Законодательные вопросы, касательно СЛА массой до 115 кг конструкции

Прошел слух ,что для сверхлегких ЛА до 115кг.,при взвешевании, вес мотора не будет учитываться. Врут наверное, может кто в курсе?
На сколько я понимаю, не учитывается вес спасательных средств. А у дельталета например - это крыло. Или я ошибаюсь?
 
На сколько я понимаю, не учитывается вес спасательных средств. А у дельталета например - это крыло. Или я ошибаюсь?
АСС это огнетушители (если есть на борту), парашютные спассистемы, аварийные радиостанции и т.д. и т.п.
Крыло входит в массу конструкции.
Вся силовая, в т.ч.двигатель со всеми системами и моторамой в МК ВС не входят.
Моторама входит в случае когда она является неотъемлемой частью силового набора планера.
 
Ну с АСС все более-менее понятно, а вот с двигателем и моторамой нет.
Конкретно в каких документах это есть?
Если в такой концепции, то и по двигателю с моторамой не должно быть ничего не понятного 🙂 потому что состав конструкции ЛЮБОГО ВС определён в ГОСТах.
Если вдумчиво и не спеша, то эти доки есть в свободном доступе на просторах инета. То есть поискав и вникнув, можно получить схожее на заочное, образование. И если Вас ночью разбудят и спросят что да как, Вы точно сможете правильно всё рассказать 🙂
Второй вариант, более быстрый по времени поиска и изучения, но более дорогой (в плане финансов), это получить эти знания на платных ресурсах для авиаторов, которых на просторах инета великое множество.
Во втором варианте я рекомендую
3cdm.gif

ресурс
о котором на реаа лучше в слух не говорить, потому что адепты "шары" сильно возбуждаются, но сами искать эту шару не хотят 🙂
 
Здесь я от себя ничего не говорил, приводил только нормативные документы.
Если Вы считаете обратное, то по правильному принято приводить контраргументы или свое видение тех аргументов, что я приводил. Но это же надо трудиться, искать, анализировать, а этого, кроме эмоциональных высказываний я не вижу. Почему?
ФАП 273:
п.4:
Содержащийся в настоящих Правилах порядок и требования распространяются на следующие ВС:

а)сверхлегкие воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее, и легкие воздушные суда, разработанные и изготовленные физическими лицами без сертификации типовой конструкции;
 
На сколько я понимаю, не учитывается вес спасательных средств. А у дельталета например - это крыло. Или я ошибаюсь?
Масса КОНСТРУКЦИИ (то есть неотъемлемой его части) предназначенной для.... в данном случае для полёта. Всё остальное фантазии. Если пойдёте с этим в суд, то там откроют словарь Ожегова, где будет написано - что это ВЗАИМНОЕ расположение частей какого-нибудь механизма.
 
Масса КОНСТРУКЦИИ (то есть неотъемлемой его части) предназначенной для.... в данном случае для полёта.
Сергей Минигулов
А не могли бы Вы, как Президент Федерации АОН России внести ясность здесь на форуме в существующее законодательство о классе СЛА до 115 кг? Что входит в массу конструкции? А то вон на ветке https://reaa.ru/threads/sppi-115-apk.21753/page-16#post-2084556 уже и Птенца-2 записали в класс до 115 кг.
 
Масса КОНСТРУКЦИИ (то есть неотъемлемой его части) предназначенной для.... в данном случае для полёта. Всё остальное фантазии. Если пойдёте с этим в суд, то там откроют словарь Ожегова, где будет написано - что это ВЗАИМНОЕ расположение частей какого-нибудь механизма.
Не совсем понял, речь в суде будет идти "о массе конструкции какого-нибудь механизма" согласно не нормативному словарю Ожегова или "о массе конструкции воздушного судна", основанного на нормативном документе?
Какой то высоко квалифицированный коментарий по болтологии. Вероятно, много судов выиграно с таким уровнем знаний и подходом к делу.
🙂
Без обид.
Читает вся страна и пустой звон не придаёт блеска заслугам.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Такие двухместные самолёты, как Скайрэнджер и Птенец (всех модификаций) гарантированно входят в категорию МК до 115 кг.
aerocrimea Следуя вашей логики - Сергей Минигулов неправомерно проводит обучение в АУЦ на пилота СВС в Первушино? Т.к. на такие двухместные аппараты СВС до 495 кг пилотское оказывается не нужно, раз у них масса конструкции до 115 кг? 🤣 Оказывается -деньги на ветер?
 
