ВирПил в реальном самолете или как Лодочник не давал себя убить))

Пока вы тут рассуждаете на тему  как - как сложно быть шофером ультралайта, и каким умным, смелым и талантливым должен быть обладатель PPL. Наши вирпилы проводят уже не первый день на аэродроме.

...Саня! ...чем удивить хочешь? ...лично Я это проходил 26 лет назад! ...и теперь Я хроник!

...Счастья вашим вирпилам, самое главное, что бы тебя не подвели и сами бы не обасрались!

...сейчас попытаюсь объяснить и тебе разницу между пилотом и PPL[sup]олцем[/sup]
...вот если тебя посадить в кабину Су[sup]шки[/sup], Ту[sup]шки[/sup] или МиГ[sup]аря[/sup], не сможешь ты полететь... ;D
...хотя ты и лётчик! ...нет! ...полетишь конечно, но после некоторых мероприятий!
...а если посадить на СЛА пилота после Су[sup]шки[/sup], Ту[sup]шки[/sup] или МиГ[sup]аря[/sup], он полетит сразу!
...всё дело в профффффесионализме, в классе и навыках!
...вот так и ВирПил[sup]ы[/sup] после джойстиков на твой ЕвроСтар... 🙂

...ни чего личного!
...наверное тема исчерпана!(для меня по крайней мере).

рыбок пытаюсь научить строем по аквариуму ходить
...сначала из них сделай моряков, и они сами будут ХОДИТЬ по аквариуму... 😉
...ну и вопрос? ...не ты же мазута, а мы! :-X

/me
 
Приветствую всех многоуважаемых спорщиков. 🙂

Для начала хочу поблагодарить Сашу (ЛОДОЧНИКа) за сегодняшний полет, мне нужно уже было ехать, найти не смог, дозвониться тоже.

По теме: большинство споров возникает от того, что участники по-разному понимают предмет обсуждения.

На самом деле - нафига выяснять сможет ли вирпил сам посадить машину с первого раза, если его к этому никто не допустит (жить всем охота). Вопрос скорее в том, помогает ли опыт виртуального пилота быстрее стать настоящим пилотом (я намеренно избегаю слова "реальным")?

Yes and no, как говорят за морем. Виртуальные пилоты - они сильно разные. И ставить на одну полку двенадцатилетнего джоедр..чера, которому любой ценой надо кампанию пройти и мужика, разменявшего четвертый десяток, который кроме как в онлайне симулятор и не пользовал никогда - нонсенс. У первого чуть что - "Новая попытка", у второго - никогда не повторяющиеся ситуации и виртуальная смерть, почти равнозначная реальной (вся статистика, собиравшаяся неделями, коту под хвост. В боевом симуляторе и так достаточно элементов случайности (попадет/не попадет шальной снаряд зенитки, нарвешься на "космонавта", походя тебя расстрелявшего из батареи 30-мм пушек, достанет осколками своих зениток при взлете/посадке на атакуемом аэродроме...) чтобы добавлять к ним вероятность "гибели" от несоблюдения элементарных правил безопасности при пилотировании.

Поэтому действительно конструкция самолета и РЛЭ изучаются тщательно (спросите любого "Илдвашника" почему у И-16 иногда двигатель сам глохнет или "ЛокОнщика" почему его Су-25 автопилот ведет по навигационным точкам, взятым с потолка), так же как и ТТХ вероятного противника. В обязательном порядке изучаются основы аэродинамики (Пышнов вечен) и все изученное обкатывается "на практике".

И чем тогда вирпил отличается от военного курсанта, не имеющего налета?
А от гражданского, пришедшего научиться летать?

Разумеется, необходимо учесть и личные качества человека. Саша - знал бы ты как сегодня руки чесались... 🙂

Вобщем, не ровняйте всех под одну гребенку и ставьте перед собой реально достижимые цели. 🙂
 
.а если посадить на СЛА пилота после Сушки, Тушки или МиГаря, он полетит сразу!
Груды разбитых "СКАЙ-РЕЙНДЖЕРОВ" на гм... на одном из подмосковных аэродромов , вам возразят... Истребители обученны истреблять самолеты . и если нет чужих . истребляют свои ( шутка )) ) Не . полетят они и на куске фанеры с ручкой . но отношение к этим " велосипедам" . "раскладушкам" итд доводило порой до аварий . по просто нелепым причинам . Результат уравнения . две человеческие жизни - на это влиял мало . спинной мозг помнил - катапульта спасёт  ;D
 
