И снова Питтс!!!

тоже планы есть нормальный самолет сделать

Сейчас вот Лайку тоже подискиваем 200 сильную (если кто знает где добыть в убитом состоянии то пишите), вам очень повезло, что мотор нашли такой.

IMG_20160824_022349__1_.jpg
 
Леш,  сдается  мне,  что  крыло  стоит  поставить  по  оси  симметрии  конечно  обзор  на  взлете  несколько  уменьшится,  но  я думаю  это  будет  не  так существенно  т.к  нос  машина  на  таком  шасси  опускает  через  пару  тройку  секунд,  а  рулят  они  змейкой.  Профиль  симметричный  по-любому  с  тупым  носком.
 
это точно-надо еще один ларос построить потому как
что делать с вашими  изделиями понятно точно-в помойку
...раздался голос из помойки - и крышка захлопнулась?
Гуляй, Вася.
 
Леш,  сдается  мне,  что  крыло  стоит  поставить  по  оси  симметрии
А нахрена по оси симметриипо строительной горизонтали (СГФ - вертикальная плоскость), можете объяснить? Вальтер Экстра также ставил крыло высоко, но потом опустил его кардинально - а предполагать, что он не знал, что делает, не приходится: на первых своих самолетах он сам и выступал.
 

Вложения

  • JEkstra-300_sredneplan.jpg
    JEkstra-300_sredneplan.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 98
  • ______-200__________.jpg
    ______-200__________.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 93
тоже планы есть нормальный самолет сделать

Сейчас вот Лайку тоже подискиваем 200 сильную (если кто знает где добыть в убитом состоянии то пишите), вам очень повезло, что мотор нашли такой.

IMG_20160824_022349__1_.jpg
Алексей я не великий конструктор,но посмотрев прекцию,я бы изменил стойку шасси на прямую и перенес бы ее крепление ближе к моторной перегородке. 😎
 
Вот так например.Сдается мне что так она будет работать правильнее)На Вашем эскизе стойку будет выламывать,рычаг большой.И нижний обвод фюзеля я бы сравнял с линией капота.
Заднюю стойку шасси максимально назад. 😉
 

Вложения

  • IMG_20160824_022349__1__001.jpg
    IMG_20160824_022349__1__001.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 98
Владимир Павлович это мое субъективное мнение,  , Мне кажется что так самолёт будет более сбалансирован в аэродинамическом отношении,. Проверено моими друзьями моделистами.
 
Владимир Павлович это мое субъективное мнение,  , Мне кажется что так самолёт будет более сбалансирован в аэродинамическом отношении,. Проверено моими друзьями моделистами.
Они имели ввиду наверное кордовые пилотажные модели.На радиоуправляемых классических пилотажках ось крыла находится ниже оси двигателя.
 

Вложения

  • cover_photo.jpg
    cover_photo.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 78
Да  кордовые  уже  только  динозавры  помнят  вроде  меня ;D
 

Вложения

  • 3_Pilotazhnyj-samolyot-YAk-55_.jpg
    3_Pilotazhnyj-samolyot-YAk-55_.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 82
  • 5a_YAk-55M-vyrulivaet-na-start_.jpg
    5a_YAk-55M-vyrulivaet-na-start_.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 84
не - гуляй Вася - летайте товарищ ! так и делаю лет 30 уже
а вот про ваши нездоровые уеб...ща наверно такого не скажешь...
гы-гы гражанин непонятый и неоцененный  гений

более не интересно

-если чел строил всю жизнь казармы и бараки и вдруг дали ему денег бетона металла стекла-один хрен построит барак...
советуйте дальше 
 
Интересно  кто  так ещё  может  у  нас  в  России?  Виктор  Чмаль  почил,  других  пока  не  видно...............
Да  аппарат  достойный,  под  реального  мастера. 😉
 
Визирные рамки на месте! Карбон однако) 😉
 

Вложения

  • 46100973_1906862886049725_9129608988067889152_n.jpg
    46100973_1906862886049725_9129608988067889152_n.jpg
    31 КБ · Просмотры: 90
  • 46151514_1906862769383070_2140703118705295360_n.jpg
    46151514_1906862769383070_2140703118705295360_n.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 87
  • 46169336_1906862699383077_4229524892195749888_n.jpg
    46169336_1906862699383077_4229524892195749888_n.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх