- Откуда
- KРЫМ, РОССИЯ
Молодец!Про адреналиновых наркоманов слышали? Так вот - я один из них!
1й шаг сделан - признание = 50% исцеление...
2й шаг - надо быть реалистом, поэтому перегрузки +5(6)/-3 это очень мало для пилотажа - цель должна быть минимум +10/-6 просто потому что трудно вовремя заметить превышение порога...
сделать это совсем не сложно - просто добавьте к 2м лонжеронам цельно композитный кессон крыла...
3й шаг - как оказалось, совсем не сложно найти себе более сложную задачу - например меня увлекает поиск восходящих потоков и максимальное время полета по маршруту с выключенным двигателем... для этого лопасти винта должны сами складываться по потоку + желательно сделать размах крыла побольше (для повышения качества)...
и самое главное тут уже сказали - отсутствие "зрителей" сделает своё дело...
P.S. для нормальных съемок можно ли сделать скоростной дрон, идущий сзади как на привязи?