вот собственно у опытного пилота , на авиашоу банальная ошибка ... сверхмалые высоты , малая скорость , крен ..ну и дал педаль ... Нерешительный
http://smotri.com/video/view/?id=v2593467e27
Чудо, что пилот остался жив.
Мне всё равно не понятно. Если пилот опытный, то какой же ступор? Ведь элеронами он пытался вывести из крена(это видно хорошо) , а почему нога на упоре?Ну не понял что самолёт срывается, выводил из крена, ногу выходит заклинило? Или всё же управление заклинило? Или пилот не опытный?
Вообще развитие срыва само по себе очень интересно. Предшествовало срыву сразу много факторов:
-маленькая скорость(но видимо всё таки достаточная для нормального,правильного виража)
-вращение на увеличение крена,что увеличивало углы атаки левой консоли,
-вращение от отклонённого РН опять на увеличение угла атаки лев консоли(за счёт разности скоростей лев и пр консолей при вращении)
-наконец перегрузка на вираже,что увеличивало общий угол атаки.
Срыв начался на лев консоли и не сказать,что очень быстро развивался.
Как в анекдоте: "Пожалуйста, внучёк, летай потише и пониже"...
Кстати, "химики" часто так разворачиваются,чтобы побыстрей. Может поэтому так часто бьются?...
А ТАК ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ! :STUPID :STUPID