Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Частокол на крыле просто возможные варианты расположения нервюр,не принимайте всерьёз,там много вариантов друг на друге,так сказать информация только для себя.
 
Это набросок.крыло типа ме -109 или як-20,на центроплане за лонжеронная часть поднимается вверх затем снимается болт с носка крыла и крыло на болтах основного лонжерона уходит вдоль фюза.Тока чур ногами не бить...
 

Вложения

  • IMG_0857_001.JPG
    IMG_0857_001.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 117
Привет,Михаил!Рассматривал я такой вариант,схема по пропорциям похожа (очень)на ФВ-189,только фюзеляж вместо балок,почитал о его поведении с одним мотором,что укрепило уверенность в двухкилевом оперении.Смущало только то,что широкая носовая часть при рядном расположении пилотов располагалась близко к винтам,поэтому и один спереди появился.
 
рисунок рисовал на работе.Пока нет ответа ,попробую прокоменьтировать.во первых почему такое крыло .как на як 20.от носка до лонжерона меньше расстояние чем от основного лонжерона до заднего лонжерона вместе с носком,складывается крыло в районе центра двигателя-итого от оси симетрии до наска убранного крыла=550(фюз)+300(двигс узлом)+450(носок,примерно)=1300 итого 2600мм ,ширина собранного самоля.при обычном варианте получается много больше,мне так кажется,только без ног ;D ;D
 
Михаил,все расчёты по центровке на листочке,може плохо видно,но относительно САХ всё нормально выходит
 
По обзору,если взять боковую проекцию и расположение пилота относительно корневой хорды,и сравнить с низкопланами типа СН-601 и похожими,то всё не так уж и плохо у меня.
 
Ну вот что нашёл,эскизик не ахти,прошу прощения,в масштабе 1:40,более-менее нормальные виды будут 1:20 попозже,если кому интересно будет.Это просто рабочий эскиз для проверки компоновки и центровки,на основании этого я буду уже увеличивать масштаб и вносить коррективы.Ещё раз извиняюсь за каляки,просто сейчас ничего другого нет,а выложить хоть что-нибудь просил Михайл,так что это скорее для него,он поймёт))
По обзору,если взять боковую проекцию и расположение пилота относительно корневой хорды,и сравнить с низкопланами типа СН-601 и похожими,то всё не так уж и плохо у меня.
Не обольщайтесь - скомпоновано как раз так,чтобы максимально возможно ухудшить обзор на низкоплане.Уж не обижайтесь - это так,увы.
Если,как Вы,судить по боковой проекции - действительно все, как бы,в порядке:однако в случае одномоторного самолета перенесение взгляда с оси симметрии незначительно вбок,мимо капота,резко увеличивает угол обзора,в то время,как в Вашей компоновке смещенный вперед центроплан вместе с мотогондолами перекрывает видимость поверхности земли настолько,что при желании увидеть аэродром под собой пришлось бы сделать бочку - никакой крен не спасет (несколько утрирую,конечно - но тренд ясен)
 
Владимир Павлович,я не спорю,буду работать над этим,застеклю нос,или пилота прямее посажу.
 
Владимир Павлович,я не спорю,буду работать над этим,застеклю нос,или пилота прямее посажу.
Вот,сравниваете с "рамой" ФВ-189 - а заметьте:если бы между ее силовыми установками почти до винтов сделать бы центроплан,все ее остекление не помогло бы - самолет стал бы "слепым".
Вообще,если на высокоплане стреловидность крыла можно оправдывать центровкой и удобством посадки - в низкопланной схеме при скоростях,когда волновой кризис не грозит и местного сверхзвука нигде нет,компоновочных преимуществ стреловидности вообще не могу представить себе.
 
вот подумал у тебя крыло собирается вокруг заднего узла ,крыло без подкосов ,высота задн.узла и центр массы крыла где?нужно подумать какое-то приспособие.у ме-109 один болт расспологался горизонтально,один вертикально(на основном узле)как себя поведут оба вертикальных болта или один цельный болт? для сборки идеально. а в воздухе?думаю нормально...
 
Кстати,вспомнился вариант 601-го с двумя двигателями,мотогондолы там солидные были,обзор тоже перекрыт.
Но это всё ерунда,как утопающий хватается за соломинку,так и я пытаюсь найти примеры существующих машин,типа если им можно,то и мне тоже.Но,надо признать,всё это ерунда,обзор вниз-вбок действительно плох,так что можете ставить двойку.Остаётся лишь смещать центроплан назад,уменьшая стреловидность.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по такой стреловидности на низкоплане,в сочетании с расширяющимся клином фюзеляжем.
С уважением,Алексей.
 
Ну а про причины выбора стреловидного крыла я писал выше,главная-увеличить длину крнсоли и,соответственно,размах.
 
Михаил,на переднем лонжероне два узла крепления,верхний и нижний(моментный узел),а на заднем один.При его расстыковке консоль поворачивается вокруг нижнего шарнирного узла,выводя из зацепления верхний узел,когда консоль повернётся боком,то оно сможет на том же нижнем шарнире повернуться к хвосту вдоль фюзеляжа,оставаясь в положении носком вниз.И укладывается на стабилизатор,так крепится по-походному.
 
Да,понял,что-то типа Четверикова авиалодка,.А как резьба работает на разрыв?или будешь точить специальный узел?
 
Да,типа Четверикова.Узел ответственный,и шарнир вообще ставить не хочу.просто принцип складывания такой,чтоб без расстыковки управления.Есть более здравая идея ненесущий узел расположить в носке профиля,а силовые узлы оставить обычными.
 
Назад
Вверх