.
В п 10 говорится о полетах в С, а в п 126 о пересечении, разное использование - разные требования. Постоянная связь нужна только для полетов в зоне С.
вот же вы упрямый
🙂
ФАП полетов, основные понятия:
"65) "полет" - движение воздушного судна с начала взлета до окончания посадки;"
Если вы пересекаете пространство класса С - вы совершаете в нем полет.
Кроме п 126 в полюбившемся вам ФАПе ИВП есть п. 111:
"111. Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного плана определяются табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, а при намерении использования воздушного пространства классов A и C - не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов A и C."
Почитайте табель, почитайте ФАП ведения радиосвязи - вам в любом сообщении, по любому каналу нужен будет регистрационный номер ВС. Без него диспетчерское разрешение вы не получите.
Документы стоит читать полностью, вкупе с другими документами, на которые даются ссылки. Если читать только полюбившиеся главы - можно крепко ошибиться в своей картине мира
🙂.