Законодательные вопросы, касательно СЛА массой до 115 кг конструкции

А с вашей логикой - если в взлетели в G, пересекли С, потом сели в G - то это не полет вовсе. Нет ведь движения от взлета до посадки в одном классе ВП?
Нет, это с вашей логикой. У меня другая. Чтобы выполнить полет в С надо взлететь, лететь и сесть в С. Для таких полетов установлены одни правила. Для полетов в G установлены другие более простые правила. Которые распространены на полеты "с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, ... представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами)". Здесь дважды применен термин ПЕРЕСЕЧЕНИЕ. Для него нужно получить разрешение. Не указано каким образом следует получить разрешение. Значит можно например по телефону, или другим способом.
Еще раз "если формулировки закона неоднозначны, мы имеем право ( и даже должны) трактовать их в нашу пользу. Или требовать разъяснений".
И потом коллеги, если вы не поняли, я на нашей с вами стороне. Я считаю, что Закон предоставил нам право. А вы активно сопротивляетесь... Это довольно странно... Нам следует это право закрепить (даже если законодатель его и не предусматривал изначально, но по-моему какие-то разъяснения были, именно в мою сторону толкования), а не отказываться без всякой попытки.
 
Еще раз "если формулировки закона неоднозначны, мы имеем право ( и даже должны) трактовать их в нашу пользу. Или требовать разъяснений".
И потом коллеги, если вы не поняли, я на нашей с вами стороне. Я считаю, что Закон предоставил нам право. А вы активно сопротивляетесь... Это довольно странно... Нам следует это право закрепить (даже если законодатель его и не предусматривал изначально, но по-моему какие-то разъяснения были, именно в мою сторону толкования), а не отказываться без всякой попытки.

Так и мы не по злобе своей вас от благого дела  отговариваем.  Вопрос обсуждался с преподавателями воздушного законодательства, диспетчерами... Выводы сделаны. Возможностей легально летать на незарегистрированном ВС в пространстве класса С не найдено.

По поводу диспетчерского разрешения:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

3.1.8. Обслуживание воздушного движения осуществляется путем передачи органами ОВД экипажам воздушных судов [highlight]диспетчерских [/highlight]указаний, [highlight]разрешений[/highlight], рекомендаций и информации.

4.1.4. При приеме воздушного судна на обслуживание орган ОВД производит опознавание воздушного судна и получает от его экипажа необходимую информацию, изложенную в Федеральных авиационных правилах, регламентирующих порядок осуществления [highlight]радиосвязи[/highlight] в воздушном пространстве Российской Федерации.
4.1.5. Диспетчерское обслуживание считается принятым, когда принимающий орган ОВД [highlight]установил двухстороннюю радиосвязь[/highlight] с воздушным судном, выполнил опознавание воздушного судна.
4.1.6. В процессе диспетчерского обслуживания орган ОВД обязан выполнять установленные правила и процедуры обслуживания, давать необходимые указания и [highlight]разрешения[/highlight], предоставлять экипажам имеющуюся у него информацию об условиях выполнения полетов в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов и соблюдения установленных интервалов эшелонирования.


Итого: нет радиосвязи - нет  диспетчерского обслуживания. . Нет обслуживания - нет разрешения.
 
Выводы сделаны. 
Вопрос обсуждался с преподавателями воздушного законодательства, диспетчерами
Это замечательно! Не сомневаюсь в высокой квалификации всех участников обсуждения. При этом не могу не заметить, что следовало всего лишь сделать запрос на разъяснение ряда положений закона, а выводы делать уже после получения ответа. Вы снова привели положения, касающиеся исключительно класса с обслуживанием, а именно С. С этим никто не спорит. Я же приводил пункт ФП ИВП, касающийся полетов БЕЗ диспетчерского обслуживания т.е. в классе G и отнесенным сюда же пересечением класса с. Если бы Законодатель исходил из вашей логики, он включил бы пункт по ПЕРЕСЕЧЕНИЮ в раздел полетов в классе С. Этого нет. Наоборот Пересечение включено в раздел полетов без обслуживания, как дополнительная деталь таких полетов. Предлагаю запросить таки орган на разъяснения, т.к. вопрос важный. Или порыться в Инете, может уже разъяснили. (а мне что-то помнится, что вроде разъясняли, и что можно пересекать...)
 
Магент
Похвально Ваше стремление иметь больше возможностей для сирых, но на все возможные действия написать законов практически невозможно. Да. это был бы ужас, не посильный для восприятия всего написанного.
Кстати, к этому порогу уже пришли или его уже превысили. Это серьезная проблема человечества - объем правовой информации и растущая практика ее нарушения (с которой не могут справиться надзорные органы).

