Рабочий процесс ДВС.

что перепутали термический КПД с эффективным, о инженер вы наш великий
Дорогой историк, я даже не знаю, ЧТО Вам сказать на прощанье.... 🙁 🙁 🙁
Может Вам еще офисс убрать?  :-[
Ваша несуразность меня даже смущает!
Есть такой мех. КПД у крейцкопфного дизеля - 0,94 (наивысший). Умножим его, существующего на обещанное нам всем счастье в учебнике - термический КПД цикла - 0,75. Получим эффективный КПД - 0,705.
Может Вам вообще пойти в школу? 🙂
 
что перепутали термический КПД с эффективным, о инженер вы наш великий
Ваша несуразность меня даже смущает!
Моя несуразность???????????????????????  😱

Ведь это ВЫ РАНЕЕ ПИСАЛИ:

В учебнике, который я читал в последний раз говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Но серийные дизели имеют такие показатели
Т.е. вы написали, что по вашему мнению существуют серийные дизели, имеющие эфф. КПД=75%.
ВЫ НАПИСАЛИ, а не я.
А я вам на это  указал, что это бред, быть такого не может.
Вы оказывается ещё и демагог, совсем печально  :'(

я даже не знаю, ЧТО Вам сказать на прощанье
Андрей, не покидайте нас, вы же еще так молоды, сколько еще бесшатунных моторов могли бы воплотить в металле  ;D  ;D  ;D
 
Есть такой мех. КПД у крейцкопфного дизеля - 0,94 (наивысший). Умножим его, существующего на обещанное нам всем счастье в учебнике - термический КПД цикла - 0,75. Получим эффективный КПД - 0,705.
Миллер, если не секрет: с чего вы решили, что если умножить термический КПД на мех. КПД, то получится значение эффективного КПД? 
😱  😱  😱  😱  😱  😱  😱  😱  😱  😱
У вас какая-то систематическая безграмотность, ну нельзя так постоянно выставлять себя на смех в данной ветке  ;D
Уж лучше вообще ничего не пишите, чем такое
 
Ведь это ВЫ РАНЕЕ ПИСАЛИ:

Цитата:
В учебнике, который я читал в последний раз говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Но серийные дизели имеют такие показатели

Т.е. вы написали, что по вашему мнению существуют серийные дизели, имеющие эфф. КПД=75%.
Историк, как может быть моим мнение из учебника?
Я привел эту цифру термического КПД цикла как пример недостоверности таких цифр в РЕАЛЬНЫХ моторах, о которых мы и говорили.
Вы еще и читать не умете? :-/
Сколько недостатков в одном человеке! 🙂
Миллер, если не секрет: с чего вы решили, что если умножить термический КПД на мех. КПД, то получится значение эффективного КПД?  
С учебников! ;D
Вы оказывается ещё и демагог, совсем печально  
Страдайте, Леввв. Бог терпел и Вам велел... :'(
 
Ведь это ВЫ РАНЕЕ ПИСАЛИ:

Цитата:
В учебнике, который я читал в последний раз говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Но серийные дизели имеют такие показатели

Т.е. вы написали, что по вашему мнению существуют серийные дизели, имеющие эфф. КПД=75%.
Историк, как может быть моим мнение из учебника?
Я привел эту цифру термического КПД цикла как пример недостоверности таких цифр в РЕАЛЬНЫХ моторах, о которых мы и говорили.
Вы еще и читать не умете? :-/
'(
Миллер, вы еще в добавок и демагог?
Вы писали:
я не понял, зачем вы мне суёте под нос альфа судовых машин, если мы ведем речь об альфа автомоторов?
Экологические параметры судовых дизелей гораздо "мягче" автомобильных...
По крайней мере в те годы было именно так.
А мощность нужнее, так что в учебниках иногда пишут странные вещи. Возможно речь идет о рекордных достижениях в опытных конструкциях.
В учебнике, который я читал в последний раз говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Но серийные дизели имеют такие показатели.
То есть по вашим словам серийные дизели имеют эффективный КПД=75%
И как после такого ляпуса оценивать вашу компетенцию по теории ДВС?
Это оценка даже не единица, а минус единица  ;D
6 раз я просил вас представить скан этой странички учебника, чтобы стало понятно, что там в действительности написано, но воз и ныне там.

И в каком же учебнике эфф. КПД рассчитывают посредством произведения термического и механического КПД ??????  😱  😱  😱  😱 
Опять нафантазировали чтобы скрыть своё невежество?  🙂
Скан приведете, или все окончится как и в случае с 75%-м КПД?  ;D  ;D  ;D
Андрей, теория ДВС явно не ваш конёк. Ну раз вы в этом вопросе невежественны, зачем пишите в ветке и выставляете себя на посмешище?
 
То есть по вашим словам серийные дизели имеют эффективный КПД=75%
Историк, я наконец то понял, что мне в Вас так нравиться!
Вы думаете, что я Колчин или Демидов!? ;D
Увы, нет! 😱 Сам жалею. Я весь в этих словах! -
Кстати, обещанного эффективного КПД пока в природе нет! А есть 0,515....
Что бы получить термический КПД надо эту величину разделить на мех. КПД конкретного мотора.
Кстати, для любителей ЭХГ:

Вчера на выставке взял журнал. КПД 50%. А обещали 55%, больше, чем у дизеля. Это на водороде. На углеводородном топливе я думаю будет ниже.
Вывод я думаю ясен. ДВС forever.... 🙂
 
