Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как взлетать, куда летать и садиться? В наших то условиях ИВП.После полётов с остановленным двигателем в тишине, не возникло ли желания сделать планер?
В том числе и в среднеплане пилот сидит в ЦТ - поэтому его вес на центровку не влияет.Автор весит 70 кг. Никто так и не отвечает, какой максимальный вес пилота исходя из Центровки . Особенно в схеме среднеплана
Я 73кг +одежда друг который 83кг разницы никакой не замечено.На пчеле 4 пилот размещен чуть дальше от Ц.Т. и тоже разницы не замечали.Усилия на ручке конечно меняются ,но это граммы.Автор весит 70 кг. Никто так и не отвечает, какой максимальный вес пилота исходя из Центровки . Особенно в схеме среднеплана
Народ обычно просит то, чего не понимает.В серию планов не было.Просто просят построить. В серию чтобы дешево и для малоопытных - это двухподкосное крыло из двух дюралевых труб и все остальное тоже трубчатое, толкающий винт чтобы не дуло.Получится Aerolite 103.
Поэтому и перешел на парасоль.И центровку легче обеспечить и обзор при полетах лучше.Пилот конечно размещен позади ц.т спинка начинается где основные шасси,у среднеплана от лонжерона до шасси 250мм у парасоли 220мм. На 4 пчеле спинки от шасси не было и пилот еще дальше размещен была чуть задняя центровка ,но в полетах не чувствовалась особо.То есть центровка самолёта среднеплана почти не меняется от веса пилота, то значит цт последнего в 25% ( ну пусть 30%)САХ крыла а это значит лонжерон,который на профиле Р3 тоже на 25 % САХ, прямо над пупком пилота? Как же пилот туда вмещается? Я понимаю, самолёт летающий, но у меня такой вообще не прорисовывается. В чем подвох? Какие полётные центровки и с каким максимальным весом пилота летал?
Обзор на высокопланах много хуже для пилота, а вот пассажиру наоборот высокоплан лучше, он визуально смотрит, а пилот вверх и на горизонт.Поэтому и перешел на парасоль.И центровку легче обеспечить и обзор при полетах лучше.Пилот конечно размещен позади ц.т спинка начинается где основные шасси,у среднеплана от лонжерона до шасси 250мм у парасоли 220мм. На 4 пчеле спинки от шасси не было и пилот еще дальше размещен была чуть задняя центровка ,но в полетах не чувствовалась особо.
Как на горизонт?А как же подстилающая поверхность красивейшие поляны ,реки, озера, цветы и прочее.Мишек смотрю как в подсолнухах прячутся.Кому что нравится!Обзор на высокопланах много хуже для пилота, а вот пассажиру наоборот высокоплан лучше, он визуально смотрит, а пилот вверх и на горизонт.
Я на Пчеле-2 вообще ничего не вижу под собой, вперёд и вниз только. Незнаю в чем прикол смотреть в небо, когда летишь низенько!
Нагрузка на ремень и проскальзывание - это про ведущий шкив.Подскажите пожалуйста на Вашем ременном редукторе для РМЗ-250 диаметры шкивов и размеры ремня. А то у нас шкивы маловаты - буксует. А сколько надо делать не знаем.
Как правило это не так. Поршни двигаются вместе вверх-вниз а вот рабочие циклы происходят по очереди. При ходе обеих поршней к ВМТ в одном цилиндре сжатие а в другом выпуск а при ходе к НМТ в одном расширение а в другом всасывание. Затем циклы меняются местами. Итого имеем рабочие ходы через равные промежутки времени. А если на рядном 2цил. 4Т сделать форму КВ как на Буране то рабочие ходы будут происходить не равномерно.Четырёхтактный мотор Хонда имеет (млм) даже более жёсткие характеристики по пикам крутящего момента, он фактически одноцилиндровый (два поршня работают синхронно).
Вы не первый с таким утверждением. В теме про этот мотор даже схемы распредвалов есть - синхрон полный.Как правило это не так.