Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Тогда уж проще делать летающие вагоны в трубопроводах по типу Маска. Главное какое огроменное поле для баблораспила и откатов.электродвигатель проще и дешевле
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда уж проще делать летающие вагоны в трубопроводах по типу Маска. Главное какое огроменное поле для баблораспила и откатов.электродвигатель проще и дешевле
Вам Маск спать не дает? Ту энергию, которую тратят на критику Маска, направить бы в другое русло! Например на двигатель. Время зря тратите. Старые капитаны парусников смеялись над первыми пароходами, называли их самоварами. Кавалерист Буден Семенный смеялся над танками. Извозчики смеялись над трамваями. И где они все?Главное какое огроменное поле для баблораспила и откатов.
на каждой страниц об этом кто-нибудь да напоминает, но потом все опять увлекаются рассуждениями и забывают.Не понятно одно: зачем вкладывать огромные суммы в производство изделия, если нет рынка для него?
Войти в историю. Как Делориан например. 🙂Не понятно одно: зачем вкладывать огромные суммы в производство изделия, если нет рынка для него?
С чего вы взяли? Мне всё равно чем он занимается. У человека есть занятие ну и хорошо. Вы где ни будь видели мою критику в его адрес?Вам Маск спать не дает?
Вы у нас "всевидящая Кассандра". Упорное навязывание вами мысли о "мировом разделении труда", бесполезности разработки двигателей в России наводит на мысль что вы обычный "диванный вояка", с определённой задачей на форумах. Мне вот всё равно кто и чем занимается в Турции. Что же мы вам так покоя не даём?Время зря тратите.
Так закрыли свои, благодаря деятельности наших "младореформаторов". Я работал в КБ лодочных моторов в Ульяновске. Просто вы не знаете как "через колено" ломали всё. Последним, недавно, угробили Владимирский моторный. 3-х цилиндровые дизели этого завода стоят на "Искандерах" в качестве вспомогательных. В связи с программой импортозамещения заместили и этот дизель. А теперь нам говорят о мировом разделении труда, чтобы мы не занимались своим моторостроением.и то производство в РФ налажено только лодок, но не моторов.
И общий налет жизнесуществования составляет 10 мин - отличная база для гражданских моторов3-х цилиндровые дизели этого завода стоят на "Искандерах" в качестве вспомогательных.
С производством - понятно. Однако, рынок ПЛМ есть и весьма обширный. Вот уж где покупатель проголосовал рублем. Что-то исчезли Вихри, Нептуны, Ветерки и пр., хотя и производились до начала 10-х. А вот Тохатсу, Ямаха, Сузуки и др. продаются во всей линейке от 3 до 300 л.с.Так закрыли свои, благодаря деятельности наших "младореформаторов". Я работал в КБ лодочных моторов в Ульяновске. Просто вы не знаете как "через колено" ломали всё. Последним, недавно, угробили Владимирский моторный. 3-х цилиндровые дизели этого завода стоят на "Искандерах" в качестве вспомогательных. В связи с программой импортозамещения заместили и этот дизель. А теперь нам говорят о мировом разделении труда, чтобы мы не занимались своим моторостроением.
О какой "кооперации в освоении авиадвигателей" может вообще идти речь ??..Да еще с такими суммами на НИОКР? Свои права то не можем отстаять перед Росавиацией...
Не понятно одно: зачем вкладывать огромные суммы в производство изделия, если нет рынка для него?
Так закрыли свои, благодаря деятельности наших "младореформаторов". Я работал в КБ лодочных моторов в Ульяновске. Просто вы не знаете как "через колено" ломали всё. Последним, недавно, угробили Владимирский моторный. 3-х цилиндровые дизели этого завода стоят на "Искандерах" в качестве вспомогательных. В связи с программой импортозамещения заместили и этот дизель. А теперь нам говорят о мировом разделении труда, чтобы мы не занимались своим моторостроением.
