Автопилот на дельталёт.

Отзыв по управлению моментальный
Откуда такая инфа?  Я слышал другое - реакция на принудительное перемещение поперечины довольно вялая.

Ну это смотря с чем сравнивать.
Эт я с Лёхиной горожей сравнил.
Плюс отсутствие тросов и люфтов.
Для полноценного управления может и не годится , а для поддержания курса автопилотом вполне приемлемо.
 
Для полноценного управления может и не годится , а для поддержания курса автопилотом вполне приемлемо.
Я все же прошу уточнить, это из практики или домыслы?

А вообще если думать в этом направлении, то лучше ворочать не поперечку, а тянуть за консоль, тогда перемещение поперечины складывается с увеличением кривизны консоли, эффект будет больше.
 
У тебя же поперечина вроде открытая?
Нет.
У меня она закрытая.

Но даже если бы была открытая...
Ты понимаешь какой величины там было бы усилие?
Никакой актуатор не справится, а если даже найти который справится, то при колбасне либо вырвет крепление актуатора либо сломает трубы крыла.
 
Ты понимаешь какой величины там было бы усилие?
Не сильно большое.   По сути мы будем двигать не поперечку, а килевую, вместе с подвешенной телегой относительно  поперечки, и преодолеваем только силу натяжения паруса. В небольших пределах эти усилия не запредельные для актуаторов с усилием в 100 и больше кг. 
Но, повторю, лучше и удобнее связать актуатром  концы консолей, тогда к смещению поперечины добавится изменение кривизны консоли.
 
Я все же прошу уточнить, это из практики или домыслы?
Из практики.
Когда рулишь по велосипедному килевая , я думаю , перемещается.
Дельт рулится довольно таки эффективно.

Нужно будет ещё зафиксировать тугими жгутами телегу с крылом.
 
Когда рулишь по велосипедному килевая , я думаю , перемещается.
Никуда она перемещаться не может, т.к. и телега и трапеция прикреплены к одной трубе.  Может только немного поворачиваться телега относительно килевой в пределах поддатливости узла подвески.
 
]
Никуда она перемещаться не может, т.к. и телега и трапеция прикреплены к одной трубе.  Может только немного поворачиваться телега относительно килевой в пределах поддатливости узла подвески.

Ну ты же видел видео с крашем Аэроса, при выворачивании телеги поменялась купольность на полукрылях, значит килевая переместилась.
 
Ну ты же видел видео с крашем Аэроса, при выворачивании телеги поменялась купольность на полукрылях, значит килевая переместилась.

Извините, что вмешиваюсь!!! Но...

Вы не правильно поняли причину увеличения купольности!
Телегу развернуло носом влево и она начала разворачивать (вращать) крыло относительно оси килевой трубы , если смотреть сзади, по часовой стрелке. Левое пошло вверх, а правое вниз, в следствии чего на правом полукрыле увеличилась "подъёмная сила",[highlight] т.е. крутка. [/highlight]

Купольность при увеличении нагрузки "играет" на крыле из-за относительного удлинения материала обшивки и изгиба лонжерона, особенно консольной его части, и не может так увеличиваться из-за перемещения килевой. Ход килевой вправо и влево ограничивает отверстие в парусе под мачту и высотой килевого кармана.

И ещё один нюанс!
Воздействуя на ручку управления дельталётом по велосипедному, мы, используя всевозможные люфты и деформацию всех узлов, пластин и труб, как бы разворачиваем телегу относительно крыла, управляя таким образом вектором тяги мотоустановки. Таким образом добиваемся изменения направления полёта без перемещения веса. Я уже об этом где-то говорил!

Это мои личные наблюдения и убеждения! (в смысле - спорить бесполезно.)
 
Ну ты же видел видео с крашем Аэроса, при выворачивании телеги поменялась купольность на полукрылях, значит килевая переместилась.
Я не говорю что она не может повернуться от внешнего воздействия, от крутящего момента движка, инерци  аппарата и прочего. Но только не от воздействия пилота на трапецию, ибо трапеция и телега привинчены к одной трубе. Ты можешь изменить соосность телеги относительно килевой, но не килевой относительно крыла.
 
Телегу развернуло носом влево и она начала разворачивать (вращать) крыло относительно оси килевой трубы , если смотреть сзади, по часовой стрелке. Левое пошло вверх, а правое вниз, в следствии чего на правом полукрыле увеличилась подъёмная сила.
Извиняюсь, но все ровно наоборот, повернувшая телега поворачивает за собой килевую относительно остального крыла, потому что связана с килевой дувухстепенным шарниром и более менее жестко в продольном направлении, поэтому куда поворчивает телега туда и разворачивается килевая, перетягивая за собой парус. Убежден, что перераспределение купольности причина, а не следствие необратимого кренения.
 
Убежден, что перераспределение купольности причина, а не следствие необратимого кренения. 

Т.е. Вы убеждены, что перемещая ручку управления в сторону, мы воздействуем прежде всего на крутку крыла? ...или Вы о чём?
 
Т.е. Вы убеждены, что перемещая ручку управления в сторону, мы воздействуем прежде всего на крутку крыла? ...или Вы о чём?
Нет, я не об этом, а о развитии "кирдыка", когда телега по каким либо причинам рассогласуется с крылом.  Я  уже много раз пытался объяснить, что развернувшаяся телега увлекает за собой прежде всего килевую, и что за этим следует, понять мою мысль не так сложно, надо просто прочитать то, что я написал.

Просто до сих пор рассматривали кручение телеги относительно всего крыла, забывая, что килевая в продольной оси связана с телегой гораздо жестче, чем с остальным крылом, и что по сути ее можно рассматривать как часть телеги.
 
Я не говорю что она не может повернуться от внешнего воздействия, от крутящего момента движка, инерци  аппарата и прочего. Но только не от воздействия пилота на трапецию, ибо трапеция и телега привинчены к одной трубе. Ты можешь изменить соосность телеги относительно килевой, но не килевой относительно крыла.
Ты обратил внимание что мне говоришь одно, а Владимиру другое?

Поворачивая трапецию мы запускаем механизм перемещения килевой.
Ну что с того что мы не напрямую двигаем килевую а посредством проворачивания телеги относительно крыла? А уже изменённый вектор тяги, или что то ещё, отклоняет килевую.  Результат то на лицо.
 
Эх опасное дело затевается. Все эти тросики могут подклинить или соскочить с роликов в самых неожиданных местах и в самое неподходящее время. Когда например до земли метры...скажем при посадке с боковиком или полете на бреющем.
И разблокировать просто не успеете.
 
Ты обратил внимание что мне говоришь одно, а Владимиру другое?
Нет, если бы ты понял, о чем я говорю, то этого не написал бы.
Устал я объяснять...  Возмите себе за труд прочитать внимательно написанное, тогда спорить будет не о чем.
Ну что с того что мы не напрямую двигаем килевую а посредством проворачивания телеги относительно крыла?
Подумай сам, каким боком крутя трапецию как руль мотоцикла ты можешь изменять положение килевой относительно крыла.  Только давай договоримся - подумай.  Если думать не охота, прими на веру - крутя трапецию ты можешь только изменить соосность телеги и килевой, но никак не килевой с крылом.
 
Подумай сам, каким боком крутя трапецию как руль мотоцикла ты можешь изменять положение килевой относительно крыла.  Только давай договоримся - подумай.  Если думать не охота, прими на веру - крутя трапецию ты можешь только изменить соосность телеги и килевой, но никак не килевой с крылом.

Ты вообще контролируешь свои слова и мысли?
Кто это написал только что?-
(Я  уже много раз пытался объяснить, что развернувшаяся телега увлекает за собой прежде всего килевую, ) С (САН).
 
Назад
Вверх