Нет, это с вашей логикой. У меня другая. Чтобы выполнить полет в С надо взлететь, лететь и сесть в С. Для таких полетов установлены одни правила. Для полетов в G установлены другие более простые правила. Которые распространены на полеты "с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, ... представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами)". Здесь дважды применен термин ПЕРЕСЕЧЕНИЕ. Для него нужно получить разрешение. Не указано каким образом следует получить разрешение. Значит можно например по телефону, или другим способом.А с вашей логикой - если в взлетели в G, пересекли С, потом сели в G - то это не полет вовсе. Нет ведь движения от взлета до посадки в одном классе ВП?
Еще раз "если формулировки закона неоднозначны, мы имеем право ( и даже должны) трактовать их в нашу пользу. Или требовать разъяснений".
И потом коллеги, если вы не поняли, я на нашей с вами стороне. Я считаю, что Закон предоставил нам право. А вы активно сопротивляетесь... Это довольно странно... Нам следует это право закрепить (даже если законодатель его и не предусматривал изначально, но по-моему какие-то разъяснения были, именно в мою сторону толкования), а не отказываться без всякой попытки.