Недавно освоили всей нашей конторой объемное сканирование деталей - причем на выходе сразу твердотельная модель в stp формате. Очень удобно. Поправил возможные огрехи и ошибки, "разделал" все на чертежи и все готово. Сканирование разобранного мотора типа О-200 - это 1 день работы. Точность при сканировании 0.1мм с возможностью доведения до 0.05ммприкинуть сложность копирования такого двигателя, как Lycoming O-200 или 320? Сейчас говорю про конструкторскую документацию с учет современных измерительных комплексов и 3д-моделирования.
Шутку оценил! Вспомогательный двигатель пусковой установки.И общий налет жизнесуществования составляет 10 мин - отличная база для гражданских моторов
Да не рублём проголосовали. В конце 90-х моторное производство в России просто, тупо, добили. Был обычный девиз "мальчишей-плохишей", всё купим за границей.Вот уж где покупатель проголосовал рублем. Что-то исчезли Вихри, Нептуны, Ветерки и пр., хотя и производились до начала 10-х
Не, ну если ради творчества, да за свои, это можно)). Если прям хочется сделать свой двигатель - это понятно. Даже если это встанет в цену нескольких самолетов с моторами.Не деньгами едиными живем. Что вы все рынок, да рынок.
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Когда у вас не будет еды, вы не будете про рынок писать, а пойдете и заработаете.
То есть сделает определенный труд. Почему мы тут так не можем для себя? С каждого по возможностям))
Залихватская неправда. Отсканировать десятки моделей мотора это не меньше месяца работы и целая куча тонкостей в постобработке. Стандартная точность 0.02мм на базе 750мм. Стоимость хорошего сканера больше 3 млн. Мы отсканировали больше 10 сборок ДВС для различных компаний со стоимостью работ от 240 т.р. Скоро будем сканировать авиационный Ванкель. У заказчика - авиационного завода есть своё измерительное оборудование, но отправляют мне, так как сравнивали результаты своих спецов и моей работы (могу дать контакт заказчика, расскажет). Занимаемся этим с 1998 года.Сканирование разобранного мотора типа О-200 - это 1 день работы
При этих габаритах и массе 400 т.р. Результат не тупая твердотельная, а параметрическая модель (которую можно модифицировать) с удалёнными технологическими дефектами.сложность копирования такого двигателя, как Lycoming O-200 или 320
Все описанное Вами я видел в Самаре на примере различных производств: подшипниковых, авиационных, электронных.Да не рублём проголосовали. В конце 90-х моторное производство в России просто, тупо, добили. Был обычный девиз "мальчишей-плохишей", всё купим за границей.
Доходило вообще до форменного скотства. Был такой "дёпик" от Сп.России, некто Олег Михеев, сейчас правда сидит. Он приказал просто тупо порезать станки на Волгоградском моторном заводе (один из владельцев). Порезали всё, в том числе и станки которые были выкуплены но ещё не успели вывезти. Какое на фиг голосование рублём. Народ развели как папуасов яркими бусами. Эстетика у наших моторов была не на высоте, но они нормально работали. Ульяновский моторный завод поставлял "Ветерки-8" и 12 за рубеж. Поставки измерялись тысячами. Мы спокойно конкурировали с Японией и США. Наши моторы нравились рыбакам, были проще в эксплуатации. Потом всё просто прикрыли. Не для того "борька вечнопьян со товарищи" сдавал страну чтобы мы с ними конкурировали. Последний пример честной конкуренции со стороны той же Японии по отношению к разработчикам технологии по получению оксида магния и гидроксида магния. Когда наши разработчики их обошли, они приехали и требовали отказаться от нашего патента и закупить лицензию у них. У нас отказались. Было 3 суда в за рубежом, японцы проиграли. Японцы решили вопрос по другому, разогнали разработчиков при помощи россейских акционеров. А нехрен конкурировать. Пока наши олигархи держат свои семьи и капиталы за рубежом так и будет дальше. В настоящее время Россия "охотничьи угодия".