Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Я дичайшим образом извиняюсь... А нет ли чертежей сего чуда инженерной мысли? Я б себе построил! Небезвозмездно, разумеется....

да, совершенно верно! если они смогут продать нам рисунки, мы будем очень благодарны. Спасибо
 
В Якутии совершил вынужденную посадку дельталет е-16, раскрутился маховик у РМЗ 250, посадка на дорогу, всё норм...
Так что проверяем свои пчёлки, соблюдаем конус безопасности
 
В Якутии совершил вынужденную посадку дельталет е-16, раскрутился маховик у РМЗ 250, посадка на дорогу, всё норм...
Так что проверяем свои пчёлки, соблюдаем конус безопасности

IMG_20231001_111225.jpg
 
А я уже где то писал расклепывается маховик от ступицы.Поставил болты.Люфт был уже после 15 мин работы.На синем нет проблем.
 
Какой в среднем процент от полной мощности используют пчёлки для горизонтального полёта, какие обороты в горизонте? РМЗ и ф200
 
Рмз-250 в стопе настроен на 6200об. в Г.П 5800об. F-200 на 1000 больше ,что в стопе ,что в Г.П. и там редукция 3.Винт почти одинаковые обороты имеет и угол.
 
Последнее редактирование:
К вечеру облака пошли решил до них слетать ,а это примерно 1км. день был ветреный и болтанка набрал 700м оказались высоко ,решил с выключенным мотором спланировать и запустить от самовращения, но спустя время решил попробовать подержать полное открытие дросс. заслонки и через сек. 8 винт остановился.Ощущения не передаваемые тишина и только звук ветра.Сел благополучно не на месте взлета естественно.Слетал еще два раза с выключением. Оценил качество; 7.2 при скорости 65км/ч вертикальная 2.5м/с. При 75-78км/ч, вертикальная 3м/c так же качество примерно 7.2. Но условия не подходящие были роторы и прочее.термички не было.Но для него и 7 на глазок подходит.)
 
Назад
Вверх