"Вектор" - полёты без лицензии

Thread moderators: ExtreМale
Поищите просто но сердито. Он тоже с под Московии.С уважением к Вам и вашим желаниям. В Добрый путь!🙂
Спасибо, Владимир, за информацию! И спасибо за слова поддержки: иногда этого очень не достаёт на выбранном пути... 😉
 
Анализ правильности выбранного профиля крыла и его модификации (если это необходимо по полученным данным)
Вот это я и имел ввиду. Ваши данные нужно с чем-то сравнить. С чем Вы будете сравнивать? Строить В XFLR модель какого-то хорошо летающего самолёта, а потом анализировать?
 
Долго же это строить самолёт, может проще что-нибудь купить, если при деньгах, а потом уже и строить если так хочется. А пилотаж, вы же на як 52 летали, я думаю этого раз или два в месяц хватило бы для счастья.
 
Ваши данные нужно с чем-то сравнить. С чем Вы будете сравнивать? Строить В XFLR модель какого-то хорошо летающего самолёта, а потом анализировать?
В том-то и дело, что таких данных по одноклассникам, нигде нет. Можно лишь предварительно зная проходящие по параметрам самолёта значения, сопоставить с чем-то аналогичным. Я имею ввиду характеристики профилей и аэродинамические показатели. Идти путём отрисовки 3D-модели аналога и обкатывать его в "трубе" - такое себе занятие. Нет времени на это...
Долго же это строить самолёт, может проще что-нибудь купить, если при деньгах, а потом уже и строить если так хочется. А пилотаж, вы же на як 52 летали, я думаю этого раз или два в месяц хватило бы для счастья.
В том-то и дело! Во-первых, я никуда не тороплюсь, тем более в таком деле, которое небо не прощает.
Покупка готового самолёта в нужной категории - затратное дело, так как деньги нужно отдать сразу и много. Это сразу заметно и нервирует жену... 😆 🤣
А платить деньги за полёты на 52-м и иже с ним, дело не разумное. В этом случае нужно идти учиться на пилотское, чтобы денежка не улетала на ветер от работающего винта. Но, тогда пропадает изначальный смысл затеи - летать "бесплатно", без документов и на своём аппарате. Лучше эти деньги потратить на свой самолёт и оснастку для его изготовления. Или на постройку мини-ангара... 😉
 
ExtreМale
Для того что бы летать на Корби нужно пройти приличную школу пилотирования , там одно руление может охоту отбить и серьезно засомневаться в выборе самолета. Многие тут уже всё ,что Вы хотите давно прошли прислушайтесь к нам , если Вы серьезно.
 
Теперь по теме.
"Пробный шар" я закачу, традиционно, с хвостового оперения.
Сначала сделаю на своём фрезере болваны ГО и сниму с них матрицы. Можно было бы пойти путём изготовления матриц уже сразу, но не хочу возиться со шкурением вогнутых поверхностей и напылением гелькоута на стенки матрицы. Потом ведь снова её вылизывать придётся...
После снятия матриц со всех деталей ГО и доведения их до зеркала, будет вакуумная формовка (инфузионная).
Стеклоткань Т-23 и углеткань 3К.

Карта слоёв будет такая (изнутри - наружу):
- 210 гр/м.кв 1 слой
- Airex C 70.75 (зелёный) 2 мм
- 260 гр/м.кв 1 слой
- углеткань 160 гр/м.кв 3К плэйн (полоса 50 мм на обе стороны) на лобик, под лонжерон и заднюю кромку - 1 слой
- 210 гр/м.кв профилированная стенка элерона - 2 слоя (пуансон для формовки)
- 210 гр/м.кв полоски под нервюры (на обе стороны) - 1 слой
Силовой набор из 4-х отформованных нервюр, мест крепления осей элерона и стенки щели элерона.
Смола для формовки - SIN 18 или 20.

Думаю пока над лонжеронами ГО - как сделать лучше... Трубчатый профиль (труба, прямоугольник) или вертикальное ребро с сэндвичем внутри?
И остаётся пока открытым вопрос относительно необходимости делать съёмным горизонтальное оперение при транспортировке.
Наверное, это нужно сделать, если уж по уму делать.
 
ExtreМale
Для того что бы летать на Корби нужно пройти приличную школу пилотирования , там одно руление может охоту отбить и серьезно засомневаться в выборе самолета. Многие тут уже всё ,что Вы хотите давно прошли прислушайтесь к нам , если Вы серьезно.
Прошу прощения, но не знаю Вашего имени...
Безусловно ваши советы, как опытных людей, для меня важны. И наверняка, я многое из этого, возьму себе на вооружение.
Но, так как мы люди грамотные, и некоторые из нас могут по праву считаться профессионалами в своё деле или увлечениях, то мы прекрасно знаем золотые правила авиации. Они написаны кровью тысяч людей, и этот бесценный опыт, глупо игнорировать. Тем более тем, кто с небом провёл половину своей жизни.
Есть определённый порядок "входа в небо" и я его не собираюсь нарушать.
Всегда можно приехать к нашим коллегам по форуму и слетать в паре на их самолётах. Например, к Вам в гости напроситься... 😉 🙂
После постройки своего ЛА также есть порядок проведения наземных испытаний, перед тем как подняться в небо. Здесь проверка режимов двигателя, руление со стоянки на ВПП, пробежки по ВПП с маневрированием и торможением, и кратковременные подлёты над взлёткой.
Сюда же нужно включить обязательное знание зоны полётов, наличие препятствий, метеоусловий, карты высот и запасных площадок для приземления. Всё это начинать делать в знакомых и известных местах...
И только после этого, можно совершить свой первый полёт "по кругу", на малой высоте, и с обязательными проходами над ВПП для входа в посадочную глиссаду и имитации посадочного режима.
 
Женшина- тормоз авиации, шутка. А серьезно, себе любимому можно уже и сделать подарок, купить набор (китфокс), собрать и катать потом жену. Ей понравится.
 
... купить набор (китфокс), собрать и катать потом жену. Ей понравится.
Плачу в голос! 🤣 😂
Никогда не забуду, как привёз её в Ватулино и прокатил на Ан-2 в кресле второго пилота, на выброску парашютистов с 2500 метров.
Ну, а Андреевич её ещё и прокатил с "ветерком и матерком" на снижении: невесомость, G+ и всё такое...
Когда я к двери подошёл на стоянке, то думал, что это последний день в моей жизни! 😆
Она и высота - это никогда не совместимые понятия. Я это запомнил на всю жизнь... 🙂
 
Как всегда набросились гуси перелетные на мелкоперого! Только и успевает отбиваться, ни одного совета дельного ток от мечты отговорить.
ExtreМale Присоединяйтесь к таким же пернатым как и мы на форуме их достаточно. Чего только проект ZOLA Олега Ник "Любитель" стоит там очень грамотный подход к самолету до 115гк с возможностью выполнения фигур высшего пилотажа. Лучше будет даже с ник вязаться он человек отзывчивый всегда советом поможет, а может часть его конструкции уже и возьмете за образец. А так от себя добавлю Вы уже хвост ваяяте но до сих пор ТЗ толком не обнародовано, весовой сводки нет. Чем тогда форумчане смогут помочь или поправить ваш проект пока беды не наделали??
 
ExtreМale
Не выйдет безболезненно самому впервые и научиться на подобном самолете, по-любому.Все тех кого довелось учить летать на самолете по большей части были люди грамотные и лишь единицы сразу схватили уроки обучения, в остальном терялись, не стоит быть самоуверенным в этом плане, небо строго и к новичкам и профи. Кстати да, у Любителе кое что вышло по расчетам, как вариант если решили все же одноместник 115 кг..
 
Пилотажники в 115 в природе существуют кри-кри наконец. Тут нужно ставить кто из Русичей первым влезть, смогет в 115 с допустимым перегрузом +6-3 (хотябы), а если еще и с двиглом 50 кобыл то хвала ему и почет. Пока из пытающихся, на форуме таких немного "Любитель" с проектом зола, к сожалению у Олега с реализацией проекта, в данный момент есть проблемы. Но есть и огромный опыт строительства летающих самолетов. Вы с половиной хвоста, ну и собственно говоря Я 😇 , мой проект в стадии комплектации материалом, остальные строят Лиж бы попасть в 115. В общем я не против потягаться у кого что получиться, здравая конкуренция двигатель технологического прогресса! Настроение большекрылов Вы уже заметили, похвалить и почесать за ушком не в их традициях, скорее по ушам отхватишь! 🤣
 
Последнее редактирование:
"Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, однако как будто с мечом, которого у него нет, но и без него он как с ним
Не выйдет безболезненно самому впервые и научиться на подобном самолете, по-любому.Все тех кого довелось учить летать на самолете по большей части были люди грамотные и лишь единицы сразу схватили уроки обучения, в остальном терялись, не стоит быть самоуверенным в этом плане, небо строго и к новичкам и профи. Кстати да, у Любителе кое что вышло по расчетам, как вариант если решили все же одноместник 115 кг..
Думаю человек разумный с начало отучиться летать на самолете с инструктором а уж потом сядет за свой! В противном случае это будет самоубийство, не думаю что ExtreМale недопонимает сути вопроса, вот Вы мир могли бы больше с практическими вопросами помочь опыта хоть отбавляй
@"Skyline"
Вы меня простите старого брюзгу,
Честное слово от брюзжания уже немного подташнивает! Приветствую конструктивный обмен информацией!!!!
 
"Skyline"
О чем более конструктивном Вы хотите знать?
 
Вы конечно не первый и не последний из авиамоделистов кто пересел на настоящие самолеты. Да там другие ощушения. Уважаю ваш выбор. Хочу подсказать😉 Некоторое время назад здесь была ветка про бипланчик ну очень простой на вид, но пилотаж он крутил не по детски. дигатель 582й. Ник у него начинался с U-///. Поищите просто но сердито. Он тоже с под Московии.С уважением к Вам и вашим желаниям. В Добрый путь!🙂
Имели ввиду самолёт Август Андрея Черникова, изначально был сделан под РМЗ - 640, и тогда крутил головокружительный пилотаж, Андрей из авиамоделистов, руководил кружком во Внуково, давненько его здесь не видел. Куда пропал?


 
Последнее редактирование:
@"Skyline"
О чем более конструктивном Вы хотите знать?
Хороша ложка к обеду, надеюсь при возникновении технических вопросов кои будут здесь возникать вы будете давать бесценные советы!😉
 
Лапшин утверждает не можешь подобрать профиль ставь Р11-14% полностью с ни согласен. Р111-15,5 тож не хуже заморских.
ExtreМale где картинка с общим видом твоего пипилпца? Уже вторая страница обсуждений и хвост есть, а общего вида нет!
 
Назад
Вверх