@ Сергей Королёв писал 16.10.13.
Вспоминаю ещё про один пневмодвигатель, который имел хитринку - если требовалось увеличить пробег, то бензином подогревается этот воздух (как именно, не могу вспомнить) и, соответственно, увеличивается его давление и т.д. Пробег, насколько позволяет моя дырявая память, увеличивался где-то до 350 км. А вот где эта информация - то ли на том же сайте, то ли в википедии, то ли ... - не вспомню.»
Такие двигатели применялись в торпедах с 19-го века. Где-то в начале 20-го пошли т.н. называемые парогазовые торпеды, поскольку в нагретый сжиганием керосина воздух впрыскивалась вода. Японцы перед второй мировой додумались использовать вместо сжатого воздуха чистый кислород, - параметры торпед резко возросли.
В качестве «горячего» пневмодвигателя лучше всего использовать трохоидные роторные машины (РД) В.Б. Веселовского. Их можно использовать и как компрессоры (для рекуперации).
Вспоминаю ещё про один пневмодвигатель, который имел хитринку - если требовалось увеличить пробег, то бензином подогревается этот воздух (как именно, не могу вспомнить) и, соответственно, увеличивается его давление и т.д. Пробег, насколько позволяет моя дырявая память, увеличивался где-то до 350 км. А вот где эта информация - то ли на том же сайте, то ли в википедии, то ли ... - не вспомню.»
Такие двигатели применялись в торпедах с 19-го века. Где-то в начале 20-го пошли т.н. называемые парогазовые торпеды, поскольку в нагретый сжиганием керосина воздух впрыскивалась вода. Японцы перед второй мировой додумались использовать вместо сжатого воздуха чистый кислород, - параметры торпед резко возросли.
В качестве «горячего» пневмодвигателя лучше всего использовать трохоидные роторные машины (РД) В.Б. Веселовского. Их можно использовать и как компрессоры (для рекуперации).