Obormot
С мечтой о небе...
- Откуда
- Украина, Донецк
Если перечитать исходное сообщение очень внимательно, а не только главу "Я НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ТАК ПРОСТО!!!", то так оно и есть. В рассказе просто отчетливо видно, что те необычные ощущения, незнания и неумения просто не позволили бы выжить вирпилу в самолете, не будь рядом инструктора.
А то, что управлять самолетом просто, так это не заслуга вирпильского стажа. Легким самолетом действительно управлять просто, что там сложного?
Я прекрасно помню свой первый ознакомительный полет с инструктором после виртуального опыта в ИЛ2. Действительно, было впечатление, что все очень просто и все получается. Особенно, когда на землю спустились, чувство эйфории было такое, что чуть ли ты уже не ас. Но к жестокой правде это мало имело отношение, как потом выяснилось, да и выясняется до сих пор...
Вы путаете понятия.
Сможет ли пацан после года гоняния в нид фо спид сесть на убитую газель и выехать на московский маршрут работать? нет.
сможет ли тот же пацан заехать в гараж на маленькой иномерке с АКПП? да. медленно, рывками, с третьей попытки, а сосбенно если перед заездом в гараж он полчаса покатается по пустырю.
вирпил самолет посадит, только ему нужны бОльшие запасы по всем парметрам. т.е. если бы это делал я, не зная режимов для Ан-2, я бы отлетел х.з. куда, развернулся, и плаааавненько бы начал садиться на полосу, вопя, чтобы всех разогнали нахрен. посадочная скорость была бы конечно завышена, вертикальная занижена, точка касания ближе к середине полосы, а тормозил бы очень аккуратно - так что полоса нужна заметно подлиннее. но в Мариуполе думаю есть такая.
кроме того, перед посадкой я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО потренировался - сделал бы пару заходов-проходов, обязательно бы проверил, где что находится, в какую сторону нажимается и крутится.
так что сел бы.