Рабочий процесс ДВС.

Я в свое время просмотрел большое количество литературы по Теплотехнике, Термодинамике, так вот, в большинстве из них (90%), авторы перевертывают с ног на голову учение о Теплоте.
Седунов, неужели вы считаете, что 90% трудов по теории ДВС, и в частности работы Рикардо и Стечкина, в корне ошибочные по той причине, что у вас не хватает ума или образованности чтобы их понять?  :'(
А может быть (по Жванецкому) в консерватории нужно что-то подправить?  ;D
Уменьшение скорости сгорания не уменьшает индикаторный КПД, потому как индикаторный КПД зависит только от площади индикаторной диаграммы
В вашей интерпретации получается что скорость ветра зависит от амплитуды качания деревьев. Хотите увеличить скорость ветра - работайте над конструкцией деревьев!
Уважаемый, вы поставили телегу впереди лошади  ;D
Как можно сравнивать бензиновый мотор со степенью сжатия 11, с дизелем, который не работает на этой степени сжатия, ровно как и наоборот, дизель, со степенью сжатия 23, с бензинкой, у которой степень сжатия не может быть более 10 единиц.
Седунов, вы мне напоминаете своего антипода Миллера. Тот тоже теорию ДВС знает посредственно, однако критиковать её очень любит.
Уменьшение скорости сгорания не уменьшает индикаторный КПД
Вы ошибаетесь, согласно пояснениям приведенного мной источника http://uploads.ru/CrGxo.jpg наибольший инд. КПД возможен у ДВС, работающих по классическому циклу Отто, т.е. где наибольшая скорость сгорания. Если ск-ть начнет уменьшаться (начнет расти степень предварительно расширения), то цикл начнет приближаться к теоретическому циклу Дизеля, к которому как я понял вы упорно стремитесь.

Кстати, вы так и не ответили по какому теоретическому циклу должна работать ваша воображаемая тепловая машина?
Или это самый важный конструктивный секрет?  :🙂
а снижение эффективного КПД   только от роста механических потерь. И если эти потери не возрастают (а они при СВСС не растут),
Седунов, ну как же не растут? У вас что, двигатель волшебный? Уж не хотите ли вы сказать что при одинаковых рабочих объемах в ДВС где СС=40 мощность мехпотерь будет такой же, как в ДВС со СС=10 ?
Носит вас не по детски  😉
 
Лучше сразу объясню... после постройки первого, за ним, второго, за ним третьего, 
Ночью, первым из колонны,
Обломав у края лед,
Погрузился на понтоны
Первый взвод.
Погрузился, оттолкнулся
И пошел. Второй за ним.
Приготовился, пригнулся
Третий следом за вторым.

Как плоты, пошли понтоны,
Громыхнул один, другой
Басовым, железным тоном,
Точно крыша под ногой.

;D  ;D  ;D
 
наибольший инд. КПД возможен у ДВС, работающих по классическому циклу Отто, т.е. где наибольшая скорость сгорания. 
верно, но -... забыли добавить - при ПРУ и если нет ограничений по максимальному давлению в цикле...
 
Александр Иванович, я же написал "возможен" а не "обязательно будет".
Теория ДВС замечательна тем, что она показывает направления поисковой работы, указывает цели, к которым конструктор должен стремиться и к которым он стремиться не должен.
И написана она для того, чтобы конструктор не совершал ошибки, которые за 100 лет до него совершил другой конструктор.
Теория ДВС суть систематизация человеческого опыта накопленного в процессе конструирования и изучения рабочих процессов ДВС.
Как то так в моем понимании  :🙂
И если какой-то конструктор уверяет что рабочий процесс его ДВС проходит вопреки канонам классической теории ДВС, то у меня возникают подозрения что либо он либо чего-то недопонимает, либо лицемерит, выдавая желаемое за действительное
 
Тот тоже теорию ДВС знает посредственно, однако критиковать её очень любит.
Вы меня с кем то путаете. Никогда теорию ДВС не критиковал, а наши разработки основаны именно на классической теории ДВС.
Теория ДВС суть систематизация человеческого опыта накопленного в процессе конструирования и изучения рабочих процессов ДВС.
Вот именно.
Уж не хотите ли вы сказать что при одинаковых рабочих объемах в ДВС где СС=40 мощность мехпотерь будет такой же, как в ДВС со СС=10 ?
Вы только сейчас поняли, что он именно это и хочет сказать? 🙂
 
Александр Иванович, я же написал "возможен" а не "обязательно будет".
Теория ДВС замечательна тем...
теоретический термодинамический цикл основан на логических построениях и чистой математике при ряде допущений. Поэтому, то что посчитано при заданных начальных условиях в теоретическом термодинамическом цикле, то в нём будет обязательно и "адназначно", без всяких "возможно" (эх, влияние Гари Ральфовича...).  Тем и замечательна теория.  В реальном РП между термическим  и индикаторным КПД-ами  (не говорю уже об эффективном!) куча весьма непредсказуемых "посредников", называемых [ch951][sub]сгорания и [ch951] термод. относительный[/sub], между которыми разработчик РП обязан найти компромисс. И "отстроенному" РП с  линией  давления в реальном цикле дизеля (Р соnst) на ИД ой как далеко до показателей, расчитанных для идеального замкнутого  цикла Р-соnst. Впрочем-это все подробнейшим образом изложено в многочисленных учебниках по теории ДВС... (Орлин, Ховах, Стечкин...и пр. "старая школа")
 
"косяк" в виде n[sub]1[/sub][sub]cр.[/sub]=1.21 удалён тоже? картинкой ИД  подтвердите - буду счастлив...

Кто говорил что n1 косяк. Вот уж действительно, какую мысль не выскажи, её тут же вывернут наизнанку. Под "косяками" надо понимать элементы серийных моторов, доставшиеся нам по наследству, от нашего автопрома.


...неужели вы считаете, что 90% трудов по теории ДВС, и в частности работы Рикардо и Стечкина, в корне ошибочные

Нет, они не ошибочные, ошибочные почти все остальные, включая "ваши труды", и "труды Миллера". ;D

...Кстати, вы так и не ответили по какому теоретическому циклу должна работать ваша воображаемая тепловая машина? 

Ответил, читайте в разделе БСМ, я не обезьяна, дважды повторять не собираюсь. И кстати... "тепловая машина" как воображаемая, только в вашей голове, а у нас всё построено в металле, и всё работает.

 
Ночью, первым из колонны,
Обломав у края лед,
Погрузился на понтоны
Первый взвод.
Погрузился, оттолкнулся
И пошел. Второй за ним.
Приготовился, пригнулся
Третий следом за вторым.

Как плоты, пошли понтоны,
Громыхнул один, другой
Басовым, железным тоном,
Точно крыша под ногой.
;D  ;D  ;D

А чем вам Твардовский не угодил, тоже хотите в антисемитизме его обвинить ? или в измене Родины, как выдавшего врагу страшную тайну, о переправе через реку русских солдат, во время войны?
 
Ответил, читайте в разделе БСМ, я не обезьяна, дважды повторять не собираюсь.
В ветке БСМ вы ответили так:

... Ответ дадите, или всё, проехали?  :🙂

Ответ дам, но уже в ветке РП. И не сегодня. 
Из вас точные ответы приходится пассатижами вытаскивать.
Впрочем, ваших откровений, изложенных в соседней ветке, вполне достаточно чтобы понять, что вы сами толком не понимаете как будет работать ваш ДВС - у вас сплошные противоречия и что самое печальное вы этих противоречий даже не замечаете
 
у нас всё построено в металле, и всё работает.
Так серийные моторы, которые вы пытаетесь "улучшить" и должны работать 😀
Пока ни одного параметра вам улучшить не удалось, они все только ухудшились...
 
