И снова Питтс!!!

Так и вокруг трубы обогнуть вообще проще всего.Закрепил лист на столе,в нужном месте зафиксировал трубу.И оборачивай вокруг.Можно просто в ручную,зажав противоположный конец листа между двух брусков струбцинками,и тянуть.А можно и обкатав вокруг этой трубы трубой большего диаметра.Но это уже считай приспособа,хотя и не сложная.
 
Для примера
https://youtu.be/hwAjOzAyU3Q
Красиво, быстро, аккуратно.
На HoneyBee в итоге так делал,
вручную одному сил не хватало 3 метровую заготовку победить.
 
Ооо,так выпьем же за кибернетике(кавказская пленница) 🙂.Только края вроде как замятые получились там где скотч наклеен,или показалось.А вакуум неужто обычным пылесосом создали?Интересный опыт.
 
Заготовку все равно с запасом по ширине берется,  потом подрезается в размер.
Да,  обычнрго пылесоса за глаза хватает.
 
Извините, что отвечаю на не мне заданный вопрос, но, мне кажется, делается это гораздо проще - лично я гну лист дюраля на лобик крыла или оперения просто руками, используя длинную крепкую доску.
Если так получается - кто ж против? Пока напряжения от деформации не превысят предела текучести - вообще, все чудесно: можно даже примотать ремнями носок. Однако, для малого радиуса носка этого может оказаться недостаточно - потому ответ был дан в общем виде.
 
Ну, любитель прикрыть зад авторитетами, откройте тогда секрет тех самых колеблющихся колес тележки с базара: вынос там, как раз, больше радиуса колеса, а колебания, как догадываетесь, никто специально не возбуждает.
https://www.youtube.com/watch?v=3ImoYTzZZ2g
Открываю секрет  ,  он прежде всего заключается в умении понимать прочитанное. В данном случае ключевым является  предложение  "Если энергия, подводимая  к стойке , больше энергии демпфирования , то амплитуда  колебаний возрастает." В случае  с тележкой мы имеем  неровность пола которая является возбудителем колебаний и практически полное отсутствие  демпфирования. Исключение составляют тележки с заржавевшими подшипниками, они практически не болтаются.
 
Открываю секрет  ,  он прежде всего заключается в умении понимать прочитанное.
Не надо ла-ла: ответьте - если вынос колеса той тележки резко уменьшить - снизится ли скорость возникновения колебаний? И если возбудитель - неровность пола, то почему они возникают даже на полированном гранитном полу?
 
http://trudymai.ru/upload/iblock/18d/sovremennoe-sostoyanie-teorii-shimmi.pdf                                                                             
       Вот, неплохая статья для современных исследователей явления шимми у магазинных тележек.Извини, но меня что-то не тянет на подобные изыскания, равно как и на изучение явления флаттера  в навесах из профнастила. Так что вы уж лучше сами . З.Ы. МАИ же рядом ! Не пробовали к ним обратится ? Интересно, а что скажет наука ? 😉
 
  Ну,.............короче  пошла  тема. ;D
 
Подолью масла... или дегтя... кому, как покажется. Почему-то не люблю самоориентиующихся, вертлявых, как на раздолбанных тележках и на пружинках колес. Всегда на своих и носовых и хвостовых весом от 200 до больше тонны делали управляемые тросами или тягами, почти без выноса и с выносом больше радиуса колеса. Зажал педали ногами - стопор, ослабил - самоориентирующееся. Не без нюансов. При посадке с хвостовым с боковиком и сносом и большим выносом колеса держать педали приходилось крепко, так и норовил в циркуль уйти.
На амфибии весом 2300 на передней самоориентирующейся с двумя несвязанными колесами побоялись шимми и поставили с Л-29 демпфер. Очень туго поворачивал. Сняли демпфер, стал лихо поворачивать вокруг колеса, но на небольшой скорости 20-30 руления слышно было как передние вихлялись в шимми. Но, что интересно, на большой скорости - тишина. Чудеса.
 
З.Ы. МАИ же рядом ! Не пробовали к ним обратится ? Интересно, а что скажет наука ? 
Ответ ясен: никакого понятия о предмете, о котором столь глубокомысленно вознамерились вещать с привлечением авторитетов, Вы не имеете и своего собственного слова сказать не в силах. Поэтому предложение обратиться в МАИ возвращаю взад - именно Вы подняли спор - и именно Вы, извините, сели в лужу, не найдя ответов на простые вопросы: вот и попробуйте прояснить для себя... хотя вряд ли это Вас действительно интересует.
 
Ну и скорость у тебя🙂
 

Вложения

  • IMG-20170707-WA0004.jpg
    IMG-20170707-WA0004.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 201
  • IMG-20170707-WA0003.jpg
    IMG-20170707-WA0003.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 201
  • IMG-20170707-WA0007.jpg
    IMG-20170707-WA0007.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 193
Ни  чего удивительного, просто  работает  мастер  у  которого  есть время.Хорошо  выходит.
 
Время появилось ввиду КРИЗИСА......
Как выясняется ничего сверхестественного в самолете Питтс нету...Обычный самолетик! Конструкция очень прочная и надежная.В одном месте всетаки пришлось отступить от чертежей....Это место-зализ крыла в месте пристыковки элеронов.У меня не поднялась рука сделать как делают американцы и сделал я по нашему,по настоящему.Опять же обтягивать будет проще! И выглядит поэстэтичнее.
 
Ни  чего удивительного, просто  работает  мастер  у  которого  есть время.Хорошо  выходит.
Надеюсь конечный результат будет как я ожидаю) Хочется сделать КАНФЭТУ 😀
 
Привет Алексей! Внимательно  и с большим интересом смотрю за строительством Питтса . Если не секрет подскажи из чего изготовил лобик крыла из фанеры или  сосны?
 
Привет Алексей! Внимательно  и с большим интересом смотрю за строительством Питтса . Если не секрет подскажи из чего изготовил лобик крыла из фанеры или  сосны?
Приветствую!Лобики из бальзы.Потом застеклил двухсотой стеклотканью на смоле LS.
Тем временем начал собирать верхнее крыло.Решил собрать консоли сначала а потом соединить в одно целое.(Ввиду нехватки рабочего пространства...) 😎
 

Вложения

  • 20170710_222241.jpg
    20170710_222241.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 189
  • 20170710_222257.jpg
    20170710_222257.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 200
В общем ничего сложного я не увидел в работе над крыльями) Большая модель да и только! Надеюсь консоли сделать полностью под обтяжку к сентябрю.Далее перехожу к фюзеляжу.Там есть с чем повозиться.
А тем временем бюджет составил 52000 рублей.
Туда входят работа токаря(сам могу точить но не успеваю)клей,смолы,метизы.Иногда сварщик аргонщик.
Как то так. 😀 😀
 
Назад
Вверх