ВирПил в реальном самолете или как Лодочник не давал себя убить))

Или на форуме есть люди, которые, никогда не садясь ранее в самолеты, вдруг сели сами на одноместник и самостоятельно научились летать, без инструктажа, инструкторов, курса обучения и т.д?
Есть.  В 77-м дельтаплан построил и освоил по книжкам и журналам типа "Т-М"... симов и компов тогда у народа небыло.... В 87-м ультралайт.  В 91-м просто"лайт" и параплан. В 92-м парамотор и тепловой аэростат. И чо?  🙂  (при обучении никто реально не пострадал с летальным исходом...в том числе и аэропланы... 😉)
 
Т.е. всё сказанное нами - на помойку? "Не смогёт!" - и всё тут?..
Лично я большой любитель реализма в "Ил-2" - таких называют "антуражниками". Перед освоением нового самолёта - всегда стараюсь выучить РЛЭ, если оно доступно. Изучаю все приборы, естественно, летаю с отключенными техническими надписями и спидбаром - всё только по приборам и ощущениям.
Статические кампании прохожу без единой гибели пилота, меня ОЧЕНЬ редко убивают в офф-лайне. Отрабатываю даже те вещи, которые в "Ил-2" опущены: прогреваю на взлёте двигатель в строгом соответствии с РЛЭ, сажаю всё и всегда на три точки, в воздухе слежу за температурой двигателя по приборам, стараясь избегать даже неопасного в игре переохлаждения.

Я думаю, что если кто-то летает по-другому и приобретает другие навыки в результате - это не значит, что у всех так. "Ил-2" даёт ВОЗМОЖНОСТЬ. А кто и на сколько её использует - вопрос второй.
Кроме того, есть же прекрасная литература по теоретической части. Например "Ваши крылья" 1938 года издания (у меня есть в оригинале, показывал журналистам при съёмках дома).

Кроме того не надо забывать, что виртуальный опыт - он тоже очень разный по объёму бывает. Кто-то 500 часов налетал и считает себя вирпилом, а кто-то - 10.000 часов. Кто-то 95% виртуального лётного времени рубится в "аэрокваку" (какие уж тут при таких рамсах навыки!), а кто-то летает по маршрутам с бомбами, ищет цели, крутится на высоте 5м и сажает машину без руля высоты и элеронов, по 30 минут готовя заход на такую глиссаду, при которой можно отработать закрылками и двигателем так, чтобы хватило одного руддера для коррекции курса.

Никто не говорит, что любой абы какой вирпил может взять и полететь на чём угодно. Разговор был за двух конкретных вирпилов на конкретном типе самолёта, по которому мы заранее выучили РЛЭ.
Не больше, но и не меньше!
 
У реалпилов просто уже в крови заложены ограничения, за которые выйти даже в виртуальном бою он просто не может, для вирпилов же условность таких ограничений может сыграть злую шутку в реальном полёте, потому не всякий вирпил может в реальном самолёте вести себя адекватно. Для этого ему нужно при полётах за компьютером представлять максимально, что это не игра, а настоящий полёт и выдерживать максимально полётные ограничения, что выполняют далеко не все вирпилы. Если планируется летать в реальном самолёте, то симулятор нужно воспринимать именно как тренажер, а не игру.  

Тут ситуацию рассматривать однозначно нельзя!!!
Я сам активно  летаю в ИЛа у же где то года 3 и немного приходилось в реалиях держатся за ручку (суммарно часа 2) ощущения конечно очень разные, но есть нюансы ....
Что можно делать в иле:
1. Это ознакомиться с приборами и вести мониторинг в виртуальном бою в реальном времени (очень помогает) и в жизни это приучает смотреть на жизненоважные приборы
2. Можно выполнить некоторые упражнения типа полет по кругу так для ознакомления... знать как это происходит
ну пожалуй и все...

Как на мой взгляд самая большая беда симуляторов в том что они дают второй, третий и надцатый шанс убивая или притупляя самый основной инстинкт!!! Инстинкт самосохранения!!!! оставляя в голове зарубку типа получится в следующий раз... в реалиях такое не проходит!!!
И тут нада согласится с Сергеем Николаевичем джой в руки шокер в опу  ;D ;D ;D  тогда вирпилу будет видно с далека... по седой голове и загадочной походке  ;D ;D ;D
 
Никто не говорит, что любой абы какой вирпил может взять и полететь на чём угодно. Разговор был за двух конкретных вирпилов на конкретном типе самолёта, по которому мы заранее выучили РЛЭ.
Не больше, но и не меньше!

@ -AFC-Kordhard...у тебя есть предпосылки стать пилотом на яву!

...готовь побольше баблоса! ;D

...IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY...HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY...

/me
 
Это просто разные навыки и умения, не связанные между собой. В ил2 нужны свои навыки, а в реальном полете совсем другие.
Эти навыки очень хорошо связаны, разница в самолётах - их массах и скоростях. Если в Ил-2 на Як-9У мне нужно удаление от полосы километрв 5 - 8 для 4го, то в Як-18Т реальном я в 2 - 3 км вписываюсь запросто, однако что такое потеря скорости и прочее запоминается в симе очень даже не плохо.
Другое дело, что в симе я могу даже не глядеть в РЛЭ самолёта, а лететь "на глаз", ну подумаешь скаконул пару раз на посадке - вот именно так многие симеры и летают, потому и перейти а реальный самолёт для них будет весьма не просто.
 
вирпилу при обучении реальным полетам нужно выбросить из головы
К сожалению, это не выбрасывается из головы, а вытравливается из спинного мозга.

Чтобы прийти к определенным выводам о величине пользы авиасимуляторов в подготовке летчиков данных явно не достаточно. Из нашего опыта доведение вирпила до самостоятельного полета ничем неотличалось (кроме приятной беседы) от обычного человека.
 
Т.е. всё сказанное нами - на помойку? "Не смогёт!" - и всё тут?..
 Нет конечно, не напрягайся и не бери близко к сердцу.  😉
Отрабатываю даже те вещи, которые в "Ил-2" опущены: прогреваю на взлёте двигатель в строгом соответствии с РЛЭ, сажаю всё и всегда на три точки, в воздухе слежу за температурой двигателя по приборам, стараясь избегать даже неопасного в игре переохлаждения
 Завидую твоему упорству... но у тебя точно 37-м мм снаряд в голове застрял... 😱 ;D
"Ил-2" даёт ВОЗМОЖНОСТЬ. А кто и на сколько её использует - вопрос второй.
 Это правильно.
а кто-то летает по маршрутам с бомбами, ищет цели, крутится на высоте 5м и сажает машину без руля высоты и элеронов, по 30 минут готовя заход на такую глиссаду, при которой можно отработать закрылками и двигателем так, чтобы хватило одного руддера для коррекции курса
 При аналогичном раскладе, однажды с дырой размером с телогрейку в центроплане  "на брюхо"  пришлось садиться.... сел нормально... подорвался на неограниченном боезапасе... ;D  А на рудере это как? 😱
 
Вот точно нада сказать одно по симулятору видно как человек относится к полету :IMHO
если борется любой ценой за жизнь то это достаточно хорошая черта...
А если постоянно клюв в земле... то тут стоит задуматься... человек явно что то упускает!!!
 
