Законодательные вопросы, касательно СЛА массой до 115 кг конструкции

@ гера
Блоха стала опасной,когда на неё начали ставить моторы помощнее и потяжелее (что и у нас любят). Ряд врождённых пороков "блохи" был преодолён в последующих моделях.
Но на ней свет клином не сошёлся, есть много современных чертежей, вершиной данного класса является "Кри-Кри", электровариант которого разгоняется до 260 км/ч, реактивный наверняка такой же шустрый.
Кроме того, понятие "СЛА до 115 кг" включает паралёты, дельталёты и автожиры". Паралётов уже полным-полно, летают много и успешно. 😉
А в общем, подобная тема уже была, и топикстартеру следовало внимательнее изучить форум! 
 
Да! Типично российский форум!
В большинстве были даны ненужные советы, а в конце топикстартера послали подальше (изучать форум).

Интересно, это в каких?

Если необходимо  получение полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
 
топикстартеру следовало внимательнее изучить форум!

Не получит топикстартер исчерпывающего ответа и на других форумах, для до 115 кг. и БПЛА вариантов, иначе как партизанить, МедвеПуты нам не оставили, все остальное- коррупционное- кипа бумаг- дороже и тяжелее (в буквальном смысле) самого самолета.
 
@ ПНКист
Всё и так слишком хорошо!
Что касается СЛГ и другого, то это как и у парапланеристов, дельтапланеристов и т.д. Много вы видели у них бумаг? Так что это не партизанские полеты в пространстве G, а согласно существующим правилам.
:~)
 
Что касается СЛГ и другого, то это как и у парапланеристов, дельтапланеристов и т.д. Много вы видели у них бумаг? Так что это не партизанские полеты в пространстве G, а согласно существующим правилам. 

С транспортной прокуратурой, видимо еще не общались и штраф 5тыр не платили, при нынешней ситуевине и это- благо.
 
КАА да топикстартер хочет самолет, а не паралет! Ну и Кри Кри суровая вещь! Как минимум строг в управлении говорят. Я всетаки за нормальную технику. Начиная от Скай Рейнжера. Ну минимум Птенца а это уже несколько сот кило!
 
Согласен с Герой, самолет массой до 115 кг находится на грани существования, пользование им специфичное, интерес к нему быстро исчезает.
Более интересными могут быть планера в такой массовой категории, причем весьма разнообразные: пилотажные, парители, мотопланеры (ДВС и электроУстановки). Это самое лучшее для досуга, а чтобы не надоело - устраивайте соревнования, устанавливайте рекорды: областные, краевые, национальные и т.д.
Если бы умные ректора были бы в авиационных университетах, все студенты у них должны были бы пройти профориентацию через планерные полеты и на производство приходили бы настоящие специалисты, но,... а кто будет за них отвечать?  :🙂   Думают, что ушли от ответственности, а кто будет отвечать за Суперджет? За провал в космической отрасли? 😡
 
Сертификат номерной и в карте данных к нему имеются все сведения, необходимые для включения вас в базу данных ЕС УВД для идентификации вас при использовании Вами воздушного пространства.
Посмотрим справедливость этого утверждения, изучив "Систему представления планов полётов по сети интернет и телефонной сети": http://www.ivprf.ru/
Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией).
Второе положение:
Пользователь воздушного пространства может быть юридическим или физическим лицом.
Третье положение:
основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (Порядок и правила внесения пользователей ВП в реестр единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: http://www.favt.ru).
Таким образом, пользователь, наделенный в установленном порядке правом на использование воздушного пространства, имеет возможность зарегистрироваться в Системе.
Регистрация может быть осуществлена одним из следующих способов:
1. Письмом с заявкой на регистрацию в адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Главного центра ЕС ОрВД), где указываются данные пользователя и прикладываются копии документов, удостоверяющих право пользователя на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. После рассмотрения заявки и соответствующей проверки подателю заявки высылается заказным письмом идентификатор.
2. Письмом по электронной почте. В этом случае процедура не отличается от первого способа.
3. По сети Интернет. Для этого пользователь на данном сайте должен воспользоваться функцией «Регистрация в Системе» и ввести свои данные в соответствующую экранную форму. При совпадении введённых данных с данными из реестра Росавиации пользователь получает идентификатор.
Как видим, для эксплуатанта СВС-115 особых преград стать законным пользователем ВП нет. Или есть?
 
