ВирПил в реальном самолете или как Лодочник не давал себя убить))

Если перечитать исходное сообщение очень внимательно, а не только главу "Я НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ТАК ПРОСТО!!!", то так оно и есть. В рассказе просто отчетливо видно, что те необычные ощущения, незнания и неумения просто не позволили бы выжить вирпилу в самолете, не будь рядом инструктора.

А то, что управлять самолетом просто, так это не заслуга вирпильского стажа. Легким самолетом действительно управлять просто, что там сложного?

Я прекрасно помню свой первый ознакомительный полет с инструктором после виртуального опыта в ИЛ2. Действительно, было впечатление, что все очень просто и все получается. Особенно, когда на землю спустились, чувство эйфории было такое, что чуть ли ты уже не ас. Но к жестокой правде это мало имело отношение, как потом выяснилось, да и выясняется до сих пор...

Вы путаете понятия.

Сможет ли пацан после года гоняния в нид фо спид сесть на убитую газель и выехать на московский маршрут работать? нет.

сможет ли тот же пацан заехать в гараж на маленькой иномерке с АКПП? да. медленно, рывками, с третьей попытки, а сосбенно если перед заездом в гараж он полчаса покатается по пустырю.

вирпил самолет посадит, только ему нужны бОльшие запасы по всем парметрам. т.е. если бы это делал я, не зная режимов для Ан-2, я бы отлетел х.з. куда, развернулся, и плаааавненько бы начал садиться на полосу, вопя, чтобы всех разогнали нахрен. посадочная скорость была бы конечно завышена, вертикальная занижена, точка касания ближе к середине полосы, а тормозил бы очень аккуратно - так что полоса нужна заметно подлиннее. но в Мариуполе думаю есть такая.

кроме того, перед посадкой я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО потренировался - сделал бы пару заходов-проходов, обязательно бы проверил, где что находится, в какую сторону нажимается и крутится.

так что сел бы.
 
кроме того, перед посадкой я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО потренировался - сделал бы пару заходов-проходов, обязательно бы проверил, где что находится, в какую сторону нажимается и крутится.

так что сел бы.

...дело за малым!
...найти идиота-мицината, который бы дал свой самолёт, на растерзание!
...и ждал бы тюрмы в соотношении 95% к 5%...

/me
 
...а Я не почувствовал иронии.

...на нашей планете есть человек, который первый раз в космос полетел!

...у него недавно день рождения был!

...речь то совсем о другом!

/me
 
На этом форуме есть люди, учившиеся летать на одноместном, как вы понимаете без инструктора, так что ирония тут не очень уместна.  

Это совсем не одно и тоже. В теме предполагается, что только и единственно вирпильская подготовка на "Ил2-штурмовик" позволит управлять самолетом самостоятельно. То есть, ты, парень, вирпил? Ну так что ты тушуешься? Смело бери самолет и лети, ты ж все умеешь.

В вашем примере ведь инструктор был, как до, так и во время полета на земле, и проводилась жестокое предполетное обучение, а сами вылеты осуществлялись по определенной методике. Если такая методика существует, то это только говорит, что любой человек вообще (а не только вирпил) может начинать учиться летать на одноместнике, но не с бухты барахты, мол взял и полетел.

Так что ваш пример вовсе не доказывает, будто только и единственно вирпильской подготовки (а именно на "ИЛ2-штурмовик") достаточно для самостоятельного реального полета.

Или на форуме есть люди, которые, никогда не садясь ранее в самолеты, вдруг сели сами на одноместник и самостоятельно научились летать, без инструктажа, инструкторов, курса обучения и т.д?
 
