Этот самолет уже много десятилетий как не соревнуется , а летает на шоу . Я кажется все изложил -- он завораживает только с мотором под 300 сил , а с маленькими - это обычный самолет , и умение выполнять сложный пилотаж никого не привлечет . Вы хоть различаете шоу программу и соревнования ? - это ж совершенно разные мухи и котлеты
Ну, не судите, пожалуйста, о том, ы чем не соображаете, или соображаете слабо. Имея вес пустого 326 кГ, а максимальный взлетный вес - 520 кг, самолет имеет нагрузку на мощность точно такую же, как самый легкий из "сучков" - 2.25 кГ/ л.с.
т.е.их энерговооруженности одинаковы, а малые моменты инерции биплана позволяют достигнуть, как высоких скоростей вращения, так и угловых ускорений при начале вращений и остановках.
Поэтому, чисто формальный подход говорит, что любые, доступные "сучку" и Экстре, элементы пилотажа и любые связки, Питтсом S-1, о котором и идет речь, могут быть выполнены не хуже.
Таким образом, придется вам поискать иную, кроме энерговооруженности, причину выхода Питтсов и подобных бипланов, в тираж - интересно, получится ли?
Если полной уверенности в правильности ответа не будет - лучше промолчите: вряд ли возможно противопоставить что-то более, чем 40-летнему опыту.