И снова Питтс!!!

Спаринг "боксеров" закончен. Победитель не выявлен.
Строится копия легендарного пилотажного самолета по оригинальным чертежам. Были бы у создателя бабосы на мотор в 300 сил, то он бы и стоял.
 
Послушайте , академик , 8-й раз озвучу мысль для вас : я еще в детстве знал , что такое энерговооруженность ,  и прочие параметры  , ... я про другое  -- никому не интересно , что он может выполнять фигуры не хуже сучков и экстр ,  он интересен только в случае , когда он летает так , как никто не может .. -- это его единственная ниша . Задолбали вы своими соревнованиями и фигурами - они нaxeр никому не нужны , кроме спортсменов и судей , потому как - скукота
Вы потеряли самообладание, перешли на ненормируемую лексику - в общем, с такими нервами за штурвалом делать нечего: малый порывчик - и памперсы уже мокрые.
А таких собеседников мне и даром не надо - постарайтесь в дальнейшем, избавить меня от вашего общества, а я, в свою очередь, не стану комментировать ваши истерики.
С этого момента.
 
Именно этот Питтс строился не для соревнований) На счет мотора в 315 Л.С. могу поинтересоваться у самого Скипа) Благо дружим на фейсбуке.
И я так думаю мужики! Мы делаем одно дело! Не ругайтесь!
Слетаем на этом Питтсе,посмотрим,пощупаем) Кто нам запрещает построить биплан лучше чем Питтс!?
Пока бьется наш пламенный мотор нужно созидать! И не ругаться,а делать наше безнадежное дело....Так говорил мой хороший товарищ...ныне покойный...
Осталось не много.Поднажму и к весне надеюсь выпустим птичку в небо!!!! 😉 😉
 
Спаринг "боксеров" закончен. Победитель не выявлен.
Строится копия легендарного пилотажного самолета по оригинальным чертежам. Были бы у создателя бабосы на мотор в 300 сил, то он бы и стоял.
Не нужен там мотор в 315 сил! По чертежам мотор 160 Л.С.
Установлен аж 200!!! Куда еще больше то!? Нам вперед хвостом не летать) Так блинчиком) 😉
 
Juan  этот  самолет  вполне  будет  выполнять  сложный  пилотаж  с  этим  мотором ,  а  об  участии  в  соревнованиях  тут  изначально наверняка  никто  и  не  думал  я  так  понимаю. 😉
Этот самолет уже много десятилетий как не соревнуется , а летает на шоу .  Я кажется все изложил -- он завораживает только с мотором под 300 сил , а с маленькими - это обычный самолет  , и умение выполнять сложный пилотаж никого не привлечет . Вы хоть различаете шоу программу и соревнования ? - это ж совершенно разные мухи и котлеты 
Да именно этот самолет и не для шоу и уж тем более не для пилотажа! Этот самолетик для души! Просто полетать,покувыркаться! Не более того) 🙂
 
snmon сказал(а):
Что значит "покувыркаться" и при этом, "не для пилотажа"?
Судя по видео с Ютюба, владельцы Питсса и подобных самолетов летчики-пенсионеры, аксакалы которых просто горизонтальные полеты не устраивают и они не прочь покрутить и покувыркаться для души.
Алексей, показывай что делаешь - фото выкладывай. А то "спарингисты" надоели.
 
nopgt сказал(а):
владельцы Питсса и подобных самолетов летчики-пенсионеры, аксакалы которых просто горизонтальные полеты не устраивают и они не прочь покрутить и покувыркаться для души.
Это не так.

Этот самолет с этим двигателем будет выполнять любой мыслимый комплекс unlimited - но действительно, в соревнованиях высокого уровня пользы от него немного, хотя, за океаном множество соревнований, где Питтсы отрываются по полной программе.
Думаю, автор имеет ввиду ограничения в РФ, где самоделкам вообще ничего нельзя, кроме как "блинчиком".
 
snmon сказал(а):
Думаю, автор имеет ввиду ограничения в РФ, где самоделкам вообще ничего нельзя, кроме как "блинчиком".
Экстра-330, на которой мне довелось слетать, была зарегистрирована, как ЕЭВС - и в РЛЭ на нее было запрещено делать что-либо, круче виражей с 60-градусным креном.
 
В РФ все летающие пилотажники, за исключением единиц, зарегистрированы как ЕЭВС.
 
Что значит "покувыркаться" и при этом, "не для пилотажа"?
Судя по видео с Ютюба, владельцы Питсса и подобных самолетов летчики-пенсионеры, аксакалы которых просто горизонтальные полеты не устраивают и они не прочь покрутить и покувыркаться для души.
Алексей, показывай что делаешь - фото выкладывай. А то "спарингисты" надоели.
Пока показывать нечего) Занимаюсь чехлами на самолет.
 
В РФ все летающие пилотажники, за исключением единиц, зарегистрированы как ЕЭВС.

Я тут недавно общался с пилотами ЯК-55 с Бобровки.
Они после капиталки перегоняли с Шахт его.
Так вот - мне он сказал что нет пилотажника кроме ЯК-55, на все остальном летать нельзя, ни на RV, и на любом другом "не серийном" самолете.