@ гера
Ваши предпочтения-это лишь ваши предпочтения. Похоже,что вы не имели дело с подобными аппаратами. А я вот, пока не вижу для себя возможности летать свободно, иначе как на 115 кг аппарате. Пока что это параплан. Но и самолёт, который предстоит "вписать" в данную весовую категорию стоит в углу мастерской. С базированием-проблем нет.
Согласен с Герой, самолет массой до 115 кг находится на грани существования, пользование им специфичное, интерес к нему быстро исчезает.
Существует он вполне уверенно, и летает при ветре 12 м/с. Пользование-действительно,специфичное, требует аккуратности. 😉
 
О правомерном использовании параплана для полетов в целях АОН. Олег Аксаментов. Доцент кафедры Транспортного права СПбГУ ГА: http://www.aex.ru/docs/2/2011/12/29/1485/

Расследование авиационного события с СВС-115 (владелцы ВС Дедал и Икар): http://thejam.ru/humor/mif-o-dedale-i-ikare.html
 
Егеру
Мой летак с массой 100кг не может быть внесен в реестр ВС ГА
(Пр. Минтраснса №287 от18.11.2011г), меня не могут аттестовать как авиационный персонал (ФАП 147)  и кто я для Росавиации?  ... в кожаном пальто! И где мое право пользоваться ВП?  Верно, .... в Караганде?
Поэтому у ЕС УВД нет оснований что-то обо мне и летаке вносить в свои анналы  и я этому рад ;D.
Так, что мое место - в ВП класса Ж, хотя формально ВК и нарушается: совокупности бумаг для обретения права пользования ВП получить невозможно.
Уверен, что скоро лафа закончится, как у владельцев мопедов 🙁
 
Поселят в резервации ,как индейцев  ... в тайге, глухомани где-нибудь...с комарами на пару жужжать  ;D
 
скоро лафа закончится
Неправда ваша,о мудрейший! 😀Полицейское го-во способно существовать только вблизи и внутри путей сообщения,которые сконцентрированы в узких гео зонах...Природой и историей нам даны необъятные территории,тотальный эцелопный контроль  в которых , физически и технологически не возможен ;D,поэтому наша страна была и останется Чудесным Партизанским Краем  ,ещё весьма длительное время до её развала и ассимиляции более пассионарными этносами 😡
 
Можно ли считать, что полеты на СЛА 115кг в ВП класса G узаконенной партизанщиной?
 
Думается мне, что всех партизан не переловить...Жаль, что в эрогенной зоне нельзя взять кусочек неба в аренду 🙁 А что, создадим "аэродромноводческое товарищество", арендуем землицу под ПП и столбик неба той же площади до 200м над ней-красотища ;D ;D ;D
 
Уверен, что скоро лафа закончится, как у владельцев мопедов
Это далеко не факт. На мопеды претензии по сути такие, что гайцы, один из самых коррумпированный и карательный орган государства на общественных дорогах, оказался в пролете от быстро развивающейся и активно использующейся ниши. А так как все происходит на их глазах и натурально прямо перед их носом, а руки коротки для ужесточения наказания. Вот их и "удлиннили", ссылаясь на активное пользование скутерами детьми, не знающих и не желающих учить элементарные правила движения. Да собственно в некоторой степени это действительно имеет место.
Класс "Ж", это все же скорее не дороги общественного пользования, а такие "грунтовки в поле". Где по сути никто не видит, никому не мешается, нет "гайцев",т.п и никому никто не нужен.
И любой родитель не даст самолет ребенку и не отпустит в воздух, если он не прошел необходимую подготовку для этого.
Так что изобретать себе не популярную, не имеющую аналогов в мире и достаточно трудоемкую работу чиновники от авиации скорее всего никогда не захотят сами, пока их не клюнут сверху. А сверху будут тюкать, если появится общественный резонанс, появится потребная им коррупционная составляющая или какой либо высоко поставленный пи...ас, захочет сделать западло наперекор здравому смыслу.
Пока для всего этого не видно предпосылок.  :IMHO
 
Итак! Что же делать если к тебе подкатил проверяющий и затребовал документы на аппарат 115кг?
 
Назад
Вверх