а если посадить на СЛА пилота после Сушки, Тушки или МиГаря, он полетит сразу!
...всё дело в профффффесионализме, в классе и навыках
 Хм-м... 🙂  Вспомнил один случай двадцатидвухлетней давности: вытащили мы новенький самодельный ультралайт на лёд водохранилища для облёта.  Ну подпрыгиваю несколько раз, вроде рецидивных косяков по центровке и управляемости нет,  перехожу к подлётам по прямой с увеличением высоты и дальности,  благо аэродром почти "безразмерный".  На посадке пару раз прохавал высоту выравнивания: снег белый при ярком весеннем солнышке прилично слепит, да и опыта и рефлексов самолётных ещщо практически небыло.  Во время перекура от яхтклуба подходит мужик в сварочной робе, ба-а.. да это Саня Зубач, мой одногрупник по полутеху, матерый КВС с "горбатых" Ан-24-26, весь север облетавший до Чукотки включительно (лодку он свою к сезону в яхтклубе готовил). Поздоровкались-покурили... он мне и говорит: Вот дескать зря ты его так мордой-то на посадке об лёд, больно ему наверное. А взлетать по технологии надо иначе: на скорости около 80% скорости отрыва, надо оторвать переднюю стойку и продолжать разбег на основных до полного отделения от планеты. Во как.  Не вопрос, садись покажи: вот здесь РУД, РУС, режимы по скорости,оборотам и температуре такие-то...Вперёд рахиты! На Стамбул!  🙂  Думаю результат того эксперимента вы уже поняли. 😉  После четырёх пробежек туда-сюда (штиль уже состоялся), он подрулил, вылез и изрёк, что это какой-то неправильный самолёт и летает он по неправильным законам, под предводительством только неправильных пилотов....  😉  А я потом ещщо несколько человек "с нуля" на круг на нём "неправильном" выпустил.  😉  И это не единственный случай из моей практики, когда "профессора" мягко выражаясь "садились в лужу"... меняя распальцовку на уважение к другому виду Авиации  😉   ПыСы: а кто угадает почему Саня КВС не полетел тогда, может взять пирожок с верхней полочки. 😉
 
... для
3defb55ffc1b811d7fcab6507cab5e75.gif
3defb55ffc1b811d7fcab6507cab5e75.gif
d35570668b9afc7e5a00571bdc17e5e8.gif

...Mr.Vinogradov...пирожка не надо!

...а почему не полетел и так ясно всё!

...это не правильные пчёлы и делают они не правильный мёд!

...или до моразма просто, Сани КВС[sup]у[/sup]-было что терять!

...Сергей Владиленович! ...какой вопрос такой ответ!

/me
 
quote author=7052425054646B683B0 link=1236256233/126#126 date=1237175734]а почему не полетел и так ясно всё [/quote]

После того,как экскаваторщик закрыл коробок спичек ковшом шагающего монстра,он не смог повторить тоже самое с помощью обычной кочерги...[  
 
Ладно мужики, все, брек!))) Крутым симерам - пора на самолет! ))) Лодочник! Ты вне зоны обсуждения! ))) В Синчелеево когда летали перед Новым годом - я к вашим лодкам летающим сначала присмотрелся, потом уже в кабину за штурвал полез))) Так что без предварительного тренажа - никак!))) То что ты такой эксперимент проводишь - это хорошо!  Свежая струя всегда полезна!))) Ежели считают симеры, что навыки полученные за компом им помогают - пусть так и будет! А вообще, в большой авиации тренажер нужен только для отработки навыков действий с арматурой кабины на различных этапах полета, действиям в особых случаях и отработки захода на посадку под шторкой или при отсутствии видимости!)))  Все остальное полученное на тренажере в полете реальном не пригодится!!! ))) Там (в небе) - все иначе!)))
Лично для меня как инструктора - совершенно безразлично, имеет курсант опыт полетов на симе или еще на каком нибудь тренажере))) Для наших "щепок" тренажеров пока не создали, а от Ил - 2 кабина все же отличается!!!))) И потому буду учить так, как считаю нужным - т.е по старому))) (Делай как я!)
Экс майору - спасибо коллега за потдержку!!!)))
Всем удачных полетов!!!)))
 
И потому буду учить так, как считаю нужным - т.е по старому
 И это правильно. 😉  А Лодочник - Мужик конечно.  [smiley=thumbsup.gif]  Пока мы тут трындим, он лётчиков новых делает. 😉
 
А Лодочник - Мужик конечно.УлыбкаПока мы тут трындим, он лётчиков новых делает. Подмигивание
ну наконец то - дошло, едренматрен...
Лодочник - как профессиональный наркоторговец - "первые два  раза бесплатно". А потом народ подсев на иглу неба сам потянется. И может быть в к следующей зиме Лодочник будет аэродром не в одно лицо на своем мегавездеходе чистить. И появятся в стране еще не одно "ватулино" и "большое грызлово", и чем  больше  будет народу, жаждущего неба, больного настоящими самолетами, своими самолетами - Тем лучше..  а вирпил  для этих целей  практически готовый полуфабрикат - только разогреть.  :IMHO
 
@ 557

читал. всю читал.
тему симмера в настоящем самолете вообще  уже можно в мегабояны  интернета записывать. 😉 сможет не сможет. полезно не полезно. это все из разряда "апоговорирть".
и к вирпилам и прочим энтузиастам отношусь лояльно.
😉
"..я полезных перспектив  никогда не супротив.
  я готов хошь к пчелам в улей
- лишь бы только в коллектив."
(С)Л.Филатов. Про Федота -стрельца.
 
@ 557 Я воспринимаю твой юмор...

Паша, сними противогаз, день войск химической защиты ещё не скоро.  
...это тебе в тему про конкурс на эмблему "Большое Грызлово"!
...там всё про химию и капли красного цвета(как кровяна!...осадок плохой!)


...для ВирПил[sup]ов[/sup]:
Ричард Бах
«В награду - крылья»


Полет - это свист ветра, воздушные ямы, запах бензиновых выхлопов и рокот двигателя.
Полет - это облачная влага на щеке и пот под шлемом.


/me
 
...Читайте умные душевные книги!

Ричард Бах
«В награду - крылья»


Военно-воздушные силы научили меня летать на современных самолетах в наилучшей манере; попробуй только не обращать внимания на указатель скорости.

/me
 
Назад
Вверх