Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
У меня вот вопрос к автору.... чертил, выменял варианты фюза - треугольным сечением и классическим прямоугольник с косым усилением - по сути тоже разбит на два треугольника. В общем мыкался мыкался... и та и сяк - там три стрингера, там 4... И что- то прихожу к мнению, что всё украдено до нас) - у классической всё же чуть больше плюсов. Какие у вас мнения на этот счёт?
 
Меньше количество стержней и меньше сходятся их в узлах значит быстрее склею.Если связать два шпангоута в первом случае 18 стержней в втором 12. Прямоугольная жестче будет на кручение.
 
Не стоит ли Вам обкосить слегка берёзки? Понимаю что инерция большая, но 2-3 подряд могут и развернуть, неприятно будет.
Давненько я сюда не заглядывал. Пчёлка-5 уже. Рад что дело развивается!
 
Не стоит ли Вам обкосить слегка берёзки? Понимаю что инерция большая, но 2-3 подряд могут и развернуть, неприятно будет.
Давненько я сюда не заглядывал. Пчёлка-5 уже. Рад что дело развивается!
Солидарен с коллегой. Оно конечно классно, что можете летать с таких .овен, но не надо себя переоценивать. Стоило бы всё таки хоть чуть прокосить и срубить некоторые деревца.
 
А как насчёт более "взрослого" варианта, с длиной фюза 5,5,-6 метров? В проекте, делаете?
 
Не стоит ли Вам обкосить слегка берёзки? Понимаю что инерция большая, но 2-3 подряд могут и развернуть, неприятно будет.
Давненько я сюда не заглядывал. Пчёлка-5 уже. Рад что дело развивается!
Да все уже скошено.Растут быстрее чем трава.
 
Самолет буду продавать.Через две -три недели или даже позже .Кому интересно пишите в личку. Пока летать не буду на нем.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте на следующем прикрыть стойки козырьком спереди. От них сопротивление большое, коэффициент сопротивления 1,5! Просто переместив козырёк вперёд сразу выигрываете в аэродинамическом качестве, пусть и не много, но всё-таки.
 
Назад
Вверх