- Откуда
- Новосибирск
Костя не обижайся, тебе уже 48 лет, на строительство уйдет года два или три. А время летит быстро, это кажется, что все впереди.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Константин!P.S. для нормальных съемок можно ли сделать скоростной дрон, идущий сзади как на привязи?
Конечно можно. Уже всё сделано давно и летает
Дайте побольше инфы по этой разработке.
Как говорила одна моя любовница: бояться - за щеку не брать... 😉Костя не обижайся, тебе уже 48 лет, на строительство уйдет года два или три. А время летит быстро, это кажется, что все впереди.
Ну, возможно эти лётные свидетельства не будут требовать таких усилий в получении? Может быть их ограничат меньшим геморроем в получении...Костя!
В соседней ветке Нерадько уже взялся за пилотов-химиков.
Думаю и категория 115кг. в России недолго будет радоваться полётам без документов.
Для этого нужно понимать какие именно задачи нужно решить: сопровождение самолёта на взлёте/посадке, во время полётов или выполнения фигур, какое удаление от места взлёта и т.д.Сделайте плиз отдельную ветку на эту тему, если тут не хотите обсуждать этот вопрос.
Костя, вот я сразу предлагал двухместный китфокс, а ты все про пилотаж. Вот зачем он тебе при таком раскладе.Как говорила одна моя любовница: бояться - за щеку не брать... 😉
Пока жопа в огне, дайте поиграть в МакКлауда - хочется верить в долгие лета жизни и то, что всё успеешь.
"Ах, маменька - не мешайте мечтать!" (с)
Да, именно его.Вы имеете ввиду ЦАГИ Д2 или какой-то другой?
Так не актуально уже. Любовницы той нет, а сейчас я - примерный семьянин.Костя, вот я сразу предлагал двухместный китфокс, а ты все про пилотаж. Вот зачем он тебе при таком раскладе.
Если вы специалист то может подскажете как создать лучше новую модель?Вообще-то, этап эскизного проекта, обычно предваряет долгое и кропотливое изучение общей практики аналогичных решений.
Тока потом подход к ТЗ(техническое задание) с формулировкой Задачи в итерационном цикле.
Не, так-то - пожалуйста, но... Вот ни одной цифры (из статистики ЛТХ ) тут не приведено. А это больше на прожектёрство тянет (извините).
ПС: Даже если предположить взлётный 240 кг /4,68 м2 = 51, а энерговооруженность 52 лс/240 кг= 0,21, то о каком пилотаже заявка!? Да ещё при том,что конструкция разборная.
Ничего личного.
тут половина реальных строителей лепит
Цель относительно простая:
- построить самолёт с пилотажными возможностями в массе не боле 115 кг (пустого)
Эх, блин! Ну, почему вот так всегда? Хорошо, поедем снова по 10-му кругу...Corby_Starlet.Empty weight: 230 kg (500 lb)
А всё-таки попробуйте понять то, что если прототип , или "прообраз" по вашему, столь значительно разнится по данному параметру, то в конце цепочки итераций если вы увидите, то совсем другое сооружение.
Так именно на это я и настроен. Я не знаю еще ни одного примера в авиастроении, который бы показывал, что первоначальные задумки и этапы проектирования, чётко бы совпали с конечным результатом. Переделка, доводка и изменение конструкций - это абсолютно нормальный и естественный процесс инженерной работы.Вам придется на ходу менять и конструкцию, и технологии, цена которым дорогостоящее время/деньги, и Цель.
Не пренебрегайте общей практикой проектирования, совершенствуйте её.
Так спасибо!ПС: меня спросили подсказку. Ну так вот , - всё чем пока что смог. Извините.