Что бы получить термический КПД надо эту величину разделить на мех. КПД конкретного мотора.
Миллер, кто вас научил, что термический КПД можно определить путем деления эфф. КПД на механический?????
ПРИВЕДИТЕ ИСТОЧНИК ГДЕ УКАЗАН ЭТОТ СПОСОБ
И в каком же учебнике эфф. КПД рассчитывают посредством произведения термического и механического КПД ??????  Ужас  Ужас  Ужас  Ужас
Опять нафантазировали чтобы скрыть своё невежество? 
Кстати, обещанного эффективного КПД пока в природе нет! А есть 0,515....
А никто вам эфф. КПД=75% и не обещал - вам это померещилось  ;D
 
КПД 50%. А обещали 55%, больше, чем у дизеля. Это на водороде. На углеводородном топливе я думаю будет ниже.
Выше... может быть даже >1... по этой части не спец, но из "умных" талмудов следует:
электрохимическим путем можно получить как больше, так и меньше энергии, чем это соответствует тепловому эффекту реакции окисления топлива.
при изотермической и обратимой работе ХИТ в электрическую энергию превращается не только
химическая энергия (–[ch61508]H), но и поступающее из окружающей среды тепло в
количестве Q = T[ch61508]S, а потому КПД такого источника тока превысит 100 %.
Знак изменения энтропии определяется балансом превращения газов (в
молях), участвующих в токообразующей реакции. Например, в реакции,
протекающей с образованием жидкой воды, число моль уменьшается с 3 до 0, и [ch61508]S
< 0. Для реакции С + 1/2О2(г) = СО(г) число моль газов, напротив, увеличивается с 0,5
до 1, поэтому [ch61508]S>0 и кпд[sub]макс[/sub]>1.
 
Каким волшебным образом при работе на холостом ходу в ДВС Кушуля значение мех. КПД могло быть больше, чем у дизеля со СЖ=22 ??????????????????????
Миллер, кто вас научил, что термический КПД можно определить путем деления эфф. КПД на механический?????
Вы б, господа, договорились в частном порядке о Ка Пе Дах, предварительно наведя о них в гуглях справки.
 
Вы б, господа, договорились в частном порядке о Ка Пе Дах, предварительно наведя о них в гуглях справки.
Это пусть Миллер договаривается с учебниками.
При р-те на ХХ мех. КПД=0 у всех ДВС
 
Вы б, господа, договорились в частном порядке о Ка Пе Дах, предварительно наведя о них в гуглях справки.
Это пусть Миллер договаривается с учебниками.
При р-те на ХХ мех. КПД=0 у всех ДВС
Александр Иванович, Левв пытается поймать меня на словах и цифрах. Так ему хочется улучшить свое упавшее реноме...
Я привык общаться на понятийной основе. Он - на цитатах из учебников. Так как в учебниках пишут и устарелые данные и еще не достигнутые (а может последние  никогда и не будут достигнуты), то общение с этим истрориком очень утомительно для всех.
А при отсутствии знаний именно у Левва, тем более... :IMHO
Кстати, мех. КПД двигателя при  работе на ХХ равен его мех. потерям.... 🙂
 
я ж привык сверять верность понятий, вычислений и выводов по совпадению получившейся и ожидаемой размерности. кдп-безразмерная величина, мехпотери-МПа или кВт... какое ж здесь равенство? (ну если только "по понятиям"- типа, "пальцы веером"...)
 
Каким волшебным образом при работе на холостом ходу в ДВС Кушуля значение мех. КПД могло быть больше, чем у дизеля со СЖ=22 ??????????????????????
Вот типичный пример. В общем случае, при ПРУ, механический КПД силового механизма при СС 12,5 (Кушуль и Костин) выше, чем мех. КПД дизеля со СС 22.
Это известно всем двигателистам... 😱
И дело не только в самой СС. Но это не для историков...
 
кдп-безразмерная величина, мехпотери-МПа или кВт... какое ж здесь равенство? (ну если только "по понятиям"- типа, "пальцы веером"...)
Безразмерная, но ноль то там откуда?
 
Вы б, господа, договорились в частном порядке о Ка Пе Дах, предварительно наведя о них в гуглях справки.
Это пусть Миллер договаривается с учебниками.
При р-те на ХХ мех. КПД=0 у всех ДВС

Я привык общаться на понятийной основе.

Кстати, мех. КПД двигателя при  работе на ХХ равен его мех. потерям.... 🙂
 
Миллер, пошлите этот вывод Задорнову, тот оценит, чай авиаинженер в прошлом  ;D  ;D  ;D
 
ноль то там откуда?
там - это где?..
В предложении нашего исторического друга:
При р-те на ХХ мех. КПД=0 у всех ДВС
Какой ноль в каком КПД?
На ХХ нет полезной работы? Нет, но давайте у берем ХХ. Можно так сделать? Нет. ;D
Левв прочитал глупость в каком то учебнике и теперь садит по "своим"... ;D
Кушуль и Костин
... Костин&Дакворт...Косворт???
Косворт по моему не человек, а фирма - завод.
А у нас с заводами плохо.... 🙂
Кстати, мех. КПД двигателя при  работе на ХХ равен его мех. потерям....
 
Миллер, пошлите этот вывод Задорнову, тот оценит, чай авиаинженер в прошлом
Сначала пошлем Ваши перлы - они интереснее... :IMHO
 
Связь между эффективным, индикаторным и механическим КПД:
[highlight][ch951]е = [ch951]i· [ch951]м[/highlight] и никак иначе. Подставляйте свои крестики-нолики в любой кпд, плиз.
 
курьез:
Кушуль и Костин
... Костин&Дакворт...Косворт???
Косворт по моему не человек, а фирма - завод
. я не о фирме Косворт.  Курьез в том что бритт Costin и питерец, ваш коллега Костин, однофамильцы и, типа, оба при моторах ... И был еще Костин, емнип тож моторист (питерский?), занимался теплонапряженностью (давно). Такой вот фортель с "тезками по фамилии".
 
Назад
Вверх