Тогда получите. Момент, это - знаете, такая пара сил, которую невозможно свести к равнодействующей (в курсе, что такое равнодействующая? Если нет - погуглите: этот термин понадобится ниже). Пользуясь Вами же предложенным рисунком вида в плане, легко заметить, что равнодействующая от полной аэродинамической силы находится на расстоянии Х от носа самолета, тогда, как заделка лонжерона - на расстоянии Y, которое при стреловидном крыле меньше. Вот, величина этой равнодействующей силы, умноженная на расстояние X - Y и есть тот самый крутящий момент, о котором я говорил выше.Пожалуйста,не боюсь,давайте поговорим.
Если взять прямое крыло - так же легко убедиться, что в этом случае расстояния Х и Y равны, а, следовательно, никакого крутящего момента не создается. И я не понимаю, как этот факт можно вообще не видеть - элементарно ведь.
А этот нарисованный на голубом, бред, который должен доказать, что самолет со стреловидным крылом может лететь прямолинейно, без затягивания в пикирование. или кабрирование, к предмету разговора не имеет ни малейшего отношения - достаточно посмотреть в небо, чтобы в этом убедиться.
Нарисуйте теперь на своем обрывку контур фюзеляжа; на пересечении контура с осью лонжерона (уже предусмотрительно нарисованной) изобразите еще один символ БМВ - а затем, перемножив расстояния между этими символами на величину подъемной силы, полУчите искомый крутящий момент, милок.
ОК?