Прикольная ветка!!! Читаю и настроение просто поднимается, как от просмотра "камеди-клаб")))
Особенно умиляют посты   Sixe и его сотоварищей!!! Я лично так же очень люблю игрушки типа Ил-2 и Lock On)))
В Ил-2 за месяц начав с И-16 и дойдя до Ла-7 стал трижды Героем Союза и в звании поднялся от летенанта до Генерал - майора))) И что теперь??? Неужели Вы думаете, что навыки полученные в этих игрушках помогают мне в повседневной летной деятельности??? Наоборот! Игра приучает к экстриму! Зная, что мне здесь можно все (максимум что будет в случае неудачи и катастрофы - начну миссию сначала))) - я могу тут вытворять, все, на что у меня воображения хватит!))) А в реале ребятишки, прежде всего я буду думать, как мне завершить полет оставаясь целым самому и пассажиру- курсанту что бы так же ничего не угрожало!))) Долететь из пункта А в пункт Б в горизонтальном полете и ПМУ - ума вообще не надо!!! С этим справится даже 10 летний ребенок!!! А вот найти аэродром,(площадку), установить р/связь, построить маневр захода на посадку, выдержать глиссаду, сесть и не выкатиться - вот тут я боюсь - шансов почти нет))) А если вдруг еще и матчасть начнет глючит - все!!! Туши свет - сливай воду!!! )))
Ребята, не питайте себя иллюзиями!!! Есть конечно множество людей обучившихся летному делу без инструктора самостоятельно!! Но 99% из них хотя бы теорию читали и хотя бы представляют сам процесс в целом!!! А чувак построивший самоль без педалей - потенциальный камикадзе! Я таких так же много встречал!!!))) И к сожалению, многие из них -уже не с нами!!!((( И героями и отважными парнями их считают только их родные и близкие!!! Остальные просто вежливо отмалчиваются!!! Т.к. или только хорошее в таких случаях говорят, или уж вообще ничего!!!
Из за таких "героев" в принципе, к малой авиации такое негативное отношение у чиновников! Хоть кто нибудь для статистики подсчитывал, сколько человек мы теряем каждый год??? Я вас подскажу! только в 2008 году по России и Украине вместе погибло 42 человека!!! Из них профессиональных пилотов было всего 8 человек!!! Остальные- любители и самоучки!!! Это так, повод к размышлению! Я считаю, что рубиться на этой ветке дальше - смысла нет, а админ- как лицо ответственное за все темы, давно должен был написать - не знаешь самолета - не сдав теорию - кругом и бегом марш с аэродрома!!! А желающим убиться - есть куча гораздо более дешовых способов! :IMHO :STUPID
Законы авиации - написаны кровью наших товарищей!!!  Эту фразу нам вбивают с первых дней прихода в авиацию!!! Похоже, что некоторые из нас - слышат ее впервые!!! Подумайте прошу вас всех, прежде чем продолжать разговор об этой теме!!! Искренне Ваш - Тимур Саттаров. г. Самара.
 
Вот точно нада сказать одно по симулятору видно как человек относится к полету
если борется любой ценой за жизнь то это достаточно хорошая черта...
А если постоянно клюв в земле... то тут стоит задуматься человек явно что то упускает!!!  
Чел, который меня 5 лет назад присадил на эту игрушку мне как-то сказал в самом начале - если ты так же будешь летать в реальном, я с тобой в кабину вжисть не сяду - я тогда именно так и летал, не особо борясь за жизнь ;D
 
Самое главное не сказал!!!!
Не стоит сублимировать с "палкой радости" :~~), если есть возможность насладиться полетом...  :~)
 
К сожалению, это не выбрасывается из головы, а вытравливается из спинного мозга
 Один мой приятель насобачился летать на симе путём краковременных импульсов на джой, как-бы подёргивая его большим и средним пальцем... и кстати у него неплохо получалось... после того как я ему заметил, что эта симерская привычка ему не пригодится, он очень быстро освоил нормальную работу джоем. 😉
 
Чел, который меня 5 лет назад присадил на эту игрушку мне как-то сказал в самом начале - если ты так же будешь летать в реальном, я с тобой в кабину вжисть не сяду - я тогда именно так и летал, не особо борясь за жизнь Смех

😉 я так понимаю у вас реального летного опыта много????
 
Я считаю, что рубиться на этой ветке дальше - смысла нет, а админ- как лицо ответственное за все темы, давно должен был написать - не знаешь самолета - не сдав теорию - кругом и бегом марш с аэродрома!!!
Неужели после всего сказанного у Вас сложилось стойкое впечатление, что симеры не зная теории и РЛЭ конкретного самолёта, ломятся в самостоятельный? Очень похоже на то, только уверяю Вас - это не соответствует дейсвительности

я так понимаю у вас реального летного опыта много????  
Чуть больше 10 часов, но только одна посадка, к сожалению.
 
