dok133 писал(а) Вчера :: 17:53:46:
Касательно же ТВР и его проблемы с потребной мошностью в 4 раза большей чем у ВВ ( а не на какие то несколько процентов) тут у вас до сих пор полный застой и стопор. Вы вот опять на все эти вещи смотрите с высока вашей якобы научности и моей соответственно псевдо или лже научности. В настоящей науке не бывает отрицательных результатов, а есть только констатация объективного факта и его научное объяснение. Так давайте посмотрим на факты объективно и без эмоций.
Во-первых, перечитайте ещё разок моё сообщение, в котором я упомянул "проценты" и вы должны понять какие именно проценты я имел ввиду.
А во-вторых, факты я уже привёл.
1) винт ТВР жрёт мощи, в четыре с лишним раза больше, чем требуется обычному самому оптимальному воздушному винту для создания той же самой тяги.
Это факт и он не в пользу винта ТВР.
Из этого факта ввтекает совершенно обоснованный пункт номер два.
2) А значит - это для ТВР является именно отрицательным результатом.
Причины этого результата я вам уже описал не один раз.
Не вижу смысла толочь эту мутную и абсолютно очевидную жижу ещё раз.
ПРИВОЖУ ЦИТАТУ:
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #166 - 08.06.17 :: 20:11:36 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Ладно.
Разбирайтесь пока.
А вообще, что бы получить надёжные и достоверные данные проще изготовить несколько моделей винта и покрутить их моторчиками разных мощностей.
Но обязательно снимая показания тяги, мощности и не менее важные показания оборотов.
ЕЩЕ ЦИТАТА:
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #161 - 07.06.17 :: 22:37:47 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать dok133 писал(а) 07.06.17 :: 22:21:33:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 07.06.17 :: 20:44:25:
Да в том-то и дело, что уже на стадии модельных испытаний винт ТВР в несколько раз по эффективности проиграл самому обычному ВВ, оптимизированному под мощность порядка 30 Вт.
Вы на самом деле считаете, что это основание считать винт ТВР худшим?. Никто , ведь не ставил задачу создать спроектировать модельный винт ТВР под 30Вт движок.
Ну почему же сразу "худшим"???
Для ТВР, вполне вероятно, может найтись какая-то своя ниша.
Просто, Вы эту нишу пока ещё не придумали.
По поводу тридцати Ватт:
Я же уже высказался.
Попробую ещё раз простым и понятным языком.
Возмите, к примеру, идиальный винт диаметром 380 мм и с потребной мощностью 30 Вт для создания 500 грамм тяги.
Удельная мощность при каких-то оптимальных оборотах известна.
Пропорции в размерах этого винта известны.
Дык вот, если взять такой же идиальный винт, но рассчитанный на мощность не 30, а 30 000 Ватт с той же удельной мощностью, то пропорции в размерах лопастей этого увеличенного винта будут соответствовать пропорциям маленького прототипа.
То же самое произойдёт и с винтом ТВР.
При увеличении мощности ТВР увеличится и диаметр ТВР.
А вместе с диаметром во столько же раз увеличатся и хорда лопасти и высота профила лопасти.
То есть, увеличится всё.
А вот эффективность останется прежней.
ТВР увеличенного диаметра будет так же в четыре с половиной раза ниже, чем у идеального винта, равного с ним диаметра.
Вот привел ваше объяснение и где тут ответ на вопрос почему у ТВР такого же диаметра на создание тяги требуется в 4 раза больше энергии?
Конечно я вовсе не хочу надоедать и приставать к вам с этим вопросом, но вы сами затеяли и перевели нашу дискуссию в плоскость у кого научный а у кого лженаучный подход.
Оставим вопрос о КПД испытуемого винта ТВР как движителя, у нас разговор не об этом нас интересует только причина, объективная физическая картина радикального увеличения потребной мощности.
Вот наш ответ :
Re: ЛА использующие принцип работы Торнадо
Ответ #333 - 01.12.17 :: 22:14:06 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 01.12.17 :: 21:08:50:
А эти эксперименты мы уже рассматривали ранее или это свежие эксперименты?
Эксперименты мы рассматривали но не смогли определить причину радикального роста потр.мощности. Потребовалось потратить много времени на выяснения причин, этого являения.
Чечако писал(а) 01.12.17 :: 21:22:15:
Потери №1
Масса проходящего по трубке воздуха-Const, рвх и рвых-почти Const, следовательно V-почти Const, тепло не подводилось-внутренняя энергия воздуха не увеличилась.
Энергия от двигателя затрачена на двойной поворот воздуха в трубке, и трение об стенки.
Тяга, из-за наличия трубки-не увеличилась.(На самом деле-уменьшилась, но это сейчас не столь важно
Да, масса проходящего через трубу - конфузор воздуха - постоянна, а вот скорость нет, во-первых потому что у нас используется не стационарный, а вращающийся конфузор, т.е. действуют ЦБС, разгоняющий поток до определенной скорости, но все ускорение потока происходит не в трубе а перед входом- всасывателем, внутрення энергия потока получает существенный прирост из-за действия ЦБС.
Конечно есть потери, на повороты ( их два) , трение о внутренние стенки канала, сжатие. Далее идет выброс раскрученного потока через внутренний канал. Этот выброс на порядок более скоростной чем осевой, поэтому - происходит эжекция ЦБН потоком осевого. т.е ЦБН несколько замедляется, а ОН наоборот - растет - происходит выравнивание потока с эффектом присоединения, т.е вовлечения части потока и невозмущенного воздуха.
Вот именно этим фактом объясняется радикальный рост мощности. а не толщиной и потерями. Энергия силовой установки -двигателя тратиться на вращение, поскольку в нашем прототипе была ориентация ИС под определенным тангенциальным углом, это с одной стороны увеличивало Момент, но с другой стороны приводило к уменьшению тяги из-за диффузорности потока за винтом.