aerocrimea Следуя вашей логики - Сергей Минигулов неправомерно проводит обучение в АУЦ на пилота СВС в Первушино? Т.к. на такие двухместные аппараты СВС до 495 кг пилотское оказывается не нужно, раз у них масса конструкции до 115 кг? 🤣 Оказывается -деньги на ветер?
Нет, деньги как раз идут в кассу...
Есть такое определение: "юридический документ" и/или " юридически значимое действие".
Словарь Ожегова, точно, к этому не имеет отношение.
 
aerocrimea Следуя вашей логики - Сергей Минигулов неправомерно проводит обучение в АУЦ на пилота СВС в Первушино? Т.к. на такие двухместные аппараты СВС до 495 кг пилотское оказывается не нужно, раз у них масса конструкции до 115 кг? 🤣 Оказывается -деньги на ветер?
Не верно.
Следуя моей логике, Сергей не занимается вопросами ВС МК до 115 кг и по этому (по моей логике) мягко говоря не компетентен в этих вопросах.
Он делает так, как его научили, как получается и так, как приносит результат. А результат нужен для получения обучающимися Свидетельства авиационного персонала, а не просто научить летать.
Если бы стояла задача просто научить дельталётчиков летать, он разобрался бы с вопросом МК, утвердил бы Программу в РА, опубликовал бы её у себя на сайте для общего пользования и готовил бы за малые деньги (а для товарищей авиаторов совсем бесплатно, как некоторые хотят узнать о МК 🙂
То есть нет задачи развивать дельталёты, паралёты и прочих "не авиационный персонал" как он очень часто до недавнего аремени высказывался . Зато эксперт в МК 🙂
 
Последнее редактирование:
Он делает так, как его научили, как получается и так, как приносит результат. А результат нужен для получения обучающимися Свидетельства авиационного персонала, а не просто научить летать.
Если бы стояла задача просто научить дельталётчиков летать, он разобрался бы с вопросом МК, утвердил бы Программу в РА, опубликовал бы её у себя на сайте для общего пользования и готовил бы за малые деньги (а для товарищей авиаторов совсем бесплатно, как некоторые хотят узнать о МК 🙂
То есть нет задачи развивать дельталёты, паралёты и прочих "не авиационный персонал" как он очень часто до недавнего аремени высказывался . Зато эксперт в МК 🙂
Про дельталеты, паралеты вопрос и не стоял, не уводите в обсуждение от темы вопроса.
Такие двухместные самолёты, как Скайрэнджер и Птенец (всех модификаций) гарантированно входят в категорию МК до 115 кг.
А АУЦ в Первушино, как раз и обучает и выдает свидетельства пилота на такие самолеты - СВС до 495 кг. И получается, что деньги курсантов - на ветер? ( в кассу АУЦ). А оказывается, чтобы летать на таких самолетах пилотское-то и не нужно? Просто люди обучаются за 450 тыс.руб., получают пилотское, которое оказывается и не нужно для полетов в законе! А в АУЦ им этого не говорят и тщательно скрывают этот факт? Т.е. деньги заплатили, обучились, получили никому не нужное пилотское и все довольны?
В общем, ждем разьяснения от Президента ФАОН России.
 
Про дельталеты, паралеты вопрос и не стоял, не уводите в обсуждение от темы вопроса.

