И снова Питтс!!!

Яблоков,Вы могли бы показать шасси в сборе более крупным планом спереди ,интересует ферма и как прилегает шасси к раме,и стоит ли между фермой и перекладиной шасси резиновая прокладка?И пожалуйста,вставляйте фотки соответствено положению агрегатов,а то, что горизонтально у Вас  на фотке вертикально или наоборот....спасибо.
 
Сфотографирую вечером.Башмак резиновый по чертежам установлен конечно,я пока не поставил,только крепления для него приварил.На чертеже видно резинку
 

Вложения

  • 1_1606.jpg
    1_1606.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 217
Шасси  очень  простое  и  надежное, такое  же  стояло  на  Як-20.Главное  правильно  установить  ограничительное кольцо.
 
Здравствуйте Яблоков!  На вашей хвостовой опоре (ответ 160), если я сослепу не путаю, вертикальная ось вилки практически направлена на горизонтальную ось колеса, т.е. совсем без выноса. Считается что разнос осей способствует устойчивости колеса в движении и уменьшает эффект шимми. Отсюда вопрос. Чем вызван выбор такой схемы? 
 
Считается что разнос осей способствует устойчивости колеса в движении и уменьшает эффект шимми.
Это кем считается - не подскажете: все, как бы, ровно наоборот. Неужто никогда не катали телегу с ориентируемыми колесами: вынос там есть, и шимми тоже.
 
Владимир Павлович, на подавляющем большинстве ЛА с хвостовым колесом этот вынос вертикальной оси перед осью колеса есть, иногда довольно значительный. И никогда не видел совсем без выноса. Полагаю, с таким выносом колесо имеет физическую возможность ориентироваться по направлению движения ЛА, что не скажешь о схеме без выноса. Также при наезде на бугорок или камень, колесо без выноса может отбить в сторону, т.к. точка приложения силы (при очень возможной боковой составляющей) будет впереди вертик. оси.      Сам я использовал на носовой опоре совсем небольшой вынос, отрицательных эксцессов не заметил, шимми тоже. Вот и решил прояснить этот вопрос до конца. По шимми понял, большое спасибо!
 
Здравствуйте Яблоков!  На вашей хвостовой опоре (ответ 160), если я сослепу не путаю, вертикальная ось вилки практически направлена на горизонтальную ось колеса, т.е. совсем без выноса. Считается что разнос осей способствует устойчивости колеса в движении и уменьшает эффект шимми. Отсюда вопрос. Чем вызван выбор такой схемы?  
Добрый вечер.Вынос обусловлен чертежом.Не более не менее.А потом качалка заднего колеса соединена с качалкой на руле направления . Будет все работать как здрасте) Проверено.
Тем временем присобрал левую консоль нижнего крыла(надел нервюры на лонжерон.Завтра надеюсь осилю правую.
Фотоотчет с меня)))
А что такое эффект Шимми?? Я честно не знаю)))
 
Полагаю, с таким выносом колесо имеет физическую возможность ориентироваться по направлению движения ЛА, что не скажешь о схеме без выноса
Именно этим и объясняется применение выноса - с точки зрения шимми, он вреден.
Поэтому, при жестком управлении хвостовым колесом, смысл выноса теряется.
 
Вот так я и рассуждал, применив на очередном проекте относительно небольшой вынос (около 30мм) на управляемом хвостовом колесе. Спасибо.
 
Starteh писал(а) 30.06.17 :: 22:17:30:
Считается что разнос осей способствует устойчивости колеса в движении и уменьшает эффект шимми.

