Катастрофа дельталета 6 мая 2006 года.

Можно сказать,что крыло не подошло к маневру,который хотел выполнить пилот. Насчет "латы подтолкнули..." В свое время у Волгоградцев(в период дельтапланеризма) была своя теория.Наоборот,они пытались избавиться от нагрузки поперечины на изгиб от воздействия массовых сил инерции при перегрузке. Ставили они ,как раз,трубы со стенкой 1мм. Закончилось тем,что,когда на Юце пошел град размером с куринное яйцо,они повытаскивали все матрасы для защиты лежащих крыльев,тоб не побило поперечины. В авиации,как и в медицине,главный метод-статистика.
 
Викторин что то путает или не помнит.

Возможно и так. Я сказал, то, что знал и помнил на этот момент.

Конечно, Николай, все вопросы и ответы без подвоха. Хочется разобраться в проблемах, если они есть. А они есть...!
Людям скучно на дельталётах просто так летать и получать удовольствие!
...у меня просто нет слов!

Берегите себя и окружающих и будьте осторожны!
 
Отделившееся крыло в принципе сохранило несущие функции,если с телегой оно было бы связано страховочным тросом в район центра телеги , то последствия могли бы быть не столь печальны! 
Не думаю, что работающий движок  на гибкой связи с крылом (трос) облегчил бы ситуацию...  😡
 
Но легкий аппарат с Р-582 способен делать их много подряд и [highlight]на форуме было видео про итальянца[/highlight], который с упоением их делал несколько штук. 

Может кто нибудь даст ссылку на это видео, или хотя бы подскажет где искать.
 
На двух крайних видюшках - психи. Не сказать ещё хужей.
 
На двух крайних видюшках - психи
-- про Нестерова и Чкалова говорили то же самое, кстати. Более того - здесь присутствуют весьма уважаемые люди, которых данные ролики удивить вряд ли могут. По очевидной причине - они сами многократно проделывали нечто подобное.
 
подытожу...с вашего позволения..
для косой петли надо...все,что я понял из этой ветки..
легкая телега  типа мд-20..
582 мотор...(соответственно хороший винт)
крыло..марлин..стрейджер..(15м и менее)
никакой турбулентности..
высота при вводе в косую не менее 200 метров
никаких пассажиров
нормальные  ремни.
количество лет пилоту должно превышать 60
как  отличить 90 и 110гр по крену?
 
-- про Нестерова и Чкалова говорили то же самое, кстати. 
Чтоб ПОЧУВСТВОВАТЬ себя Чкаловым достаточно аппарат поставить кверху ##пой, а что БЫТЬ Чкаловым - надо иметь талант, данный один на миллион.  Чувствуете разницу?
Чкалов и Нестеров вошли в историю не потому что умели крутить петли и летать под мостами, а потому что делая все это стабильно оставались живы.
 
Прошу прощения за некорректность. Построю фразу по другому: может не стоит крутить такие фигуры на аппарате с балансирным управлением?
 
Смотрю ,тут буднично обсуждают петли на дельталете..Какие "Чкалов" и "Нестеров"??Вы что-то  путаете.У пионеров авиации не было той базы знаний ,которые сегодня в достатке.Ну ведь ясно ,что дельта ,в силу своих возможностей,не должна выполнять фигуры высшего сложного пилотажа.Если самолет ввели в штопор,то его можно оттуда вывести(плоский штопор ТУ-154-не приводить в контраргумент).Сможете ли вывести дельту из "кувырка"??.....НАЙН! Так  зачем это боловство со смертью?Не понимаю..И еще .Когда собираетесь на полеты ,где планируются "петли",оставьте в черновиках готовый некролог и предупредите своих ,чтобы выложили на форум.
 
