Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С того, что ни одно устройство в реальной жизни не имеет КПД равное единице. Маховик же является "распределителем" энергии ранее сгоревшего топлива, а не её источником. С тем же успехом(а, возможно, и большим) можно вместо маховика использовать приводной продувочный нагнетатель, о чём я ранее намекал.с чего это маховик-потери?вот наружное охлаждение-потери,а внутреннее-смотря как сделать
(Пневматическое ружьё не так уж и сильно отстает от порохового....).
Закон сохранения энергии никто не отменял: если Вам нужно н-ное кол-во джоулей для подвижки танка на "м" метров, то Вы их затратите вне зависимости от того какой у Вас мотор. Разница будет лишь во ВРЕМЕНИ за которое совершиться работа перемещения. А работа за время равна МОЩНОСТИ. Т.е. 1,5 тонны 100-сильный мотор переместит БЫСТРЕЕ чем 10-сильный.Средний расход энергии окажеться намного ниже, нежели иметь на борту мощный мотор с пятикратным запасом, запас которого редко используем = лишь на разгон своего "танка".
Чуем, чуем. Вы хотите использовать якобы постоянное давление? Это паровая машина Уатта(о её КПД можете глянуть в Вики), у которой давление выхлопа равно давлению на входе в цилиндр. Позже он и другие усовершенствовал её - ввёл "отсечку пара", т.е. порция пара РАСШИРЯЛАСЬ в объёме, а уж когда засобачили компаунды то КПД паровика вырос в РАЗЫ и на закате был сравним с КПД тогдашних ДВС. Тока вот были компаунды сложными, габаритными и стоили как чугунный мост.И эта эффективность как раз и приходиться, когда поршень немного опустился, обьем камеры естественно увеличился раз 5 и давление газов.....упало! Ведь обьем то камеры равен ходу поршня. Обьем моего ресивера в несколько раз больше хода той же лопатки. (Чуете разницу, теоретики хреновы?).
Вы хоть гляньте на Ваш шиберный механизм и увидите, что лопатки тоже совершают возвратно-поступательные движения. В пазах ротора. Или там инерция волшебным образом исчезнет? Заодно поинтересуйтесь ресурсом таких механизмов. В советских авто, например, такие шиберы трудились в качестве помп.Их не надо туда, сюда гонять, теряя половина сил на преодоление инерции.
"Холодный газ в ресивере" откуда возмётся? Теоритическая температура сгорания стихиометрической смеси в замкнутом объёме достигает более 3000 градусов! На выравнивание температур требуется ВРЕМЯ и сопровождается всё это ПОТЕРЯМИ!А я хочу более скромно, немного охладив газ, зато этим раскаленным газом разбавить холодный газ в ресивере, сохранив при этом металл вертушки от перегрева.
Согласно документации камазовский ТКР имеет ресурс "..не менее ресурса двигателя". А есть и подшипники качения(в Гарретах), тока стОят такие ТКР уже не 7 тыщ. деревянных.Вы не разу не видели раскаленную турбину наддува? А знаете сколь мало там живет простейщий подшипник скольжения?
Ну, оригинальность(якобы) ради оригинальности - флаг в руки. А воздух/газ, падла, очень неохотно нагревается, ибо он теплоизолятор(для чего зимой вторые/третьи рамы вставляют, знаете?). Следовательно, чтобы воздух отобрал тепло от металла потребуется значительное ВРЕМЯ. И, кстати, отбрать он сможет, в пределе, не более 50% тепла. "Термодинамическое равновесие" со школы не забыли ещё?А маховик нужен = даже и не спорьте! Именно с помощью инерции маховика мы обеспечим и заполнение камер свежим воздухом и охлаждение всего тракта изнутри. И, как правильно Ник2222 говорит: металл, отдавая тепло дополнительно расширяет воздух. и добавляет долю кинетической энергии.
Да где уж мне-то! ;DВот 2222 = всё понимает. И домысливает. Творческий человек!
Очередной "вечный двигатель" ;Dа тот влетая в камеру сжатия резко повышает в ней давление...
Неправильно. Так как, если мы ничего впрыскивать/поджигать не станем, то на втором такте(расширении) этот сжатый газ ВЕРНЁТ энергию в работу по перемещению поршня за вычетом потерь. О чём я Вам несколько раз говорил.А теперь немного в цифрах: поршневой - сжали воздух или смесь в десять раз, потеряв при этом накопленную энергию маховика. Допустим: площадь дна поршня 10 см квадратных Сжав до 10 кГ/см. кв. мы теряем 100кГ (правильно? 10 кг х 10 см. кв).
Да мечтайте, верьте. На здоровье. 🙂Мечтаю? Да, мечтаю. Верю в силу пневматики.
;DСкорость теплопередачи почти моментальная.