Все же, по логике (это вроде никто не отвергает, кроме букоедов ;D)  в С можно оказаться только с разрешения диспетчера. А в G - по воле гражданина, который никак не связан с Росавиацией и УС УВД, т.е. непризнанный ими Командир Воздушного Судна - кучки тряпок и веревок в виде параплана. Вся ответственность за его личную безопасность лежит на его инстинкте самосохранения, окружающих - по всему комплексу гражданского, уголовного, воздушного и прочего законодательства. Суд выберет самое весомое нарушение, с этим не станете спорить 😉?
 
Вы снова привели положения, касающиеся исключительно класса с обслуживанием, а именно С. С этим никто не спорит. Я же приводил пункт ФП ИВП, касающийся полетов БЕЗ диспетчерского обслуживания т.е. в классе G и отнесенным сюда же пересечением класса с. Если бы Законодатель исходил из вашей логики, он включил бы пункт по ПЕРЕСЕЧЕНИЮ в раздел полетов в классе С. Этого нет. Наоборот Пересечение включено в раздел полетов без обслуживания, как дополнительная деталь таких полетов.
На колу мочало.... Диспетчерское разрешение - вид диспетчерского обслуживания. Отдельно  - не существует.

Предлагаю запросить таки орган на разъяснения, т.к. вопрос важный. Или порыться в Инете, может уже разъяснили. (а мне что-то помнится, что вроде разъясняли, и что можно пересекать...)
Нет возражений. Запрашивайте. Ждем результатов 🙂
 
Диспетчерское разрешение - вид диспетчерского обслуживания. Отдельно  - не существует.
Это необосновано. Вы же сам писали "Обслуживание воздушного движения осуществляется путем передачи органами ОВД экипажам воздушных судов диспетчерских указаний, разрешений, рекомендаций и информации." Из этого вовсе не вытекает, что отдельно не существует разрешений.
Если преподаватели уже "сделали выводы" и преподали диспетчерам, что "нельзя", то конечно получить у такого диспетчера разрешение на пересечение зоны не получится. Но это чревато...
Тот факт, что Росавиация разделяет понятие "полет в зоне С" и "пересечение зоны С" подтверждается в документе "
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
СТРУКТУРЫ И КЛАССИФИКАЦИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА",
УТВЕРЖДЕННЫХ

Заместитель руководителя Росавиации

А.В. Ведерников
П.3.5.
"Все полеты по МВЛ, (в отличие от пересечений МВЛ) будут выполняться при наличии разрешения на использование воздушного пространства."
 
Итак! Что же делать если к тебе подкатил проверяющий и затребовал документы на аппарат 115кг?

Где-то уже это обсуждалось, может не на этом форуме, но оттуда я перекачал вот такую бумажку.
 

Вложения

  • slg_115.jpg
    slg_115.jpg
    187,7 КБ · Просмотры: 254
Уважаемый  Camper!
Я сам выкладывал похожие документы в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373229216/60 пост №78.
Однако господин XM Eger считает, что высокопоставленные чиновники Минтранса ошибаются (причем все сразу) и  что свидетельство летной годности иметь надо. А как считает прокурор или судья мы можем только предполагать!
Я на всякий случай имею эти письма при себе, когда собираюсь летать.
Пока не пригодились!
 
Однако господин XM Eger считает, что высокопоставленные чиновники Минтранса ошибаются (причем все сразу)
Я привел аргументы, не просто высказался по поводу приведенного документа.
А рассматривать возможность законного использования ВП пользователем на СВС-115 нужно исходя из номенклатуры базы данных пользователя в Росавиации. Ссылку давал на это дело выше.
 
Ссылку давал на это дело выше.
Я задал вам вопрос об отнесении СВС115 к ЕЭВС, но вы не ответили. Если мы обсуждаем правовые основания необходимости получения тех или иных документов, то следует аргументированно защищать свою позицию.
 
От  комиссии при президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения  в  части  решений  по ЛА115  есть  какие  подвижки ? Кто  знает ?
 
Прошел слух ,что для сверхлегких ЛА до 115кг.,при взвешевании, вес мотора не будет учитываться. Врут наверное, может кто в курсе?
"Свежо предание..."(с). Если мотор не будет учитываться, то я воткну какой-нибудь автоконверс весом в 60 кг и 100 лошадей ))) и думаю, что таких умных будет много )))
 
"Свежо предание..."(с). Если мотор не будет учитываться, то я воткну какой-нибудь автоконверс весом в 60 кг и 100 лошадей ))) и думаю, что таких умных будет много )))
Конечно можно было бы ставить и более тяжелые и мощные двигатели, но сам планер в 115кг. ограничит ваши хотелки.
 
Конечно можно было бы ставить и более тяжелые и мощные двигатели, но сам планер в 115кг. ограничит ваши хотелки.
Планёр можно и из титана сделать )))
 
Назад
Вверх