Или на форуме есть люди, которые, никогда не садясь ранее в самолеты, вдруг сели сами на одноместник и самостоятельно научились летать, без инструктажа, инструкторов, курса обучения и т.д?  
Летать в Ил-2 без знания теории и курса обучения можно только вертикально вниз, потому настоящий симер знает теорию не хуже, а порой намного лучше многих курсантов. Отличие реального самолёта от компьютерного только в мандраже, разных усилиях на органах управления, ну и в невозможности переиграть и, если вирпил справляется с такой моральной нагрузкой, да при этом самолёт не требовательный, то реально тот же Ан-2 в первый раз севши в самолёт вполне возможно посадить.
Только сегодня разговаривал с инструктором на предмет учебного полёта на Тешке, он мне долго доказывал, что нужно выучить из РЛЭ процедуру взлёта и посадки, скачал в сети РЛЭ, изучил - ничего нового не прочёл, а то, что сегодня при полёте в лёгкий дождь пилот начал рано выравнивать из-за плохой видимости увидел даже я, никогда Тешку не сажавший.
Потому всё индивидуально, господа.
 
Я не думаю, что у вирпила при первом полете в "Ил-2", ийца подтягивались вверх так высоко, что мешали дышать.
Да и
точный измеритель  
у вирпила,в отличие от инструкторского, не создавал искусственых алмазов.

Авиасимулятор это - теоретическая подготовка в игровой форме, которая не передает неписанных правил и душевного настроя в авиации.
Авиасимулятор это - неплохая штурманская подготовка и обучение визуальной ориентировке.
Авиасимулятор это - подготовка обезьяны (как сказал emely) для катания на самокате по кругу арены цирка.  "Оно" может полететь, но в случае шух#ра результат завершения полета не определен. Спинной мозг работает в несколько раз быстрее "головной" части, и если мы его натренировали стучать по клаве - он в стрессовой ситуации будет искать клавиатуру.
 
Мое мнение как инструктора с 15 летним стажем, вероятность успешного полета конечно же есть, но она ничтожно мала! (95% - убъется нафиг!))) Высказывания   Sixe о том что знания симеров круче знаний курсантов- улыбнуло...У меня сынок в симе гоняет как угодно и на чем угодно! И на экстре в ред буле призовые места берет!))) А если я его спрашивать начну как курсанта - что он мне ответит??? Да ничего!!!))) Я видел и знал немало людей которые научились летать сами и без инструктора. Все они - констроктора своих же самолетов))) И летают вполне успешно))) Но это риск и не малый. Оно того не стоит. Человеческая жизнь -дороже понтов. И ежели не дай бог что случится - первый вопрос который зададут все вокруг - какого собственно... он нихрена не зная и не умея полетел???? Как говорил мне мой учитель и инструктор - ты уже никого и ничем не удивишь! А вот рассмешить или расстроить- это запросто!)))
:IMHO ;D :craZy
 
опять путаете "могу" и "хочу".

я иллюзий не строю, и за штурвал сел ТОЛЬКО потому, что разрешил пилот, который собственно и контролировал.

захочу ли я по своей воле тупо водиночку залезть в самолет и полетать? или после этой вот темы наспор "доказать" и посадить самостоятельно? да ну его нахрен!

СМОГУ ли я долететь и посадить исправный легкий самолет в простых метеоусловиях ЕСЛИ ВЫБОРА НЕ БУДЕТ - да смогу.

да, я не знаю процедур запуска двигателя в конкретном Ан-2 или Як-е (читал, там СТОЛЬКО движений нужно сделать - краник открыть, там подкачать, это включить не ранеее, это закрыть не позже - капец), режимов полета, предельных скоростей и т.д., так что нормального, полноценного полета не выйдет.

но дошкандыбать и примоститься - реально, обладая знаниями об ДВС в житейском, автомобильном объеме, и навыками из Ил-2.
 
Как говорил мне мой учитель и инструктор - ты уже никого и ничем не удивишь! А вот рассмешить или расстроить- это запросто!)))

...Тимур! ...согласен с тобой на все 200%.

...но не догадываются ребята, что самое трагическое происходит с неучами и всегда в самый неподходящий момент!

...а помнишь раньше каждый курсант, каждый лётчик, каждый лётчик-инструктор, каждый комэска, всё время носил в кармане книжицу: "особые случаи в полёте и действие пилота в особых случаях!"

...носили в кармане и ни когда не вытаскивали...
...а про сухой тренаж, часами сидели в кабинах и как "дети" проигрывали весь полёт...

