И снова Питтс!!!

для чего нужны визирные рамки? (не нашел в интернете)
А моск включить?
Уже по определению "визирные" можно догадаться, что по ним надо визировать что-то. А что - горизонт, конечно: таким образом можно точно выставлять ГП, вертикаль, 45 градусов вверх и вниз - что нужно, и что судьи точно фиксируют, снимая очки за неточность.
 
судьи точно фиксируют, снимая очки за неточность.
1 балл за каждые 5 градусов. Опытные судьи "ловят на глаз" даже 2-3 градуса, поэтому рамки у самолёта, крыло которого визируется выше горизонта на восходящих линиях (пилот позади крыла), очень нужная вещь.
 
Пока на улице холодно запасаюсь терпением и запчастями к весне) Приехал прибор контроля параметров двигателя EDM-350. Очень интересная штучка.Легкий,информативный.Мне очень понравился.Так же вместо тумблеров включения зажигания будет установлен сертифицированный замок зажигания,также привезенный из-за бугра)
Идет подготовка к пошиву чехлов на самолет.Самолет будет зачехлен полностью) 😉
Вот ссылочка на приборчик:https://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/edm-350.php
 
В ангаре храните деревянно стальную птичку, жалко ведь на улице. Жалко конечно, что одноместный самолёт, мало кто осмелится им управлять без выкатки, одно неверное движение и поломать можно..
 
В ангаре храните деревянно стальную птичку, жалко ведь на улице. Жалко конечно, что одноместный самолёт, мало кто осмелится им управлять без выкатки, одно неверное движение и поломать можно..
Птичка стоит в теплом гараже) 🙂
 
Алексей  если  можно  на  что  рассчитываете  по  этому  самолету?Сами  я  так понимаю  летать  на  нём  не  станете? 
 
Ну, можно, например, рассчитывать, что, поглядев на эту красоту, кто-то захочет заказать мастеру, например, Лазер, или КАП, или еще чего-то, ему жизненно необходимого.
Пардон за вторжение.
 
Алексей  если  можно  на  что  рассчитываете  по  этому  самолету?Сами  я  так понимаю  летать  на  нём  не  станете?  
Не понял вопроса!?
Я расчитываю во первых доказать самому себе ,что самолет такого плана можно построить в гараже в одном лице и с подобающим качеством. По поводу продажи: Он строился не для продажи! Но если вдруг найдется соответствующий покупатель для этого самолета то можно будет рассмотреть и этот вариант,так как останавливаться на достигнутом никто не собирается и есть некоторые планы на будущее с новыми проектами)Самолет этот не дешевый,поэтому я думаю цену обсуждать не стоит...Нужно поднять его в небо! 😉А это случится весной,ну или в начале лета. :🙂
 
Ну, можно, например, рассчитывать, что, поглядев на эту красоту, кто-то захочет заказать мастеру, например, Лазер, или КАП, или еще чего-то, ему жизненно необходимого.
Пардон за вторжение.
Приветствую Владимир Павлович! Сильно сомневаюсь что при нашей жизни кто то сумеет профинансировать проект такого плана....Те кто хочет-не могут себе позволить из за финансов,а те кто могут -не очень то и хотят.... 🙂
 
Приветствую Владимир Павлович! Сильно сомневаюсь что при нашей жизни кто то сумеет профинансировать проект такого плана....Те кто хочет-не могут себе позволить из за финансов,а те кто могут -не очень то и хотят.... 
У меня-то проблем с инвесторами не было: проблемы появлялись после поднятия в воздух и испытаний ЛА - тогда-то, воскликнув скараментальное: "Вау, мы это сделали!!!", инвестор начинал задумываться о количестве геморроя, сопутствующего занятию авиапроизводством. Результат дум заранее известен, и даже всегда озвучен мною в процессе первых разговоров перед началом проекта.
В Вашем случае, когда проект изначально для серии не предназначен, все куда проще: после "Вау" и расплаты, Вы свободны, как птица, и готовы к новым свершениям.
 
У меня-то проблем с инвесторами не было: проблемы появлялись после поднятия в воздух и испытаний ЛА - тогда-то, воскликнув скараментальное: "Вау, мы это сделали!!!", инвестор начинал задумываться о количестве геморроя, сопутствующего занятию авиапроизводством. Результат дум заранее известен, и даже всегда озвучен мною в процессе первых разговоров перед началом проекта.
В Вашем случае, когда проект изначально для серии не предназначен, все куда проще: после "Вау" и расплаты, Вы свободны, как птица, и готовы к новым свершениям.

Лапшин  попал в точку.
Мы "пока" тоже СВОБОДНЫ как птица 😀
Работаем за свои деньги, иной раз голодаем 🙁
 
Честно говоря и думал, что ответ будет именно таким, но на мой взгляд  это похоже на самоутверждение. Хорошо если будет покупатель, но это должен быть фанат до мозга и костей этого дела что бы отдать приличную сумму в машину которая пополнит коллекцию и может изредка будет летать.  На соревнованиях сами знаете что летает,что бы чего то достичь и тут нужны средства, оборудование . Вообще я рад что все идёт своим чередом просто у меня всегда стоит вопрос ,что будет с самолётом ведь это как дитя. 😉
 
Честно говоря и думал, что ответ будет именно таким, но на мой взгляд  это похоже на самоутверждение. Хорошо если будет покупатель, но это должен быть фанат до мозга и костей этого дела что бы отдать приличную сумму в машину которая пополнит коллекцию и может изредка будет летать.  На соревнованиях сами знаете что летает,что бы чего то достичь и тут нужны средства, оборудование . Вообще я рад что все идёт своим чередом просто у меня всегда стоит вопрос ,что будет с самолётом ведь это как дитя. 😉
А что с ним будет!? Будет летать!!! И радовать пилота и людей смотрящих с земли на его полет! 🙂
 

Вложения

  • 2254691.jpg
    2254691.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 87
Приветствую Алексей и Всех Форумчан!  Подскажите пожалуйста (кто в теме) у Питтса нижнее крыло должно быть с более тонким профилем или это не обязательно? Хотелось бы узнать мнение гуру  самодельщиков и профи. С уважением ко всему  форуму.
 
Назад
Вверх