Сергей: организовать смазку моего последнего проекта = не вижу особых проблем. Даже достаточно в мертвой зоне, где нет большого давления вложить "промокашку" (войлок пропитанный маслом и с под питкой масла) и все проблемы....
Как быть с осями? По бокам два диска к ротору: вот уже проблема с боковыми уплотнениями почти решена. (кулачки можно вложить и в пазы = лабиринтное уплотнение). А орбитальное = сила центробежная и сила пружинок(пружинки нужны в стартовом режиме, чтобы они под своим весом не упали в пазы). Кстати: когда кулачки относительно свободно "болтаются" на осях, то под силой давления газа зажмут зазоры(тыльные). Дядь Толя не дурак: про всё и сразу продумывает. А теперь смотрите куда будет давить газ? По окружной, в лопатку. Наиболее выгодное использование силы давления. Угол хода лопаток = 90 градусов(больше уже невыгодно делать. ). Рабочих камер = две.
У шиберного, кстати всего одна. Димаетр ротора, предполагаю сделать в 150 мм, статора(внутренняыя полость - надо просчитать, примерно около 200 мм).
Технология изготовление полости статора: фреза расширяет отверстие до нужного размера. Ротор: отливать в форме, с внешней проточкой на токарном. Кулачки = отливать в форме. (ну это так, грубо, потом довести до ума). Деталей то всего немного.
Камера сгорания(раньше был рисунок) - отливать из чугуна(две половинки). Ресивер: тут не вижу проблем, хотя было бы неплохо ресивер пристроить прямо в статоре этого мотора = пусть греет стенки, полезно). То есть: предусмотреть полости в статоре. Форма полостей - не очень важна.
Ну в общем то и всё. Питание, автоматику, поджиг, контроль давления - это уже потом будем плешь почесывать. Лана - я баиньки....Всем спокойной ночи.
Как быть с осями? По бокам два диска к ротору: вот уже проблема с боковыми уплотнениями почти решена. (кулачки можно вложить и в пазы = лабиринтное уплотнение). А орбитальное = сила центробежная и сила пружинок(пружинки нужны в стартовом режиме, чтобы они под своим весом не упали в пазы). Кстати: когда кулачки относительно свободно "болтаются" на осях, то под силой давления газа зажмут зазоры(тыльные). Дядь Толя не дурак: про всё и сразу продумывает. А теперь смотрите куда будет давить газ? По окружной, в лопатку. Наиболее выгодное использование силы давления. Угол хода лопаток = 90 градусов(больше уже невыгодно делать. ). Рабочих камер = две.
У шиберного, кстати всего одна. Димаетр ротора, предполагаю сделать в 150 мм, статора(внутренняыя полость - надо просчитать, примерно около 200 мм).
Технология изготовление полости статора: фреза расширяет отверстие до нужного размера. Ротор: отливать в форме, с внешней проточкой на токарном. Кулачки = отливать в форме. (ну это так, грубо, потом довести до ума). Деталей то всего немного.
Камера сгорания(раньше был рисунок) - отливать из чугуна(две половинки). Ресивер: тут не вижу проблем, хотя было бы неплохо ресивер пристроить прямо в статоре этого мотора = пусть греет стенки, полезно). То есть: предусмотреть полости в статоре. Форма полостей - не очень важна.
Ну в общем то и всё. Питание, автоматику, поджиг, контроль давления - это уже потом будем плешь почесывать. Лана - я баиньки....Всем спокойной ночи.