А АУЦ в Первушино, как раз и обучает и выдает свидетельства пилота на такие самолеты - СВС до 495 кг. И получается, что деньги курсантов - на ветер? ( в кассу АУЦ). А оказывается, чтобы летать на таких самолетах пилотское-то и не нужно? Просто люди обучаются за 450 тыс.руб., получают пилотское, которое оказывается и не нужно для полетов в законе! А в АУЦ им этого не говорят и тщательно скрывают этот факт? Т.е. деньги заплатили, обучились, получили никому не нужное пилотское и все довольны?
В общем, ждем разьяснения от Президента ФАОН России.
Есть люди, которым проще заплатить, чем разбираться в "нюансах"... И это НОРМАЛЬНО. "Каждая курочка клюет свое зёрнышко"...
 
АУЦ в Первушино, как раз и обучает и выдает свидетельства пилота на такие самолеты - СВС до 495 кг. И получается, что деньги курсантов - на ветер? ( в кассу АУЦ). А оказывается, чтобы летать на таких самолетах пилотское-то и не нужно? Просто люди обучаются за 450 тыс.руб., получают пилотское, которое оказывается и не нужно для полетов в законе! А в АУЦ им этого не говорят и тщательно скрывают этот факт? Т.е. деньги заплатили, обучились, получили никому не нужное пилотское и все довольны?
В общем, ждем разьяснения от Президента ФАОН России.
Хотел бы взаимно Вас попросить не вводить в заблуждение читающих эту ветку:
НИКАКОЙ АУЦ в РФ НЕ ВЫДАЁТ Свидетельств пилотов!
Добавлю от себя: НИ НА КАКИЕ типы управления (так понимаю, что Вы количество таких типов по нлрмативке не знаете, иначе не говорили бы про выдачу АУЦами Свидетельств пилотов).
Скажу Вам откровенно, Вы ооочень не в теме, как оказывается:
- далеко не каждому надо просто научиться летать. Кто то стремится к доеументальной части по разным причинам, обсуждать которые можно, но не нам за других людей;
- не все, отучившись в АУЦ получают в РА Свидетельство авиационного персонала. Но не нам рассуждать, почему это так происходит;
- как ни странно, АУЦ не скрывает именно этот факт, что летать на ВС МК до 115 кг можно без "пилотского". Это общепризнанный и даже разжованный многочисленными разъяснениями РА факт. Просто курсант либо его не знает (этот факт), либо он ему не нужен, а нужно другое. В любом случае, именно этот момент курсанта во время обучения не волнует;
- скрывать или не знать ответа, потому что это направление не особо интересно АУЦу - две оооочень большие разницы. И раз САМ директор АУЦ считает словарь Ожигова источником юридических знаний, то конечно он Вас не обманет, потому что расскажет на пальцах, как он себе это представляет. А неокрепшие дУши, принимающие на веру ЛЮБЫЕ высказывания гуру, конечно быстрее поверят словарю Ожигова, чем займутся своим образованием 🙂
Надеюсь, никого не обидел. Если обидел, приношу извинения.
 
Правительство внесло в Госдуму законопроект об обязании владельцев сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов (СВС) с массой конструкции 115 кг и менее регистрировать их в Росавиации. Вот ссылка на проект, 1 чтение прошло: https://sozd.duma.gov.ru/bill/183247-8
 
Правительство внесло в Госдуму законопроект об обязании владельцев сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов (СВС) с массой конструкции 115 кг и менее регистрировать их в Росавиации. Вот ссылка на проект, 1 чтение прошло: https://sozd.duma.gov.ru/bill/183247-8
Слов нет ( одни буквы...)
Что не "Чукча", то писатель 😉 ( Это я, "по стариковски" брюзжу на составителей поравок в законопроект и тех, кто пишет заключение на эти "документы" )

В статью Кодекса 33 пункт: "... 3. Экспериментальные воздушные суда ..." в его подпункт 3.2, вносится поправка с формулировкой: " сверхлёгкие пилотируемые гражданские воздушные суда смассой конструкции 115 килограммов и менее."
Да ради бога! Это как на корову седло одевать.😆
Следующим номером этой цирковой программы останется признать ( внести поправки в Кодекс ), что гражданская и экспериментальная авиация - "близнецы братья"... И "мобилизовать" её любимую...

