ВирПил в реальном самолете или как Лодочник не давал себя убить))

Когда реалпилы пересаживаются на другую технику ну пускай тип одинаковый СЛА, но вот самолеты разные допусти СТ и Х-32 вобщем особо неважно... первый вылет делают сами или с инструктором или опытным пилотом который уже знаком с этой техникой????

Не сяду, даже если бы было можно (впрочем, я не ас. говорят Боб Хувер бежал из немецкого плена, угнав Фоккер).

В Германии по закону ЗАПРЕЩЕНО управлять самолетом незнакомой модели, если даже она соответствует твоей лицензии.
То есть в обязательном порядке нужно пройти инструктаж. Если двухместный - то это полет с опытным пилотом. Если самолет одноместный, то другая методика.
 
Даже вопрос можно задать так: Подняли бы вы сами в небо аппарат на котором ни разу не леталиизучив только РЛЭ????  
 Периодически, правда РЛЭ потом уже после облёта и по его результатам,  сам и пишешь. 😉
 
Если двухместный - то это полет с опытным пилотом. Если самолет одноместный, то другая методика.  
 Вот про одноместный интересно... как по германским сильно правильным правилам-то...??? :🙂 ;D
 
Я вот к чему этот вопрос задал...
Ни один нормальный вирпила не скажет что он готов поднять в небо боевую матчасть сам!!!!
Если утверждает обратное, к такому человеку стоит присмотреться повнимательнее!!!! [smiley=shocked.gif] [smiley=shocked.gif] [smiley=shocked.gif]

А попробовать вообще то хочется  :🙂
 
Ни один нормальный вирпила не скажет что он готов поднять в небо боевую матчасть сам!!!!
Если утверждает обратное, к такому человеку стоит присмотреться повнимательнее!!!!

А попробовать вообще то хочется  

Здоровый чел даже в машину другой модели севши, не поедет в центр Москвы, не погоняши по двору, потому первый полёт с инструктором, а потом он уже будет видеть - что сможет, а что пока рано.
 
@ faiter69...Тимур! +100! ...знай наших!

...а после шести сезонов АХР, небось-то на Сушки обратно тянет!?

...и меня тянет! ...тоже!

...вот только где их взять то? ...эти сушки! 🙁

faiter69 сказал(а):
Те же кто решается на самостоятельное покорение неба - берегите себя и подумайте о ваших близких!!!
...и с этим согласен!

/me
 
Устал ждать твой компетентный ответ на мою реплику №72 с предыдущей страницы...

...БоБо Я Вас так сильно уважаю, что не могу даже в мыслях держать, что бы Вас в чём-то поправлять!

...тем более Вы авиа-конструктор, это означает, что Вы от рождения лётчик!

...чтобы "научить" самолёт летать, надо уметь самому!

...поэтому #72 меня не удивил и принял Я его как обычное, НО ЭТО ТОЛЬКО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ!

...необычно только то, что Вы меня записали в герои(ну если только понимать Вас так, что все лётчики герои!) ;D

/me
 
Во вы тут прикалываетесь мужики 🙂 Пока вы тут рассуждаете на тему  как - как сложно быть шофером ультралайта, и каким умным, смелым и талантливым должен быть обладатель PPL. Наши вирпилы проводят уже не первый день на аэродроме. А к слету я их туда человек пятьдесят притащу и наши подмосковные инструктора научат их летать. И к следующему году появятся еще десяток RA-XXXXG за штурвалами, которых будут сидеть врачи, преподаватели, банкиры и менеджеры которые, к сожалению, не догадываются сами, что прочитать метеопрогноз это сложно, а для того, что бы построить глиссаду на химплощадку надо учиться четыре года. Да совершенно забыл, надо же еще десять слов для радио обмена запомнить и целых два положения закрылков. Вот я тут рыбок пытаюсь научить строем по аквариуму ходить, вот это задача. Никто ничего не посоветует? :-/
 
рыбок пытаюсь научить строем по аквариуму ходить, вот это задача. Никто ничего не посоветует?

 многих временами заводит такая проблема... 😉
 -это вам к истребителям надо ;D
 
Насколько я понимаю, с раздачей орденов и медалей определились.
Много лет назад существовала система ЮПШ, и она со своей задачей справлялась. Обучение проводилось инструкторами, с теоретической подготовкой, тренажами в кабине, балансировкой на ветру и т.д.. Я сам прошел через Бро-11. Дальше был одноместный гидросамолет ХАИ-33 - подлеты по прямой. Дальше ХАИ-33М - полет по кругу. Инструктором был Василенко Константин Кузьмич. Благодаря усилиям Кузьмича (сейчас я могу сказать, что это инструктор от Бога) я научился летать и остался жив (несмотря на очень сильное "горение в заднице").  Кузьмич где ненавязчиво, а где и с "пристрастием", привносил в наши буйные головушки писанные и неписанные правила и традиции в авиации, и самое главное - уважение к ним и неукоснительное соблюдение.
 
Назад
Вверх