На сколько я понимаю, не учитывается вес спасательных средств. А у дельталета например - это крыло. Или я ошибаюсь?Прошел слух ,что для сверхлегких ЛА до 115кг.,при взвешевании, вес мотора не будет учитываться. Врут наверное, может кто в курсе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сколько я понимаю, не учитывается вес спасательных средств. А у дельталета например - это крыло. Или я ошибаюсь?Прошел слух ,что для сверхлегких ЛА до 115кг.,при взвешевании, вес мотора не будет учитываться. Врут наверное, может кто в курсе?
АСС это огнетушители (если есть на борту), парашютные спассистемы, аварийные радиостанции и т.д. и т.п.На сколько я понимаю, не учитывается вес спасательных средств. А у дельталета например - это крыло. Или я ошибаюсь?
Если в такой концепции, то и по двигателю с моторамой не должно быть ничего не понятного 🙂 потому что состав конструкции ЛЮБОГО ВС определён в ГОСТах.Ну с АСС все более-менее понятно, а вот с двигателем и моторамой нет.
Конкретно в каких документах это есть?
ФАП 273:Здесь я от себя ничего не говорил, приводил только нормативные документы.
Если Вы считаете обратное, то по правильному принято приводить контраргументы или свое видение тех аргументов, что я приводил. Но это же надо трудиться, искать, анализировать, а этого, кроме эмоциональных высказываний я не вижу. Почему?
Масса КОНСТРУКЦИИ (то есть неотъемлемой его части) предназначенной для.... в данном случае для полёта. Всё остальное фантазии. Если пойдёте с этим в суд, то там откроют словарь Ожегова, где будет написано - что это ВЗАИМНОЕ расположение частей какого-нибудь механизма.На сколько я понимаю, не учитывается вес спасательных средств. А у дельталета например - это крыло. Или я ошибаюсь?
Сергей МинигуловМасса КОНСТРУКЦИИ (то есть неотъемлемой его части) предназначенной для.... в данном случае для полёта.
Не совсем понял, речь в суде будет идти "о массе конструкции какого-нибудь механизма" согласно не нормативному словарю Ожегова или "о массе конструкции воздушного судна", основанного на нормативном документе?Масса КОНСТРУКЦИИ (то есть неотъемлемой его части) предназначенной для.... в данном случае для полёта. Всё остальное фантазии. Если пойдёте с этим в суд, то там откроют словарь Ожегова, где будет написано - что это ВЗАИМНОЕ расположение частей какого-нибудь механизма.
aerocrimea Следуя вашей логики - Сергей Минигулов неправомерно проводит обучение в АУЦ на пилота СВС в Первушино? Т.к. на такие двухместные аппараты СВС до 495 кг пилотское оказывается не нужно, раз у них масса конструкции до 115 кг? 🤣 Оказывается -деньги на ветер?Такие двухместные самолёты, как Скайрэнджер и Птенец (всех модификаций) гарантированно входят в категорию МК до 115 кг.
Нет, деньги как раз идут в кассу...aerocrimea Следуя вашей логики - Сергей Минигулов неправомерно проводит обучение в АУЦ на пилота СВС в Первушино? Т.к. на такие двухместные аппараты СВС до 495 кг пилотское оказывается не нужно, раз у них масса конструкции до 115 кг? 🤣 Оказывается -деньги на ветер?
Не верно.aerocrimea Следуя вашей логики - Сергей Минигулов неправомерно проводит обучение в АУЦ на пилота СВС в Первушино? Т.к. на такие двухместные аппараты СВС до 495 кг пилотское оказывается не нужно, раз у них масса конструкции до 115 кг? 🤣 Оказывается -деньги на ветер?
Про дельталеты, паралеты вопрос и не стоял, не уводите в обсуждение от темы вопроса.Он делает так, как его научили, как получается и так, как приносит результат. А результат нужен для получения обучающимися Свидетельства авиационного персонала, а не просто научить летать.
Если бы стояла задача просто научить дельталётчиков летать, он разобрался бы с вопросом МК, утвердил бы Программу в РА, опубликовал бы её у себя на сайте для общего пользования и готовил бы за малые деньги (а для товарищей авиаторов совсем бесплатно, как некоторые хотят узнать о МК 🙂
То есть нет задачи развивать дельталёты, паралёты и прочих "не авиационный персонал" как он очень часто до недавнего аремени высказывался . Зато эксперт в МК 🙂
А АУЦ в Первушино, как раз и обучает и выдает свидетельства пилота на такие самолеты - СВС до 495 кг. И получается, что деньги курсантов - на ветер? ( в кассу АУЦ). А оказывается, чтобы летать на таких самолетах пилотское-то и не нужно? Просто люди обучаются за 450 тыс.руб., получают пилотское, которое оказывается и не нужно для полетов в законе! А в АУЦ им этого не говорят и тщательно скрывают этот факт? Т.е. деньги заплатили, обучились, получили никому не нужное пилотское и все довольны?Такие двухместные самолёты, как Скайрэнджер и Птенец (всех модификаций) гарантированно входят в категорию МК до 115 кг.
Есть люди, которым проще заплатить, чем разбираться в "нюансах"... И это НОРМАЛЬНО. "Каждая курочка клюет свое зёрнышко"...Про дельталеты, паралеты вопрос и не стоял, не уводите в обсуждение от темы вопроса.
А АУЦ в Первушино, как раз и обучает и выдает свидетельства пилота на такие самолеты - СВС до 495 кг. И получается, что деньги курсантов - на ветер? ( в кассу АУЦ). А оказывается, чтобы летать на таких самолетах пилотское-то и не нужно? Просто люди обучаются за 450 тыс.руб., получают пилотское, которое оказывается и не нужно для полетов в законе! А в АУЦ им этого не говорят и тщательно скрывают этот факт? Т.е. деньги заплатили, обучились, получили никому не нужное пилотское и все довольны?
В общем, ждем разьяснения от Президента ФАОН России.
Хотел бы взаимно Вас попросить не вводить в заблуждение читающих эту ветку:АУЦ в Первушино, как раз и обучает и выдает свидетельства пилота на такие самолеты - СВС до 495 кг. И получается, что деньги курсантов - на ветер? ( в кассу АУЦ). А оказывается, чтобы летать на таких самолетах пилотское-то и не нужно? Просто люди обучаются за 450 тыс.руб., получают пилотское, которое оказывается и не нужно для полетов в законе! А в АУЦ им этого не говорят и тщательно скрывают этот факт? Т.е. деньги заплатили, обучились, получили никому не нужное пилотское и все довольны?
В общем, ждем разьяснения от Президента ФАОН России.
Слов нет ( одни буквы...)Правительство внесло в Госдуму законопроект об обязании владельцев сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов (СВС) с массой конструкции 115 кг и менее регистрировать их в Росавиации. Вот ссылка на проект, 1 чтение прошло: https://sozd.duma.gov.ru/bill/183247-8
Что-то вы со знатоком "Ожигова" из Крыма продолжаете углубляться в какие-то мелочи, нюансы кодекса и ФАПов, а не замечаете основной проблемы, что в районных отделениях МФЦ до сих пор нельзя поставить на учет свой мешок с куполом, стропами и подвесной системой - безупречно юридически грамотно квалифицируемый как "ВС с массой конструкции до 115 кг"...Лично меня, до недавнего времени, этот цирк радовал, огорчал, заставлял переживать... Теперь ( детство прошло ) я смотрю на него равнодушно. Маразм - это только маразм, неизбежные возрастные изменения... ( может быть у меня ? 🤔 )
Это как ветер, дождь, ночь. "И это пройдёт"