Тут как раз и происходит отрицательная работа. Ровно как в ДВС(выпуск, впуск) только объём прокачивать нужно бОльший в разы= в разы больше затрат= меньший КПД.Далее вертушка совершит ещё два - три оборота и засосет в КС и ресивер 5 литров = процесс повторяется.
Как и у паровика, как и у турбины. 🙂Ну и последнее: посмотрите тяговую характеристику подобной вертушки. Наибольшая сила на валу - во время раскручивания!
Но не как у типичного поршневого ДВС.С
Как и у паровика, как и у турбины. 🙂Ну и последнее: посмотрите тяговую характеристику подобной вертушки. Наибольшая сила на валу - во время раскручивания!
Поймите простую вешь: чтобы получить неплохую динамику разгона автомобиля, мы вынуждены кормить ДВС вчетверо - впятеро бОльшей мощности, нежели нам потребно для ровного движения.
Мы вынуждены кормить ДВС, когда мы простаиваем в очереди проезда через светофор, в пробке.
Он немного кушает, но кушает. А потом удивляемся: вчера пролетел 100 км = потратил 10 литров, а сегодня прополз 10 км = прожег опять 10 литров.....А в Москве бывает и такое: выехать со двора на трассу(всего километр) потратишь час и опять же....10 литров!!! Не приходилось?
А у ДВС наибольшая сила тяги лежит в диапазоне 3000 - 5000 оборотов. А нам надо от 0 до 1000 оборотов. Именно поэтому, трогая с места, поддаем газку(обогащая резко топливную смесь). А значит и сжигаем дополнительную порцию бензина. Я жадный? Нет, я пытаюсь экономить. Пока - теоретически. Ладно: пойду ка я рисовать вертушку с распашными лопатками. Завтра выложу. Всем удачи! И не обижайтесь - резок бываю! (а был бы жадным, держал бы рисунки под подушкой 😀 ).
Поймите и Вы простую вещь: существует такое понятие как "запас мощности". Нужен он для различных пиковых режимов разгон, обгон, взлёт и пр. Достаточный запас мощности для динамики - одна из основ безопасности уйти на второй круг или от лобового столкновения.Поймите простую вешь: чтобы получить неплохую динамику разгона автомобиля, мы вынуждены кормить ДВС вчетверо - впятеро бОльшей мощности, нежели нам потребно для ровного движения.
Есть куча вариантов для ДВС по снижению "аппетитов": старт-стоп, отключаемые цилиндры, отключаемые циклы, регулируемые фазы, изменяемая степень сжатия, гибриды(электрические), наконец. Если хотите внедрения своей идеи - предложите вариант перекрывающий ПО СОВОКУПНОСТИ уже существующие. А уж когда в Вашу идею полезут технологи... 😱Мы вынуждены кормить ДВС, когда мы простаиваем в очереди проезда через светофор, в пробке.
ДВС-ов есть много разных. Судовые дизеля имеют 300 об/мин. 😉 Правда и размером они с хороший дом бывают.А у ДВС наибольшая сила тяги лежит в диапазоне 3000 - 5000 оборотов. А нам надо от 0 до 1000 оборотов.
Увы...технологи не полезут. 😀 А по поводу перечисленного, может это(на картинке) намного проще кучи мелких и не очень приспособлений. ? (мне нарисовать - раз плюнуть ;D ).Есть куча вариантов для ДВС по снижению "аппетитов": старт-стоп, отключаемые цилиндры, отключаемые циклы, регулируемые фазы, изменяемая степень сжатия, гибриды(электрические), наконец. Если хотите внедрения своей идеи - предложите вариант перекрывающий ПО СОВОКУПНОСТИ уже существующие. А уж когда в Вашу идею полезут технологи... 😱Мы вынуждены кормить ДВС, когда мы простаиваем в очереди проезда через светофор, в пробке.
.
В смысле? Какого обычного?совсем не понятно-чем это лучше обычного
Они работают безукоризненно при комнатной температуре и давлении до 10 атмосфер. Больше дашь = просто лопатки в пазах зажмет. А про температуру: не забывайте про тепловое расширение материалов. К тому же шиберный требует смазки.роторного-с пластинами и отсечкой,кстати оченнь хорошо отработаны и работают годами практически без износа
Не совсем верное утверждение. В машине Уатта в зазор между поршнем и цилиндром пролазила монета(ребром) и он работал. Известны многократные случаи разрушения колец на ходу на гоночных мотоциклах, картах - также работали и доезжали до финиша. Модельные ДВСники опять же, некоторые вообще не имели колец изначально - работали. Другой разговор что в этом случае ухудшается/отсутствует теплоотвод от поршня в гильзу - ресурсу кранты. Да и обороты нужно сильно повышать. 🙂но и там при зазорах всего в несколько мизерных соток без уплотнений работа абсолютно невозможна.