Рабочий процесс ДВС.

Еще не лишним будет повторить азы http://uploads.ru/CrGxo.jpg

Т.е. уменьшение скорости сгорания снижает индикаторный КПД, и как итог повлечет снижение эфф. КПД.
Некоторые конструкторы забывают, что погоня за термическим КПД как итоговая цель лишена всякого смысла, ибо маховик "крутит" не терм. КПД, а эффективный  🙂
 
   Я в свое время просмотрел большое количество литературы по Теплотехнике, Термодинамике, так вот, в большинстве из них (90%), авторы перевертывают с ног на голову учение о Теплоте. И в упор не видят очевидного, и не хотят. Сравнивают циклы по параметрам, которые никак не могут быть соотнесены друг с другом. Как можно сравнивать бензиновый мотор со степенью сжатия 11, с дизелем, который не работает на этой степени сжатия, ровно как и наоборот, дизель, со степенью сжатия 23, с бензинкой, у которой степень сжатия не может быть более 10 единиц.  Термодинамику просто выхолащили, в угоду тем или иным "научным школам".
Т.е. уменьшение скорости сгорания снижает индикаторный КПД, 
   Вот вот, в самый раз, наш "вечный оппонент" и здесь нарисовался с мировоззрением, которое ему навязало вывернутое наизнанку обучение не "по той методичке".
 
...ну не надо так однозначно... , ведь есть эмиссия, например, денежной массы, ценных бумаг...

   Мне вообще кажется, что индекс цитируемости нужен только для того, чтобы иностранным разведкам, было комфортнее слямзивать наши не внедряемые изобретения. Подобные вещи вообще нельзя печатать, их нужно сразу вводить в крупносерийное производство, и банкротить этим, "иностранных партнеров". Чтобы не мы жили в нищете, а они.
 
...Т.е. уменьшение скорости сгорания снижает индикаторный КПД, и как итог повлечет снижение эфф. КПД.

Уменьшение скорости сгорания не уменьшает индикаторный КПД, потому как индикаторный КПД зависит только от площади индикаторной диаграммы; а снижение эффективного КПД   только от роста механических потерь. И если эти потери не возрастают (а они при СВСС не растут), то и никакого снижения эффективного КПД не произойдет. Это на заметку, "особо одарённым".  🙂
 
статья достаточно большая
Спасибо за статью.
уменьшение скорости сгорания снижает
Кто сказал что скорость сгорания в случае СВСС ниже. Мне пришлось разрабатывать, испытывать и эксплуатировать инжекционные горелки. В СВСС двигателе каждый "лепесток" камеры сгорания формирует свой "горелочный канал". Сопло распылителя является инжектором. При впрыска топлива происходит подсос воздуха в "горелочный канал". Тепло и массообмен между сжатым воздухом и топливом происходит значительно быстрее чем при обычном впрыске топлива. Когда включаешь инжекционную форсунку в горелочном канале пламя просто ревёт. Если убираешь горелочный канал то пламя горит с небольшим шумом и достаточно неустойчиво. Так что скорость сгорания в СВСС камерах, типа лепестков, будет выше чем в обычных "открытых" камерах.
 
Уменьшение скорости сгорания не уменьшает индикаторный КПД, потому как индикаторный КПД зависит только от площади индикаторной диаграммы; а снижение эффективного КПД   только от роста механических потерь. И если эти потери не возрастают (а они при СВСС не растут), то и никакого снижения эффективного КПД не произойдет. Это на заметку, "особо одарённым".  
На заметку "особо грамотным" 😀
Меньшая скорость сгорания топлива УМЕНЬШАЕТ механический КПД. И уже именно этим уменьшает эффективный.
Далее - более долгое сгорание увеличивает теплопотери при ПРУ (прочие равные услоаия). И тд.!
Это вам не горелки Костенко, это ДВИГАТЕЛЬ!
Когда же наконец эти два болтуна это поймут! :'(
 
Кто сказал что скорость сгорания в случае СВСС ниже. 
Брозе!!!!! Леша пойми книгу про ДВИГАТЕЛИ!
Знаешь что такое обрыв цепей сгорания?  Местный недостаток кислорода?
 
В СВСС двигателе каждый "лепесток" камеры сгорания формирует свой "горелочный канал". Сопло распылителя является инжектором. При впрыска топлива происходит подсос воздуха в "горелочный канал". Тепло и массообмен между сжатым воздухом и топливом происходит значительно быстрее чем при обычном впрыске топлива. Когда включаешь инжекционную форсунку в горелочном канале пламя просто ревёт.
Леша, а если выпить стакан, так и сердце поет! 😀
Ну ты и .... :'(
 
...индикаторный КПД зависит только от площади индикаторной диаграммы
... только... ой ли?! площадь ИД - это лишь числитель в выражении инд. кпд. Куда у Вас делся знаменатель, т.е. энергия топлива (короче- G[sub]т[/sub]*H[sub]u[/sub]), потраченная на "создание" этой площади...
 
...индикаторный КПД зависит только от площади индикаторной диаграммы
... только... ой ли?! площадь ИД - это лишь числитель в выражении инд. кпд. Куда у Вас делся знаменатель, т.е. энергия топлива (короче- G[sub]т[/sub]*H[sub]u[/sub]), потраченная на "создание" этой площади...

Я никуда его не девал, просто объяснил в упрощенном виде. А если, в более усложненном, то это разница площадей, лежащих по обе стороны абсциссы. А площадь, она определяет работу в цикле, без учёта механических потерь. 🙂
 
В СВСС двигателе каждый "лепесток" камеры сгорания формирует свой "горелочный канал"...
в КС СВСС двигателей автотракторной размерности и так потери тепла чудовищны, судя по Вашей статье в "вестнике ГУМРФ" (из за неблагоприятного отношения в S[sub]кс[/sub]/V[sub]кс [/sub])а куча "лепестков-радиаторов" лишь способствует увеличению этих потерь.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
[...а "лепестков-радиаторов" лишь способствует увеличению этих потерь.

Тут вы не правы, ибо препятствие по  "дополнительной" поверхности камеры сгорания легко преодолимо. Я не буду распространяться как именно, но это так. Если хотите, в личке, опишу решение "проблемы".
 
..препятствие по  "дополнительной" поверхности камеры сгорания легко преодолимо
Ну, если  "преодолимость препятствия" подтвердилась результатами обработки ИД, например, теми же показателями что и в упомянутой статье в "вестнике ГУМРФ"...
 
Да. Ни чуть не хуже.

Лучше сразу объясню... после постройки первого, за ним, второго, за ним третьего, работающих образцов, все видимые и не видимые вами  "косяки", сразу повылезали на "свет Божий", и были немедленно, "удалены".
 
все видимые и не видимые вами  "косяки", сразу повылезали на "свет Божий", и были немедленно, "удалены".
Для этого пришлось вернуть степень сжатия и УОВТ на на стандартные показатели... 😀
 
.препятствие по  "дополнительной" поверхности камеры сгорания легко преодолимо
Ну, если  "преодолимость препятствия" подтвердилась результатами обработки ИД, например, теми же показателями что и в упомянутой статье в "вестнике ГУМРФ"...
Александр Иванович, там все отстроено как надо! 😡
 
Вот нашел вчера в интернете...

Узнаете ?
;D
 

Вложения

  • Imitatory.jpg
    Imitatory.jpg
    123 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх