Не "пусть даже 10 кг", а в легкую выдает 14 кГс, причем при при 7-8 л.с. (5-6 кВт). Удельная тяга, никогда не определяется от диаметра винта, а только от мощности. Нормальная, незапредельная уд.тяга 2 кГс/л.с.=2,5-2,8 кГс/кВт.
У ТВР скока? 0,2 кГс/кВт
Обороты любого винта ограничены окружной скоростью не более 0,85-0,9 М. Сверх этой скорости никто и не прибавляет. Прибавляют мощность и ширину/количество лопастей. Так 8-лопастный винт диаметром 375 мм, при неизменной ширине лопасти (по сравнению с двухлопастным) может сожрать в 4 раза бОльшую мощность и выдать примерно в 3, 5 раза бОльшую тягу чем 2-х лопастной. Да удельная тяга снизится, но абсолютная тяга вырастет (при том же диаметре)
dok133 писал(а) Сегодня :: 19:27:19:
У ТВР 3 есть два расхода: один через внутреннее сечение сложно профильной трубы, другой через внешние открытые каналы. И как вы это сможет посчитать ВСЕ по методике винта ВВ?
Да мне все равно, что обсчитывать: винт, турбина, ветроустановка. "Методиками" пользуюсь, только для быстрых приближенных расчетов. Например для случая с доком. И в отличие от Дока-мне не требуются dok133 писал(а) Сегодня :: 19:27:19:
данные моделированные серьезной программой и все расчеты проведены специалистами не мной
Потому, что я сам считаю, а не нанимаю кого не попадя.
Цитата с другого форума. Док 133: Для того чтобы что то опровергать или подтверждать нужно хотя бы в основе разобраться.
Док разберись, в основах:
-что такое удельная тяга
-от каких параметров зависит тяга
-от каких параметров зависит мощность
- на что хватает 100 кВт
Вот все-таки можете вы изъясняться нормально и говорить по сути. Спасибо и за мнение и вопросы.
Понимаете, для нас параметр соблюдения размера диаметра важен, для того чтобы понять возможности ТВР. Промоделировать обороты с окружной скоростью превышающей 0,9 М весьма сложно и еще более дороже. Касательно коэф заполнения РК и как это работает в винте и ТВР . То что мощность зависит от оборотов и максимального крутящего момента я хорошо знаю. у винта ВВ это определяется площадью лопасти и ее круткой, углом установки.
Поскольку винт устройство работающее на подъемной силе, которая, в свою очередь является частью ПАС в нем соответственно действуют и учитываются все зависимости, одна из основных ее составляющих - это лобовое сопротивление. К чему я это говорю, никак не с целью вашего просветительства конечно, а для того чтобы подчеркнуть особенности и различия между ВВ и ТВР .
У винта увеличение мощности винта может идти двумя путями за счет :1)быстроходности вращения при малой площади лопасти и
2) за счет увеличения активной площади воздействия т.е. за счет увеличения количества лопастей или размера диаметра.
Теперь посмотрите внимательно на ТВР, у него очень малое именно лобовое сопротивление. Его рабочим органом является не площадь лопасти а объемный канал конфузора. По сути ТВР 3 - это, прежде всего машина давления. И если перепад давления через осевой канал вы легко посчитаете, то как вы посчитаете поток через открытые внешние каналы?
И это еще не все откуда такая огромная потребная мощность у ТВР за которую тут меня скубут и за хвост и за гриву.
Вы думаете от сопротивления? но если с прототипом №1 еще можно было как то объяснять существенной разницей в толщине, то у ТВР этого уж никак нет, там все больше по касательным плавненьким углам идет.
А ответ на этот вопрос простой сам винт захватывает и вращает значительно больший объем чем его реальный габарит. Вот именно настолько больший насколько больше он потребляет мощности.
Другой вопрос как это все правильно организовать и как можно эффективно использовать в воздушном движителе.