..Из вас точные ответы приходится пассатижами вытаскивать.
Точные ответы меняю только на "копчёную колбасу". Пора бы усвоить. И всегда вижу границу, где заканчивается обмен, и начинается разбазаривание информацией.

...и что самое печальное вы этих противоречий даже не замечаете
Зато вы замечаете, то, чего не видите.  А ваши косяки я даже не хочу комментировать, ибо форум превратится в один большой срач, нам здесь и одного Засланца хватает:

...Пока ни одного параметра нам улучшить не удалось, они все только ухудшились...
 
Под "косяками" надо понимать элементы серийных моторов,
При чем здесь косяки серийного мотора? Вы же "отстраиваите" не РП серии, а свой новый РП. "Серия" (в общем-то блок да колено, ну ещё чуть по мелочи...) использована  Вас как база для создания "моторного стенда на его основе".

поршни-другие,кс -другая, тнвд или комонрейл тоже не от серии, короче экспериментальная установка на стенде... И причем здесь (действительно плохие) показатели серии... Вам на стенде надо приближаться со своими ИД и [ch951] [sub]i[/sub],    допустим, к [ch951][sub]t[/sub] = 0.633 (или 134 г/квтч = 98,5г/лсч) при  [ch949]=38, [ch961]=1.2 и k=1.41... (посчитано для случая Pz=Pc)
 
Пока ни одного параметра вам улучшить не удалось, они все только ухудшились...
Это вывод, который вы показали здесь сами...
Да, было еще 7000 обротов в мин. Но при этом вы не сказали ничего про ресурс...
 
...При чем здесь косяки серийного мотора? Вы же отстраиваите не РП серии, а свой новый РП.   

Но на базе старого мотора, в котором, много что "отваливается", когда его начинаешь переделывать в новый. И сразу этого не увидеть, пока не запустишь.

И вообще, просто поражаюсь, , что не скажи, то обязательно, после этого, всем и во в всём, надо детально давать подробный отчёт.  😡 ...Первый мотор после запуска не выдержал изначально того, что начал раскрываться стык  головки и блока, разобрались, что для форсирования он не готов. Там блок изначально "шестерочный" - от ВАЗ 2106, у него несимметрично установлены шпильки по отношению к камере сгорания. Левый ряд идет рядом с камерой, а правый, у противоположного края блока. Что делать ? Рассверлили шпилечные отверстия в блоке, перенарезали резьбу,  с диаметра 12 перешли на диаметр 14 мм. Шпильки сделали, неудачно закалили, тянутся, сделали ещё комплект, закалили в другом месте, еще хуже получили ТОВАР, стали искать готовые... нашли сеть магазинов, продающих готовые шпильки нашего размера... приехали в один, запрашиваем 10 штук... нам продали 4 шпильки, больше у них не оказалось... спрашиваем, а где остальные купить, нам отвечают, что их фирма имеет 4 магазина, разбросанные по территории Ленинградской области !!! и в каждом из них по 4 шпильки... потратили два дня на 3 магазина !!!  Головку тоже пришлось рассверливать. После этого стык перестал открываться. Как позже признался мне в личной беседе главный конструктор этого мотора (Новиков Л.Н.), основная причина снятия этого мотора с серии, стал неудачный выбор блока, сделали ставку на  блок, который было изначально нельзя использовать в дизельной версии, речь как раз и идет о ВАЗ-2106.

И таких моментов, могу рассказать с "вагон и маленькую тележку".
 
Точные ответы меняю только на "копчёную колбасу". Пора бы усвоить. И всегда вижу границу, где заканчивается обмен, и начинается разбазаривание информацией.
Седунов, какое разбазаривание, о чем вы?  :🙂
Я задаю элементарные уточняющие вопросы.

Вы так и не объясните, по какому теоретическому циклу будет работать ваша тепловая машина?
Это ваша самая важная тайна?
 
Назад
Вверх