И снова Питтс!!!

Как будет устроена топливная система для питания  двигателя при отрицательных перегрузках? Расходный бак с качающимся заборником или что похитрей?
 
А  там  разве  не  под  постоянным  давлением подача?  Поплавки  это  не  для  такого  акробата.
 
А причём тут поплавки? О них речи вообще нет. Вы внимательно пост читали? Вопрос о том, как обеспечивается непрерывная подача к двигателю, а не в цилиндры! Решения есть различные - от качающегося заборник топлива в расходном баке, как на ЯК-52, например, и до топливных аккумуляторов, как на ИЛ-76К(МК). Слышали про такой, кстати?
 
Даже  как  не  прискорбно  изучал.................. ;D
 
Модификацию "К"? Чтобы не смеяться, не сообщите основные отличия от серийных Т, М, ТД, МД? Да простит нас ТС! 😉
Впрочем это бессмысленно, наверняка в Википедии что-нибудь про него есть 🙂

Подождём автора ветки. Всё-таки интересно устройство топливной системы Питтса!
 
Как будет устроена топливная система для питания  двигателя при отрицательных перегрузках? Расходный бак с качающимся заборником или что похитрей?
Обычный топливный бак с перегородкой и самоориентирующимся топливозаборником.Практически такой же как в пилотажных радиомоделях.
Тем временем почти сделан крыльевой бачок для дымовой жидкости и сегодня склеил один обтекатель на шасси.
Завтра второй слеплю.Верхнее крыло почти готово.Как установлю бак в центроплан и зашью его выложу фото.
 
что то давно фото процесса не было...интересно же!  🙂
Да чото все некогда.Сейчас подыскиваю приборы. Купил часы,Ус,скоро высотомер приедет и ДА 30.Все приборы новые с паспортами.По самолету крыло верхнее с баком под дым готово.Нужно приступать к элеронам.Обтекатели на шасси то же сделал.Завтра отфоткаю и выложу.
 
...............а  обычный  УС  не  судьба?
 
Пардон   так  нужен  АМ-10  что  ли?
 

Вложения

  • index_001.png
    index_001.png
    46,4 КБ · Просмотры: 125
Добрый день.
Информацию по акселерометру давал в личку.
С ув. Ю.
 
Назад
Вверх