"Вектор" - полёты без лицензии

Thread moderators: ExtreМale
Про адреналиновых наркоманов слышали? Так вот - я один из них!
Молодец!
1й шаг сделан - признание = 50% исцеление...
2й шаг - надо быть реалистом, поэтому перегрузки +5(6)/-3 это очень мало для пилотажа - цель должна быть минимум +10/-6 просто потому что трудно вовремя заметить превышение порога...
сделать это совсем не сложно - просто добавьте к 2м лонжеронам цельно композитный кессон крыла...
3й шаг - как оказалось, совсем не сложно найти себе более сложную задачу - например меня увлекает поиск восходящих потоков и максимальное время полета по маршруту с выключенным двигателем... для этого лопасти винта должны сами складываться по потоку + желательно сделать размах крыла побольше (для повышения качества)...
и самое главное тут уже сказали - отсутствие "зрителей" сделает своё дело...

P.S. для нормальных съемок можно ли сделать скоростной дрон, идущий сзади как на привязи?
 
сделать это совсем не сложно - просто добавьте к 2м лонжеронам цельно композитный кессон крыла
Думал об этом... Потребуются дополнительные болван и стапель для склейки. Возможно, что и есть в этом здравый смысл.
Всё упирается тупо, как обычно, в стоимость материалов. Время - второстепенно...
Зрители, особенно на начальном этапе, только помеха. Когда самолёт уже будет облётан, испытан и не вызывать своим поведением сокращений сфинктера, способных перекусить стальной лом, тогда можно будет и на зрителей выйти с пилотажным дымом! 😉😎
P.S. для нормальных съемок можно ли сделать скоростной дрон, идущий сзади как на привязи?
Конечно можно. Уже всё сделано давно и летает. Но, "привязка" - понятие относительное.
Некоторое движение всё равно будет по тангажу, крену и интервалу.
Совсем не просто удерживать объект в кадре статически как на фото.
Один из моих коптеров спокойно "наваливает" 140-150 км/час с GoPro на раме.

20200715_122344 small.jpg
 
Последнее редактирование:
При абсолютно идентичной конструкции планера из дерева и композитов, для полёта на простой пилотаж, последний будет значительно легче.
Именно масса и имелась мной ввиду...
Спорный вопрос, как по моему грамотно спроектированная конструкция на уменьшение веса больше влияет, а вот ее до сих пор даже в карандашной зарисовке пока не просматривается!🧐
 
всегда можно конфисковать аппарат и найти поверенные весы
Ошибаетесь уважаемый!
Конфисковать возможно лишь в рамках уголовного дела, а уголовку без пассажира не получить.
Ну если конечно не падать на прохожих.
 
P.S. для нормальных съемок можно ли сделать скоростной дрон, идущий сзади как на привязи?
Конечно можно. Уже всё сделано давно и летает
Дайте побольше инфы по этой разработке.
 
Ошибаетесь уважаемый!
Конфисковать возможно лишь в рамках уголовного дела, а уголовку без пассажира не получить.
Ну если конечно не падать на прохожих.
Спорить не буду, до этой стадии мне еще далеко. Но как говорится...,-был бы человек, а уж как прищучить, в случае чего, способы найдуться. Нужна всего лишь команда на "взять". Вы же не первый год "замужем", поди и сами всё прекрасно знаете. Да, с "конфисковать" перегнул, скорее даже, не правильно выразился, но задержать вас под предлогом, скажем, антитеррористической акции, наводки, да бог весть чего еще, может даже местный увд. До выяснения вполне себе имеют право, точно так же это может относиться и к вашему имуществу (собственность которого еще надо доказать!), вы же не на приусадебном участке в это время находитесь и скорее всего эта земля кому-то принадлежит (будь то ведомство, или частное лицо. Ну не бывает ничьей земли...). И так далее.
Все мы прекрасно понимаем маразматичность ситуации и мер, но!, чисто юридически, именно так всё и обстоит.
Можно конечно, потом, оббивать пороги, писать во все инстанции, но это будет потом. Стребовать, что либо, в нашем государстве, удавалось единицам и наша каста к ним не относиться.
Тогда возникает вопрос. А зачем делать не по закону, если голова может не болеть.
Прошу прощения у ТС за флуд.
 
А ежели последует команда "фас", так всех разом и прикроют. Регулярно кто-то об этом говорит, мол нафиг надо.... А надо это хотя бы просто для себя. Решить сложную задачу, это тоже определенный кайф, а решить хорошо, вдвойне. В случае перевеса в пару кг, можно будет изыскать резервы для облегчения, но не когда вместо 115, выходит 130. Строя самолёт, любой должен стремиться к весовому, аэродинамическому и экономическому совершенству. Разве не так? Смысл делать плохо летающие паровозы?
Ну и самая основная причина, это полёты на законных основаниях. Когда от полёта получаешь удовольствие, а не когда в полёте косишься на поле в ожидании "званых" гостей.
А случаи их приезда уже были и не однократные. Пока правда без последствий, но.... Как написал выше, это до поры, до времени.
В поле конечно никто не будет взвешивать, но всегда можно конфисковать аппарат и найти поверенные весы, была бы отмашка...

Не прикроют. Вы переоцениваете наши доблестные карательные органы. У них задачи другие. Митинги разгонять, взятки брать и бюджет распиливать. Даже если им дадут команду фас, они будут ныть что у них нет спец средств на поимку супостатов и им эти спец средства должны выделить. Средства им выделят, они их освоят, купят десяток дельтапланов, автожиров и прочей херни. Доложат, что денег мало, может быть для острастки поймают кого и оштрафуют. А потом все опять пойдет своим партизанским чередом. Так же и с мотоциклистами. Но те хотя по ДОП ездят, а эти в небе летают.)
 
Всё это так. Но, дело не в Ютьюбе, а в том что ты сам управляешь самолётом на таком уровне, что тебе это доставляет пиковое удовольствие.
Это как ехать на машине и спортбайке - совершенно разные ощущения от езды.
Про адреналиновых наркоманов слышали? Так вот - я один из них! 😉

За 20 лет активного мотоциклизма пережил много таких адреналиновых наркоманов. Раньше на moto.ru было целое кладбище таких. Гордится реально нечем. Одно дело на БПЛА летать и с парашютом прыгать, а другое свой самолет. Это надо разделять.
 
Дайте побольше инфы по этой разработке.
Эта разработка называется "Пальцы пилота". Вы же из Питера? Там есть очень хорошие дронрейсеры - узнайте у них в тусовке про то, как это делается в реальности.
 
За 20 лет активного мотоциклизма пережил много таких адреналиновых наркоманов. Раньше на moto.ru было целое кладбище таких.
Ну, да - вот и началось. А я всё думаю: когда матёрые форумные тролли появятся? Вроде уже прилично нафлудили, пора бы и пожрать мясца...
 
Ладно. Видимо надо сворачивать тут свою деятельность...
На всех русских форумах всегда одна и та же схема:
- люди по делу пишущие (на ком всё дело держится) - 10-15%
- флудерасты (теоретики, кандидаты околовсяческих наук и офисный планктон) - 70-80%
- форумные тролли (ослабленные жизнью, здоровьем и с кем в "разведку - ни ногой") - все остальные.

Админы! Грохните весь флуд, не относящийся к делу, пожалуйста.
И всем - удачи!
 
Да я не троль. Можете посмотреть мои сообщения. Просто изначально все выглядит скучно: РМЗ500, 115 кг, пилотаж и пр. Очередной секс для нищих.
В нулевых годах на мотору было много таких сообщений. Типа: в детстве катался на папином мопеде, сам с рождения адреналиновый наркоман, учится не хочу, на экип. денег нет, но есть на спортбайк лохматых годов. Посоветуйте как научится ездить на заднем колесе. Как правило итог был предсказуем.
Вроде взрослый человек, а так детский сад. Займитесь делом. Время это тоже ресурс. Потратьте Ваше время правильно - заработайте денег. Пойдите учится, получите лицензию, а потом летайте на чем хотите и как хотите.
 
Ладно. Видимо надо сворачивать тут свою деятельность...
На всех русских форумах всегда одна и та же схема:
- люди по делу пишущие (на ком всё дело держится) - 10-15%
- флудерасты (теоретики, кандидаты околовсяческих наук и офисный планктон) - 70-80%
- форумные тролли (ослабленные жизнью, здоровьем и с кем в "разведку - ни ногой") - все остальные.

Админы! Грохните весь флуд, не относящийся к делу, пожалуйста.
И всем - удачи!

Так Вам написали по делу. РМЗ500 и пилотаж это никак. Но Вы упорно пытаетесь изобрести велосипед. )))
 
Ну, да - именно так всё и выглядит.
Только Вам в голову не приходит, что 800.000 рублей за пилотское, любой рукастый человек, может спокойно потратить на свой самолет, построенный по чертежам или фотографиям тех, кто пытается сделать этот процесс доступным. И не заморачиваться с тем как хранить, где летать и сколько будет стоить эксплуатация такого самолета.
 
Ну, да - именно так всё и выглядит.
Только Вам в голову не приходит, что 800.000 рублей за пилотское, любой рукастый человек, может спокойно потратить на свой самолет, построенный по чертежам или фотографиям тех, кто пытается сделать этот процесс доступным. И не заморачиваться с тем как хранить, где летать и сколько будет стоить эксплуатация такого самолета.

Вам и в голову не приходит, что заработать 800 тысяч любому рукастому человеку не составляет проблем. При этом люобой рукастый человек может легко расхерачить построенный им самолет на первой же посадке и расхерачится сам. Я таких рукастых много пережил за свою жизнь.)
 
Так Вам написали по делу. РМЗ500 и пилотаж это никак.
Шутить изволите? Я не стал человека обижать, который это написал, доказывая обратное... Но, видимо для Вас, только факт летающего пилотаж на этом моторе самолета, будет доказательством обратного. Согласен, что в кривых руках на нём и оторваться от земли не получиться.
 
Моторика это мозги и не рукастость, это навык который приобретается с опытом. Я на мотоцикле часто не понимаю сам почему даю газ или нажимаю тормоз, часто это происходит без участия мозга, во всяком случаи его думающей части, но тем неменее это спасает мне жизнь.)
 
Вам и в голову не приходит, что заработать 800 тысяч любому рукастому человеку не составляет проблем. При этом люобой рукастый человек может легко расхерачить построенный им самолет на первой же посадке и расхерачится сам. Я таких рукастых много пережил за свою жизнь.)
Мне как раз известно, что большая часть рукастых мужиков у нас в стране, с трудом концы с концами сводят и спиваются.
Мы в разных мирах видимо живем.
Ну, а раз пережили стольких, так радуйтесь и наслаждайтесь тому, что Ваш лимит еще не закончен.
Как показывает практика, у таких он заканчивается мгновенно, и внезапно...😆
 
Шутить изволите? Я не стал человека обижать, который это написал, доказывая обратное... Но, видимо для Вас, только факт летающего пилотаж на этом моторе самолета, будет доказательством обратного. Согласен, что в кривых руках на нём и оторваться от земли не получиться.

Вы холерик и при этом экстремал, это в двойне опасно.
 
Назад
Вверх