/me
 
захочу ли я по своей воле тупо водиночку залезть в самолет и полетать? или после этой вот темы наспор "доказать" и посадить самостоятельно? да ну его нахрен!  
@ Obormot здравый смысл имеешь, значит есть у тебя шанс научиться летать, в авиации это называется предпосылками!

СМОГУ ли я долететь и посадить исправный легкий самолет в простых метеоусловиях ЕСЛИ ВЫБОРА НЕ БУДЕТ - да смогу.
...да "сможешь" но это условно, у тебя есть шанс всего 5%, дошкандыбать в ПМУ(но таких не бывает!)

...в этом деле не влияет рвение и всё то, что ты перечислил!
...решающий фактор: лётные навыки!

...даже для лётчиков!
...Полёты - это стиль жизни, но Я даже и не сунусь в незнакомый для меня самолёт без вывозного полёта!
...тебе в эту ситуацию, просто необходимо вникнуть...

...думается ни кого не обидел и не "зацепил"!

/me
 
Я даже и не сунусь в незнакомый для меня самолёт без вывозного полёта

Ты ,конечно герой,дипломированный лотчик,реальный пилот,"реалпил",короче"репил"!
А как быть мужику из Зарайска,который в 50 лет построил аэроплан и без всяких инструктажей освоил полёт по кругу...Что интересно,и он сам признавался,что у самолёта есть педали он узнал,когда стоял готовый фюзеляж...Как с этим-то быть,а...?!

http://www.youtube.com/watch?v=NDtJOc3m9FQ


Да,Родина,долг,регулярное авиаобразование,оплаченное не тобою,призыв на войну,подвиг,медаль,орден...это всё понятно и уважаемо в обществе...Но есть тысячи безвестных героев ,растущих в провинции,которые из ничего строят и летают...Легко найти героя в регулярной авиации,в нерегулярной их искать не надо,там они все герои,только в народе их называют по иному:дураками,шизиками и т.п.

А "Виртупилы",это всего лишь "герои нашего времени",им нет возможности пойти в сарай и начать отбирать древесину на самолёт,они долбят то,что более доступно,"Тётю Клаву"...Так причудливо изогнулась ветка неудовлетворённого интереса масс к полётам и самолётам...
 
Легко найти героя в регулярной авиации,в нерегулярной их искать не надо,там они все герои,только в народе их называют по иному:дураками,шизиками и т.п.

А "Виртупилы",это всего лишь "герои нашего времени",им нет возможности пойти в сарай и начать отбирать древесину на самолёт,они долбят то,что более доступно,"Тётю Клаву"...Так причудливо изогнулась ветка неудовлетворённого интереса масс к полётам и самолётам...  
Люди, строящие у себя в сарае в далёком селе самолёты и которые потом на них учатся, подвергают себя большему риску, чем те, кто перед этим летает в симуляторе, поскольку в симуляторе можно как на тренажере отработать основные навыки управления и увидеть поведение самолёта в воздухе. У меня есть стойкая уверенность, что большинство тех реалпилотов и инструкторов, которые скептически высказываются в адрес симуляторов, никогда в этих симуляторах не летали, а если и летали, то уж точно не по процедуре.
Лично мне в реальном полёте гораздо проще зайти на полосу, чем в симе, поскольку в симе обзор ограничен экраном, а пользоваться кнопками обзора иногда просто нет времени.
Интересно было бы понаблюдать полёт реального инструктора в том же Ил-2 в режиме полного реализма, скажем, на Як9У хотябы просто по коробочке 😉
 
Интересно было бы понаблюдать полёт реального инструктора в том же Ил-2 в режиме полного реализма
Тоже рубимся.  Ла-7 и И-185 - истребители всех времен и народов  :IMHO.
"Реалвирпилы" в подавляющем большинстве случаев в драке проигрывают "Вирпилам". "Реалвирпилы" просто научены летать "правильно".
 
"Реалвирпилы" в подавляющем большинстве случаев в драке проигрывают "Вирпилам".
"Реалвирпилы" просто научены летать "правильно".