Чел, который меня 5 лет назад присадил на эту игрушку мне как-то сказал в самом начале - если ты так же будешь летать в реальном, я с тобой в кабину вжисть не сяду - я тогда именно так и летал, не особо борясь за жизнь

Как-то раз, я в Ил2 шел на посадку, а нужно было уже идти в гости. Оставалось несколько секунд до касания, как сзади подошла жена и в нетерпении дернула джойстик с возгласом "да давай же быстрее". Самолет разбился и после этого я ей сказал, что больше никогда в жизни не возьму ее катать на самолете. Она очень удивилась той серьезности, с которой я это сказал и тогда только поняла, что сделала. Очень потом извинялась и клялась, что не думала, ведь это же просто компьютерная игра и т.д. А на кой мне черт пассажир, который в реальном полете еще за ручку начнет хватать?
Хотя, конечно, умом я понимаю, что такое строгое отношение к компьютерной игрушке больше сродни с суеверием (типа не летать по 13-м числам), чем с реальной угрозой в реальном полете.
 
до Ла-7 стал трижды Героем Союза и в звании поднялся от летенанта до Генерал - майора
 В какой кампании есть Ла-7 и Генерал? :🙂
Неужели Вы думаете, что навыки полученные в этих игрушках помогают мне в повседневной летной деятельности??? Наоборот! Игра приучает к экстриму
Вы весьма впечатлительны и Вам не рекомендуется ходить в зал игровых автоматов... по миру батенька пойдёте... 😎
А чувак построивший самоль без педалей - потенциальный камикадзе! Я таких так же много встречал!!!)
 Не знаю где Вы их так много нашли... я только одного за 30 лет видел,  остальные 95% имеют представление что-почём. ;D
Хоть кто нибудь для статистики подсчитывал, сколько человек мы теряем каждый год??? Я вас подскажу! только в 2008 году по России и Украине вместе погибло 42 человека!!!  
 Из 4500 как минимум летающих только в России это менее 1%, нормально, на дорогах гибнет больше... посчитайте сами статистику. (в армии считается нормально до 3% процентов потерь в мирное время).
по России и Украине вместе погибло 42 человека!!! Из них профессиональных пилотов было всего 8 человек!!! Остальные- любители и самоучки!!!  
Тут Вы несомненно Колдун и Маг просто какой-то!!!  Что есть в вашем понимании "профешнл"??? Тот хто на МигСуЯкТуАн пилотское получил? или хто?...  :🙂  Кстати по нашей СЛАшной статистике, именно самоуверенные спецы с несколькими тысячами часов налёта в первую очередь гибнут при выполнении АХР на СЛА, а пенндзюлей потом любители и самоучки за этих "образованных и выучейских" обычно огребают. 😡
 
Тут Вы несомненно Колдун и Маг просто какой-то!!!Что есть в вашем понимании "профешнл"??? Тот хто на МигСуЯкТуАн пилотское получил? или хто?...Кстати по нашей СЛАшной статистике, именно самоуверенные спецы с несколькими тысячами часов налёта в первую очередь гибнут при выполнении АХР на СЛА, а пенндзюлей потом любители и самоучки за этих "образованных и выучейских" обычно огребают.
Вернемся к психо-физиологическим реакциям. Статистика 557, к сожалению, совпадает с моей. Основная причина высокой аварийности среди летчиков-профессионалов - свобода. На службе с утра врач заглядывает до 12перстной кишки, командир звена выдаст ЦУ, командир эскадрильи, командир полка, РП, инженер эскадрильи, инженер полка и т.д.. А перейдя в ранжир пилота-любителя - у летчика появляются две возможности: хочу - лечу; не хочу - не лечу.  В этот опасный период освоения понятия "СВОБОДА" как раз и совершаются все "чудеса". Оказывается свободой тоже нужно уметь пользоваться.
 
Cтранно,что никто из "репилов",не рассмотрел гипотетическую ситуацию: а полетел  бы он сам на самом простом аппарате,после отработки действий на его имитаторе(тренажёре)?
 
Мммм... да... Думаю тут что главное, неважно вирпила ты или нет... обучить можно каждого было бы желание!!! (ну и возможности)
Главное что бы человек который поднимается в небо знал зачем он это делает ещё на земле!!!
 
:questionВот хочу вопрос задать.... :question
Когда реалпилы пересаживаются на другую технику ну пускай тип одинаковый СЛА, но вот самолеты разные допусти СТ и Х-32 вобщем особо неважно... первый вылет делают сами или с инструктором или опытным пилотом который уже знаком с этой техникой????

Даже вопрос можно задать так: Подняли бы вы сами в небо аппарат на котором ни разу не летали  изучив только РЛЭ????
 
Назад
Вверх