Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Версию Пчелок завершаем хотя самолет очень легкий и простой в пилотировании при полетах на низких высотах.Завершаю постройку шестой пчелы и далее планирую клепанный низкоплан.Т.к летающая пыль по комнате от стеклоткани это трэш.Себе можно клеить ,на продажу нет желания совсем.
 
Версию Пчелок завершаем хотя самолет очень легкий и простой в пилотировании при полетах на низких высотах.Завершаю постройку шестой пчелы и далее планирую клепанный низкоплан.Т.к летающая пыль по комнате от стеклоткани это трэш.Себе можно клеить ,на продажу нет желания совсем.
Тоже 115- ?
 
Оценил качество; 7.2 при скорости 65км/ч вертикальная 2.5м/с. При 75-78км/ч, вертикальная 3м/c так же качество примерно 7.2.

Это на Пчеле высокоплане, или на среднеплане?
 
Вполне, себе, для аппарата безо всяких элементов , снижающих лобовое сопротивление.
 
Версию Пчелок завершаем хотя самолет очень легкий и простой в пилотировании при полетах на низких высотах.Завершаю постройку шестой пчелы и далее планирую клепанный низкоплан.Т.к летающая пыль по комнате от стеклоткани это трэш.Себе можно клеить ,на продажу нет желания совсем.
Чертежи никакие не делали? Жалко, если такие шедевры прервутся!
 
Я наблюдаю за вашей пчелой, хорошая задумка изначально по конструкции, и летает хорошо. Но увы пока что это "игрушка" - в таком виде каком он есть трудно поставить на конвеер, ремонтопригодность так себе, хлипковат. Но я думаю таких задач и не стояло перед создателем, поэтому проект удался на все 100. Лучший вариант для "парамотопланщиков" как переход на самолетный вариант, школьникам для первоначального обучения в пилоты....
 
Я наблюдаю за вашей пчелой, хорошая задумка изначально по конструкции, и летает хорошо. Но увы пока что это "игрушка" - в таком виде каком он есть трудно поставить на конвеер, ремонтопригодность так себе, хлипковат. Но я думаю таких задач и не стояло перед создателем, поэтому проект удался на все 100. Лучший вариант для "парамотопланщиков" как переход на самолетный вариант, школьникам для первоначального обучения в пилоты....
Так задачи сделать серийный, суперпрочноремонтопригодный и летающий аки МиГ-29 и не стояло 😉
Для самоделки он отлично сделан, а если учесть его вес, то вообще шикарно!
 
В серию планов не было.Просто просят построить. В серию чтобы дешево и для малоопытных - это двухподкосное крыло из двух дюралевых труб и все остальное тоже трубчатое, толкающий винт чтобы не дуло.Получится Aerolite 103.
 
Разбег по грязи очень короткий, впечатляет. И набор высоты очень быстрый. Всё таки малый взлётный вес сказывается очень положительно! Но на снижении видно что скорость не сильно выросла. Для новичков удобно когда не разгоняется, можно скоростью снижения регулировать глиссаду. Вы пробовали измерять вертикальную скорость на скоростях 100 и больше км/ч?
 
Кто то писал про дачу газа при выключенном моторе помогает остановить винт.Это факт.
Открытие дросселя(дача газа) увеличивает колво/массу проходящегр через двигатель воздуха и, соответственно, колво работы на его прокачку, поэтому винт останавливается быстрее. Все логично. Хотя и не очевидно на первый взгляд. 👍
 
Разбег по грязи очень короткий, впечатляет. И набор высоты очень быстрый. Всё таки малый взлётный вес сказывается очень положительно! Но на снижении видно что скорость не сильно выросла. Для новичков удобно когда не разгоняется, можно скоростью снижения регулировать глиссаду. Вы пробовали измерять вертикальную скорость на скоростях 100 и больше км/ч?
Нет не пробовал.
 
Назад
Вверх