Как летать нельзя.

я думал только у неё борт розового цвета....... но всё равно классно, хоть фигуры и незафиксированы,для показухи вполне зрелищно смотрится.Умный не предъявит, а дурак не поймёт.  
Если техники нет, то сборники всей толпой могут на одном летать, а если есть, то 2-3 человека на борт.
Комплекс показушный, там чёткие линии и углы не всегда нужны.
 
Арести это одно, а готовые красивые комбинации и связки - другое.
 
А у тебя справочника АРЕСТИ разве нет ?)))

 Есть.

Арести это одно, а готовые красивые комбинации и связки - другое.  

Согласен, всё готово .

Комплекс показушный, там чёткие линии и углы не всегда нужны

Амеры на шоу все так летают , особо не напрягаются с фиксациями и углами.
 
Амеры на шоу все так летают , особо не напрягаются с фиксациями и углами.  

Это стиль для авиашоу! Ну кто понимант у зрителей от "сохи" о фиксациях и углах ? А так для " них" всё красиво )))  Это стиль пилотажа для нас на пенсии )))
 
Это стиль пилотажа для нас на пенсии )))  

Я в сезон 2008 года налетал  всего навсего 30 часов чисто на пилотаж , а каком оттачивании мастерства может идти речь ? Неделю перерыв и всё заново. Причины банальны, погода,запреты иногда просто нехватка времени и финансов , мы ведь все на стороне кормимся ,у нас на авиации заработать нереально.
Так вот , такой стиль как раз для нас - пенсионеров и подходит 😉
 
http://www.airportjournals.com/display.cfm?varID=0709021&PrintPage=True

-"BULLDOG"

http://www.bulldogairshows.com/

http://www.stevesairshow.com/tribute.html

-28.07.07= ++++......
 
Немного напишу тоже из личного опыта.
Дело было летом,после покатушек в деревне, решили утром улетать.Утро выдалось хорошим, только  был приземный туманчик,как мы думали..Летали в нем не раз даже было красиво ,взлетаешь протыкаешь метров 20-30 а там солнце.Ну вот собрались ,мы два борта(дельталеты)приборов на борту минимум,вырулили,коллега взлетел,я заглушил дв-ль жду...Слышу набирает...Запускаюсь и стартую .По мере прохождения времени мне стает не по себе высота уже более ста метров а он(туман) еще не кончается...на 150м становится страшно от того что могу столкнутся с коллегой а пелена "тумана" не кончается...Вокруг меня круг -ореол светящегося тумана и ....скороподьемность 2м/с ,высота 400.... Какая же была радость когда я вынырнул из "тумана" на 550м !!!!!Вообщем,нашел разрыв в волне облачности-нырнул... оказался в 12 км от места(сел,спросил у пастуха),вернулся на высоте 10м по верхушкам елей на аэродром и был несказанно рад что коллега уже там,живой и невредимый!
Это был 1994г....был совсем безбашенный,летали на буранах...
 

-чужого:

отец с сыном летели на самолётике ФК-9\немецкий,в Польше\
и попали в густой туман=ничего не видно.

решили отпалить спассистемму и при посадке надломили крыло,
сами невредимы.
это было лучше чем столкнуться с трубой или мачтой....
 
Но дежурная арматурина,торчит из земли и ждёт свою дичь
 Это теория вероятности видимо уже... или просто пруха.  Один мой старинный приятель после отказа на взлёте на втором развороте, практически удачно, сел в чистейшее ровное, сто раз облётанное поле, размером 2 на 3 км..... точно на конные грабли... которые естественно лежали зубьями вверх.....
 
@ henryk

Значит к вылету не готовились. И к полёту в сложных условиях были не готовы.
Но  исходя из условий полёта  приняли правильно решение.
 
Назад
Вверх