Это кем считается - не подскажете: все, как бы, ровно наоборот. Неужто никогда не катали телегу с ориентируемыми колесами: вынос там есть, и шимми тоже.
  Чрезвычайно неудачное сравнение. Если память мне не изменяет из самовозбуждающихся автоколебаний  мы то и учили всего ничего - три вида флаттера, бафтинг и как раз "шимми"! 😉 
 

Вложения

  • shimmi.png
    shimmi.png
    26,9 КБ · Просмотры: 165
Ну, любитель прикрыть зад авторитетами, откройте тогда секрет тех самых колеблющихся колес тележки с базара: вынос там, как раз, больше радиуса колеса, а колебания, как догадываетесь, никто специально не возбуждает.
https://www.youtube.com/watch?v=3ImoYTzZZ2g
 

Вложения

  • ________124.jpg
    ________124.jpg
    3,8 КБ · Просмотры: 128
Ну, любитель прикрыть зад авторитетами, откройте тогда секрет тех самых колеблющихся колес тележки с базара: вынос там, как раз, больше радиуса колеса, а колебания, как догадываетесь, никто специально не возбуждает.
https://www.youtube.com/watch?v=3ImoYTzZZ2g
Владимир Павлович нужен совет.Как придать форму дюралевому лобику?
 
Владимир Павлович нужен совет.Как придать форму дюралевому лобику?
Лобовик профиля можно согнуть на гибочном станке, в т.ч. самодельном, загибая лист вокруг трубы. Можно согнуть на трехвалковом станке, или выколотив вокруг болвана. Кроме того, неплохие результаты дает протаскивание полосы сквозь фильеру по форме лобика с учетом пружинения - но необходимо набить руку.
Так, что выбирайте наиболее подходящий: думается, проще всего согнуть на трехвалке, используя шаблон, или тупо выколотить резиновой киянкой по выстроганному болвану - также с учетом пружинения - лучше немного перегнуть.
 
Как придать форму дюралевому лобику?
Извините, что отвечаю на не мне заданный вопрос, но, мне кажется, делается это гораздо проще - лично я гну лист дюраля на лобик крыла или оперения просто руками, используя длинную крепкую доску. На верстаке закрепляю упорную доску, в которую будет упираться сгибаемый лист (предварительно вырезанный в размер с небольшим запасом) одной стороной. Вторая доска подкладывается под противоположную сторону листа. И руками за эту доску начинаю гнуть лист, добиваясь совмещения его кромок у упорной доски. Необходимый радиус носика профиля получается последовательными смещениями гибочной доски в сторону носика и дозированным давлением на доску своим весом. Ну и частыми примерками, чтобы не перегнуть.
Таким образом получалось гнуть профиль с первого раза. В одиночку гнул профиль до 2,5 м длиной, Д16Т толщиной 0,5 мм. Старые американские самодельщики так делали.
 
Как придать форму дюралевому лобику?
Извините, что отвечаю на не мне заданный вопрос, но, мне кажется, делается это гораздо проще - лично я гну лист дюраля на лобик крыла или оперения просто руками, используя длинную крепкую доску. На верстаке закрепляю упорную доску, в которую будет упираться сгибаемый лист (предварительно вырезанный в размер с небольшим запасом) одной стороной. Вторая доска подкладывается под противоположную сторону листа. И руками за эту доску начинаю гнуть лист, добиваясь совмещения его кромок у упорной доски. Необходимый радиус носика профиля получается последовательными смещениями гибочной доски в сторону носика и дозированным давлением на доску своим весом. Ну и частыми примерками, чтобы не перегнуть.
Таким образом получалось гнуть профиль с первого раза. В одиночку гнул профиль до 2,5 м длиной, Д16Т толщиной 0,5 мм. Старые американские самодельщики так делали. 
Я так и планировал сделать(опять же этот способ я подсмотрел у американцев на ихнем сайте) Буду пробовать !
 
Армированная полиэтиленовая пленка, скотч и пылесос бытовой. Вакуум сделает все быстро и аккуратно🙂
 
Леш если не лень прокатиться , приезжай нагнем . Есть приспособа для этих целей .  Если лень и будешь сам гнуть , делай из нескольких частей 2-3 . По опыту строительства Акро-спорта , небольшая разница в установке нервюр даже в полмиллиметра вызывает хлопуны на плоскости лобовика . После обтяжки этих стыков не видно , зато поверхность ровная .
 
Назад
Вверх