...моему племянику 12 лет!
...у меня нет шансов "побить" его!
...он удивляясь спрашивает: -дядя, так как же вас учили летать?
...а Я: -тык-мык! -а у нас были другие тренажёры...и разве это полёт? :🙂 ;D

/me
 
"Реалвирпилы" в подавляющем большинстве случаев в драке проигрывают "Вирпилам". "Реалвирпилы" просто научены летать "правильно".  
У реалпилов просто уже в крови заложены ограничения, за которые выйти даже в виртуальном бою он просто не может, для вирпилов же условность таких ограничений может сыграть злую шутку в реальном полёте, потому не всякий вирпил может в реальном самолёте вести себя адекватно. Для этого ему нужно при полётах за компьютером представлять максимально, что это не игра, а настоящий полёт и выдерживать максимально полётные ограничения, что выполняют далеко не все вирпилы. Если планируется летать в реальном самолёте, то симулятор нужно воспринимать именно как тренажер, а не игру.
 
Для повышения ответственности и реальности восприятия происходящего у вирпилов предлагаю в комплект к "палке радости" добавить под задницу (наиболее близко к прецизионному прибору) электошокер. 😉
 
...да "сможешь" но это условно, у тебя есть шанс всего 5%, дошкандыбать в ПМУ(но таких не бывает!)

Да и 5% эти никогда не наступают. Разве что в каком-нибудь голливудском фильме.

Летать в Ил-2 без знания теории и курса обучения можно только вертикально вниз, потому настоящий симер знает теорию не хуже, а порой намного лучше многих курсантов.

Так теорию-то он знает только про игрушку Ил-2. Причем тут летные училища? Это тоже самое, как если заядлого игрока в counter-strike, который все знает об оружии и ведении боя в городских условиях, послать в Багдад или Кабул на патрулирование. Много ему помогут те "знания"?

У меня есть стойкая уверенность, что большинство тех реалпилотов и инструкторов, которые скептически высказываются в адрес симуляторов, никогда в этих симуляторах не летали, а если и летали, то уж точно не по процедуре.

Эта уверенность не имеет под собой оснований. Как раз наоборот, только новички в ИЛ2 воспринимают эту игру как симулятор, они бредят, что они чуть-ли не Речкаловы с Сафоновым уже. Именно по мере набора опыта игры понимаешь, что нужно смотреть правде в глаза, что Ил2 - это не тренажер, а чистая аркада, для успешной игры в которую требуются действительно знания и умения, но очень своеобразные, к реальному полету они не применимы. Я это проверял на себе и могу с уверенностью сказать, что НЕ СМОЖЕТ вирпил долететь и посадить исправный легкий самолет в простых метеоусловиях. ВЫБОРА НЕ БУДЕТ".

"Реалвирпилы" в подавляющем большинстве случаев в драке проигрывают "Вирпилам". "Реалвирпилы" просто научены летать "правильно".

Это просто разные навыки и умения, не связанные между собой. В ил2 нужны свои навыки, а в реальном полете совсем другие. Просто реальному летчику нужно научиться играть в ИЛ2 и будет играть лучше. Так же как и вирпилу при обучении реальным полетам нужно выбросить из головы, все что он изучил за джойстиком "про полеты" и получить навыки реального пилотирования.
 
реалпилов просто уже в крови заложены ограничения, за которые выйти даже в виртуальном бою он просто не может
  Да ладно.... наибарот интересно смогёш вылезти из самостоятельно организованного дерьма или нет... "искейт"-то вот он. 😉
для вирпилов же условность таких ограничений может сыграть злую шутку в реальном полёте, потому не всякий вирпил может в реальном самолёте вести себя адекватно
 Если неадекватно, то это псих а не вирпил. ИМХО. 😉
симулятор нужно воспринимать именно как тренажер, а не игру
 Согласен, поэтому после выполнения 50 конвейров на Ил-2, в одноимённом симе, вывозную программу могу сократить минимум вдвое. 😉
 
Назад
Вверх