И снова Питтс!!!

Вложения

  • L360.jpg
    L360.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 94
Что на Спрусе!??Покрасить я и без Спруса смогу

Я имел ввиду, что эта фотография сейчас на обложке нового каталога Spruce Aircraft и такой-же точно самолёт "весит" у них под потолком в магазине в Пичтри Сити штат Джорджия.
 

Вложения

  • east-willcall.jpg
    east-willcall.jpg
    11 КБ · Просмотры: 99
Что на Спрусе!??Покрасить я и без Спруса смогу

Я имел ввиду, что эта фотография сейчас на обложке нового каталога Spruce Aircraft и такой-же точно самолёт "весит" у них под потолком в магазине в Пичтри Сити штат Джорджия.
Понятно! Ничего! Скоро и у нас будет свой такой самолет!!! 😀 😀
 
https://www.youtube.com/watch?v=LS5aLeqFJ-M
" зачем ему топливо, он летит на одном темпераменте! "
Какой там темперамент. Ролик по ссылке - один из худших, виденных мною про Питтсы, да и личное наблюдение впечатляет куда более. Видимо, пилот в моем возрасте, если не старше.
P.S. Хотя, если имелось в виду, что с таким вялым темпераментом и без топлива можно обойтись - прошу пардону.
 
Ищу вилки с внутренней резьбой М7 с левой и правой.... нужно 4 с левой и 4 с правой... Может есть у кого? :-?
Ленты-расчалки на стабилизатор нашел теперь надо что то к ним прикрутить)))
 
У Скипа Стюарта конечно зрелищней , но видео полетов питтс, с неработающим  двигателем не встречал.
У кого угодно, зрелищней: само по себе выключение мотора нельзя считать чем-то, из ряда вон, выходящим - с расходом высоты можно бы позволить себе и порезче. К тому же, демонстрировать безмоторный пилотаж на биплане с очень невысоким аэродинамическим качеством - не лучшая идея. Так можно и на Як-18Т: без расчалок и с убранным шасси, получилось бы, наверное, даже лучше.
 
Не удержался, решил дополнить свой взгляд на пилотаж Питтса. Высокие пилотажные возможности имеют в своей основе наилучшее весовое совершенство, обусловленное огромной строительной высотой бипланной коробки и прямо вытекающие из этого, низкая нагрузка на мощность и минимально возможные моменты инерции по всем осям. В результате, наиболее выигрышными для пилотажа являются фигуры и комплексы, позволяющие наиболее полно использовать эти преимущества и менее всего раскрывать недостатки схемы.
Так, скоростные вращения, фиксации, бочки на вертикали и штопорные фигуры, как с положительной, так и с отрицательной перегрузками, удаются лучше, чем у монопланов, и уж точно, достигаются меньшими затратами.
    Но в плане успехов в соревнованиях высокого ранга, все, увы, хуже и золотые времена позади. И виной тому, огромное внимание судей к чистоте выполнения фигур, точности соблюдения углов по всем осям, равномерности вращений, точности фиксаций и пр. Хотя, в принципе, бипланы, при объективном контроле делают это не хуже - зафиксировать это глазами судей, когда малая длина не показывает четко выраженной линии полета, а мельтешение множества крылышек при вращении не позволяет точно определить углы фиксаций... В итоге, с этой точки зрения, бипланы проигрывают, но если не ставить перед собой чемпионских устремлений - из кабинета Питтса пилотаж будет смотреться ничуть не хуже, чем из дорогущей Экстры.
 
На  видео  пример  высокой  натренированности  пилота  и  большого  опыта, ведь  на  таком  самолете  ,  что  то  открутить  без  мотора  дорогого  стоит, качество  у  него  как  я  думал  весьма  не  высокое, но  как  оказалось  ошибался, машинка  летит  весьма  устойчиво.
 
На  видео  пример  высокой  натренированности  пилота  и  большого  опыта, ведь  на  таком  самолете  ,  что  то  открутить  без  мотора  дорогого  стоит, качество  у  него  как  я  думал  весьма  не  высокое, но  как  оказалось  ошибался, машинка  летит  весьма  устойчиво.
У меня в свое время был радиоуправляемый биплан размахом 3 метра Питтс 12. С включенным двигателем на холостых оборотах он терял скорость мгновенно.Я иногда выключал двигатель на третьем развороте и делал посадки.Так вот с выключенным мотором самолет струячил как реактивный.
 
Не удержался, решил дополнить свой взгляд на пилотаж Питтса. Высокие пилотажные возможности имеют в своей основе наилучшее весовое совершенство, обусловленное огромной строительной высотой бипланной коробки и прямо вытекающие из этого, низкая нагрузка на мощность и минимально возможные моменты инерции по всем осям. В результате, наиболее выигрышными для пилотажа являются фигуры и комплексы, позволяющие наиболее полно использовать эти преимущества и менее всего раскрывать недостатки схемы.
Так, скоростные вращения, фиксации, бочки на вертикали и штопорные фигуры, как с положительной, так и с отрицательной перегрузками, удаются лучше, чем у монопланов, и уж точно, достигаются меньшими затратами.
    Но в плане успехов в соревнованиях высокого ранга, все, увы, хуже и золотые времена позади. И виной тому, огромное внимание судей к чистоте выполнения фигур, точности соблюдения углов по всем осям, равномерности вращений, точности фиксаций и пр. Хотя, в принципе, бипланы, при объективном контроле делают это не хуже - зафиксировать это глазами судей, когда малая длина не показывает четко выраженной линии полета, а мельтешение множества крылышек при вращении не позволяет точно определить углы фиксаций... В итоге, с этой точки зрения, бипланы проигрывают, но если не ставить перед собой чемпионских устремлений - из кабинета Питтса пилотаж будет смотреться ничуть не хуже, чем из дорогущей Экстры.
Плюсую, Владимир Павлович! 😎
 
Леша если не найдешь , могу дать см 30-40 16 круга 30хгса хватит на наконечники .
 
к вальтеру впускной и выпускные на 7
стартех в веломагазине 7 гайки нашел
 
Назад
Вверх