Лично меня, до недавнего времени, этот цирк радовал, огорчал, заставлял переживать... Теперь ( детство прошло ) я смотрю на него равнодушно. Маразм - это только маразм, неизбежные возрастные изменения... ( может быть у меня ? 🤔 )

Это как ветер, дождь, ночь. "И это пройдёт"
 
Последнее редактирование:
Лично меня, до недавнего времени, этот цирк радовал, огорчал, заставлял переживать... Теперь ( детство прошло ) я смотрю на него равнодушно. Маразм - это только маразм, неизбежные возрастные изменения... ( может быть у меня ? 🤔 )

Это как ветер, дождь, ночь. "И это пройдёт"
[/QUOTE]
Что-то вы со знатоком "Ожигова" из Крыма продолжаете углубляться в какие-то мелочи, нюансы кодекса и ФАПов, а не замечаете основной проблемы, что в районных отделениях МФЦ до сих пор нельзя поставить на учет свой мешок с куполом, стропами и подвесной системой - безупречно юридически грамотно квалифицируемый как "ВС с массой конструкции до 115 кг"...

Давно пора опускать решение всех вопросов ВС АОН массой до 495 кг на уровень краевых, областных властей, а не мотаться по отделениям ФАВТ.
 
Лично меня, до недавнего времени, этот цирк радовал, огорчал, заставлял переживать... Теперь ( детство прошло ) я смотрю на него равнодушно. Маразм - это только маразм, неизбежные возрастные изменения... ( может быть у меня ? 🤔 )

Это как ветер, дождь, ночь. "И это пройдёт"
Что-то вы со знатоком "Ожигова" из Крыма продолжаете углубляться в какие-то мелочи, нюансы кодекса и ФАПов, а не замечаете основной проблемы, что в районных отделениях МФЦ до сих пор нельзя поставить на учет свой мешок с куполом, стропами и подвесной системой - безупречно юридически грамотно квалифицируемый как "ВС с массой конструкции до 115 кг"...

Давно пора опускать решение всех вопросов ВС АОН массой до 495 кг на уровень краевых, областных властей, а не мотаться по отделениям ФАВТ.
[/QUOTE]
Что то Вы путаете - знаток Ожигова это известный и уважаемый Сергей Минигулов и он из Уфы, а не из Крыма 🙂
С таким подходом Вы вправе требовать введения СЛГ для всех до 115-ти. И госрегистрацию. И Свидетельства авиационного персонала.
А тем кто по закону имеет право это не делать и не хотят делать - позор!
Потому что Вы так хотите!
Может Вы лично сами и возглавиое орган по решению всех вопросов ВС АОН? А то что то свободы для этой категории в стране многовато, порядку нету.....

К вопросу о краевых полномочиях.
ОФ СЛА дали возможность развивать спорт СЛА и что на выходе?
Ни одного реального действия для моторного полёта за прошедшие три года.
ОФСЛА подняли планку для привлечения детей к полетам с 12-ти до 16-ти лет.
Ни одного присвоения Мастера спорта в моторном полёте из за кривых правил.
Какие ещё полномочия им дать что бы окончательно уничтожить сверхлёгкую авиацию страны? Регистрацию, учёт и СЛГ? Да словарь Ожигова от известного деятеля вам в помощь!
 
Последнее редактирование:
Рановато вы напряглись. В законопроекте речь идет не о государственной регистрации, а о государственном учёте. Нас просто посчитают.
 
Назад
Вверх