Критично однако.
 
magnum380 сказал(а):
общался с пилотами

Пилоты, то у нас всё знают и во всём разбираются лучше всех, даже если не знают  😉
И самое главное их мнению доверяют многие.

а в америках то и не знают, что на Питсах пилотаж делать нельзя, как же так... и только на одном як-55 можно, хотя нет на двух  ;D

Там речь шла в контексте - Надежность/Безопасность.
Потому что непонятно кто собирал его, и на какие нагрузки рассчитан, из какие материалов.

А ЯК55, серийная модель, сделанная на заводе инженерами/конструкторами.

Поэтому это не самолеты, а так баловство.
 
DiamonDz сказал(а):
общался с пилотами

Пилоты, то у нас всё знают и во всём разбираются лучше всех, даже если не знают  😉
И самое главное их мнению доверяют многие.

а в америках то и не знают, что на Питсах пилотаж делать нельзя, как же так... и только на одном як-55 можно, хотя нет на двух  ;D

Там речь шла в контексте - Надежность/Безопасность.
Потому что непонятно кто собирал его, и на какие нагрузки рассчитан, из какие материалов.

А ЯК55, серийная модель, сделанная на заводе инженерами/конструкторами.

Поэтому это не самолеты, а так баловство.
Як-52,Як18,Су-31 и так далее-тоже баловство!?Что то я слабо понимаю выше сказанное.....Мой самолет для меня баловство) Да и я это не скрываю.Но! Пилотаж он открутит-в этом я не сомневаюсь)
И еще: Поделитесь здесь своими творениями и покажите что есть не баловство) 😉
 
В РФ все летающие пилотажники, за исключением единиц, зарегистрированы как ЕЭВС.

Я тут недавно общался с пилотами ЯК-55 с Бобровки.
Они после капиталки перегоняли с Шахт его.
Так вот - мне он сказал что нет пилотажника кроме ЯК-55, на все остальном летать нельзя, ни на RV, и на любом другом "не серийном" самолете.

Критично однако.
Что за пилот!? Фамилию в студию!!!Страна должна знать своих ГЕРОЕВ! 😀
 
Я тут недавно общался с пилотами ЯК-55 с Бобровки.
Они после капиталки перегоняли с Шахт его.
Так вот - мне он сказал что нет пилотажника кроме ЯК-55, на все остальном летать нельзя, ни на RV, и на любом другом "не серийном" самолете.
Критично однако.
Невозможно точно сказать - кто из вас чудак на букву М - те ПИЛОТЫ, что вдвоем перегоняли, непонятно, как отремонтированный в Шахтах, самолет с истекшим, наверное, пару десятков лет, как, календарем ( может быть, они обращались на фирму Як для продления - или Шахты теперь сами наделены такими правами?); Вы, уважаемый, или все вместе.
А ЯК55, серийная модель, сделанная на заводе инженерами/конструкторами.
Так, Як-50, предшественник Як-55, тоже строился на заводе серийно, и летал классно - но несколько сборников получили по голове сломавшейся на пилотаже, консолью: причем, один из них уже после доработки и усиления. Это, к сведению.
По существу же:
Там речь шла в контексте - Надежность/Безопасность.
Потому что непонятно кто собирал его, и на какие нагрузки рассчитан, из какие материалов.

Вы набрались наглости прямо в глаза, назвать автора: "непонятно, кто" - при личной беседе, после этих слов, за сохранность вашего портрета я бы не поручился.
На какие нагрузки рассчитан самолет, и из каких материалов сделан - следует из документации, строго которой, следовал автор в процессе строительства, а многодесятилетняя эксплуатация этого типа самолета, вполне подтвердила его надежность в плане прочности и выносливости.
Поэтому это не самолеты, а так баловство.
Если пилотажные самолеты - возможно и баловство (обойтись без них вполне, себе, возможно), то ваши разглагольствования, уж точно, свидетельствуют, что школа, и, возможно, ВУЗ, были для вас баловством тоже - отсюда и дубовая уверенность в праве судить о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.
 
Страсти вроде поутихли 🙂
А я потихоньку двигаюсь далее... :craZy
 

Вложения

  • 47021278_1928379693898044_4490117982726389760_n.jpg
    47021278_1928379693898044_4490117982726389760_n.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 96
  • 47195911_1928379760564704_2958519141595611136_n.jpg
    47195911_1928379760564704_2958519141595611136_n.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 94
Думаю, что авиамоделисты заценят:

https://www.youtube.com/watch?v=lpWnC_9WovY

Сегодня это видео уже видел - ШИКАРНО 😀
"УВАЖУХА" пилоту и создателю этой модели 😉
Конечно -  без совершенных технологий там не обошлось 🙂
К примеру мгновенно реверсионный электро-мотор привода ВВ. И ещё много азродинамических "прибамбасов" в системе рулей управления модели.
 
Вот  если  бы  так  слетал  реальный самолет,  то  пилот  был  бы  чемпионом  чемпионов. ;D
 
Назад
Вверх