятно. НО я приводил здесь отчеты 60 х годов по впрыску на ГАЗ 21. Там роста экономичности так и не получили..
 
Я свои взгляды изложил, кто хочет может прочитать,
Читаю и постоянно смеюсь  ;D
ну а Вам крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС".
Постоянно косячите вы, а двойка почему-то мне  :🙂
Мой Ответ #5102 прочтите чтобы память освежить.
Кстати, Миллер, вы уже разобрались почему сгорание богатых смесей не может быть "наиболее полным"?
 
крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС". 
Это отдельные разделы "теории рабочих процессов ДВС".
Советский впрыск. Несостоявшийся прорыв
ЦНИТА, в период "великого хапка" передала документацию на сии безпрецезионные насосы англичанам. Им это потребовалось за каким-то "надом".
 
крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС". 
Это вообще-то отдельные разделы "теории рабочих процессов ДВС".
В учебнике Орлина "Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбинированных двигателей" ваще-то не в отдельных, а в одном разделе (глава 5) "Процесс смесеобразования и сгорания"...
 
ваще-то не в отдельных, а в одном разделе (глава 5) "Процесс смесеобразования и сгорания"...
Все равно. Лев даже не понимает важности времени в процессе смесеобразования и сгорания. 🙂
ЦНИТА, в период "великого хапка" передала документацию на сии безпрецезионные насосы англичанам. Им это потребовалось за каким-то "надом".
Англичане просто ее изъяли, что бы ее больше не было ;D
А зачем же еще?
Так же они "изымали" сотрудников с предприятий (приглашали на "стажировку") и тд.
 
Мой Ответ #5102 прочтите чтобы память освежить.
Как можно бредом освежать память?! 🙁
Тем не менее, экология требует применения в бензиновых ДВС бедных смесей и качественного регулирования мощности.
Качественное регулирование это атрибут дизельного процесса, вы же (как я понял) в идеал возводите бензиновый мотор, работающий на гомогенной смеси. Но у него не качественное регулирование, а КОЛЛИЧЕСТВЕННОЕ, а точнее смешенное.
Мало того, вы видимо не в курсе, что у современных автомоторов, работающих на гомогенной смеси, экология требует применения НЕ БЕДНЫХ смесей, а смесей стехиометрического состава - с альфа около 1.
У кого чей атрибут решать не Вам. Дизеля уже применяют заслонки (количественное регулирование), а бензинки вполне могут регулировать до альфа 2,5 (возмите книгу с полки и прочитайте наконец) ;D
И самое главное - экология требует качественного регулирования. Стехиометрию же "требуют" применяемые ныне катализаторы. Поймите хотя бы это!
Стехиометрия на всех режимах означает полное отсутствие качественного регулирования! Только "лопатой"!
Нет не двойка, а кол 🙁
 
Вам крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС". 
значит две двойки
ваще-то не в отдельных, а в одном разделе (глава 5) "Процесс смесеобразования и сгорания"... Ребята, а вы разницу между предметом и разделом вообще то различаете? "Отличники" вы наши.
 
У кого чей атрибут решать не Вам. Дизеля уже применяют заслонки (количественное регулирование), а бензинки вполне могут регулировать до альфа 2,5 (возмите книгу с полки и прочитайте наконец)
Миллер, у вас в точности по Пушкину: "И что-ж? Глаза его читали, а мысли были далеко"   :🙂  :🙂  :'(
Вы когда мои посты читаете, старайтесь хоть ненадолго включать мозг, написано же мной
вы же (как я понял) в идеал возводите бензиновый мотор, работающий на гомогенной смеси. Но у него не качественное регулирование, а КОЛЛИЧЕСТВЕННОЕ, а точнее смешенное.
Вы в курсе, что такое смешенное регулирование?
а бензинки вполне могут регулировать до альфа 2,5 (возмите книгу с полки и прочитайте наконец)
2,5 на гомогенной смеси?  😱  😱  😱
Что за книга, конкретизируйте ???????????????????

И самое главное - экология требует качественного регулирования.
Развернуть и обосновать это утверждение можете? Или как обычно: "верь мне - я знаю" ?
ну а Вам крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС".
Ребят, а вы разницу между предметом и разделом вообще то различаете? "Отличники" вы наши.
Миллер в такие тонкости не вникает, ему без разницы, что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило  ;D
И даже если бы какому-то спятившему деятелю отдела образования ленгорисполкома пришло бы в голову ввести такой предмет в техникуме, где учился юный Миллер, то он бы назывался "Смесеобразование и сгорание в ДВС", ибо телегу впереди лошади не ставят
 
ваще-то не в отдельных, а в одном разделе (глава 5) "Процесс смесеобразования и сгорания"...
 Ребята, а вы разницу между предметом и разделом вообще то различаете? "Отличники" вы наши. « Крайняя редакция: Сегодня :: 08:09:28 от Алексей Костенко (А.Г.К) »
ибо телегу впереди лошади не ставят
Раз уж речь об образах, определениях и сравнениях, то Вы таварисчи, упомянули лишь телегу да кучера-алкаша ("смесеобразование-сгорание" и "предмет-раздел"), так и не увидев лошади... процесса.
МВТУшные же старцы вам свое талдычание начинают именно с "лошади"- "Процесс смесеобразования и сгорания"

P.S."ответ #5153" отредактирован криво...
 
2,5 на гомогенной смеси?     
Что за книга, конкретизируйте ???????????????????
А у двигателя Кушуля какая смесь была по Вашему, г. двоечник?
Там между прочим внешнее смесеобразование и стоял карбюратор. 🙂
 
А у двигателя Кушуля какая смесь была по Вашему, г. двоечник?
Какой в действительности был альфа неизвестно, т.к. материалы испытаний НАМИ пока еще никто не нашёл.
А Кушуль мог объявить любой альфа, на то он и изобретатель.
Вон Дизель в свое время заявил, что у его двигателя термический КПД выше, чем у идеальной тепловой машины Карно.
И давайте уйдем от примеров с разными самодельными ДВС, и будем обсуждать современные серийные автомоторы, ОК?
И самое главное - экология требует качественного регулирования. Стехиометрию же "требуют" применяемые ныне катализаторы. Поймите хотя бы это!
Миллер, вы этот вывод можете подробно развернуть, не?
Конкретно назовите какой альфа при работе оттомотора с внешним смесеобразованием без нейтрализатора наиболее выгоден для экологии (минимизации выбросов вредных веществ)?
Просто назовите цифру и приведите источник, где эта цифра прописана.
Итак?  :🙂
 
Назад
Вверх