- Откуда
- Дальний Восток.
То,что писал выше о стреловидности относится к самолетам типа Ту,Еърбас,Ил,которые,не летят со скорости звука а до 900 км час и имеют относительно толстое высоконесущее крыло.Вот Ан-24 которой летит не более 450-500 кмчас ,у него крыло прямое с сужением на консолях.
Подкосное крыло будет гораздо легче и ресурснее,немного скомпенсирует тяжелого двигателя.А хороший размах и верхнее расположение крыла облегчат слабого крутящего момента двигателя на макс.обороты на взлете.Умеренное сужение крыла уменшить еще чуть индукционное сопротивление на больших углах атаки т.е. на взлете,но прибавить сложность в производстве. САМ-5 хороший пример.
Вы правильно понимаете,что торчащие стойки,подкосы и всякие острые неровности и тросы увеличивают сопротивления,это как,когда режем сыр одновременно с два ножа,вместо с одним-требуется больше усилий.На скоростях выше 130 кмчас все более сказывается и качество поверхности самолета и каждый лишний метр омываемой поверхность.
Спасибо. Согласен. Надо понять подкосы насколько дают снижение скорости, а насколько дает снижение скорости лишний вес из-за отсутствия подкосов в силу того, что крыло будет тяжелее. Ищу.