Читаю и вспоминаю .Как лет 15 назад  делал  Дем полёты  в городских мероприятиях ,за городом сопровождал гонки УАЗ  в карьерах   ... Набирал высоту и нырял  в  карьер  шол по дну  карьера метра полтора и на склон и в верх посклону с полной потерей скорости в верхней точке и прибиранием ручки в живот, правда тогда у меня не было живота  ... были серии полётов 
.Значит мне повезло с Крылом сечас осознал с холодным потом . Оно меня спасло  , при само  обучении  подуло резкий взлёт  и разворол на Леп  110 КВ .
Выбора не было  ЛЕП без опыта перемахнуть .
Сброс Руд в 0 и сваливание ...
Высота шол верхний и 2и провод .
Как изучающий   авиа  с познанием первых букв  Азбуки . Ручку в живот и в пике и большим креном  в планету , у  земли резко от себя и  из крена  ...
Результат выламывание  правой стойки  шасси в корне и косание крыла  земли .
Одно удивляет как мгновено это произошло ... Для меня как полчаса .
 
Чтоб ПОЧУВСТВОВАТЬ себя Чкаловым достаточно аппарат поставить кверху ##пой, а что БЫТЬ Чкаловым - надо иметь талант, данный один на миллион.Чувствуете разницу?
Чкалов и Нестеров вошли в историю не потому что умели крутить петли и летать под мостами, [highlight]а потому что делая все это стабильно оставались живы[/highlight]. 
Ваш пример несколько не корректен, я так понимаю Вы за "старых пилотов" так вот: Нестеров погиб в 27 лет. Его вдова осталась с двумя малолетними детьми; Чкалов погиб, не дотянув всего месяц до своего 35-летия.

  Что то мельчает нынче народец, раньше неординарных людей способных пожертвовать собой - героями звали, сейчас же готовы в психушку сдавать.
 
Смотрю ,тут буднично обсуждают петли на дельталете..Какие "Чкалов" и "Нестеров"??Вы что-то  путаете.У пионеров авиации не было той базы знаний ,которые сегодня в достатке.Ну ведь ясно ,что дельта ,в силу своих возможностей,не должна выполнять фигуры высшего сложного пилотажа.Если самолет ввели в штопор,то его можно оттуда вывести(плоский штопор ТУ-154-не приводить в контраргумент).Сможете ли вывести дельту из "кувырка"??.....НАЙН! Так  зачем это боловство со смертью?Не понимаю..И еще .Когда собираетесь на полеты ,где планируются "петли",оставьте в черновиках готовый некролог и предупредите своих ,чтобы выложили на форум.
+1000000000000000000000000

Что то мельчает нынче народец
А что , шестой флот США уже вошел в Москва реку?
Время для подвигов и самопожертвования?
Или пришло время петлю Нестерова затмить новой фигурой?
Порой читаешь форум ... и просто выпадаешь в осадок закручивая новые гайки на аппарате, который в очередной раз принесли в мешке после героического вылета(
 
Что то мельчает нынче народец, раньше неординарных людей способных пожертвовать собой - героями звали, сейчас же готовы в психушку сдавать.

В этом утверждении скрыто большое лукавство. Такие пилоты, как Чкалов, Нестеров, Громов (которого тогда считали пилотом №1 мира) стали первыми не просто так. Они были весьма образованными людьми, интеллектуалами. Вот в биографии Чкалова мы узнаём, что он начал учиться в возрасте за 17. И освоил не только азбуку, но и высшие науки, позволившие стать ему лётчиком. Прежде чем делать, они хорошо думали. Или вы думаете, что Нестеров понял, что "в воздухе везде опора" только после того, как сделал петлю?! Это наши "герои", выполняющие кувырки и колокола на мдп так думают, когда у них получилось хотя бы один раз. А потом думать не надо. Да и не зачем. Особенно, когда сзади нет пассажира. Семья не счёт. Но мы то думать должны!

Вот здесь два способа исследования продольной устойчивости (кувырки):

http://www.youtube.com/watch?v=oz4tAcZTIx0

http://www.youtube.com/watch?v=fmLrd4cZOko
 
Когда в Штаты на последних соплях, и заливая в систему охлаждения невесть что прилетел Чкалов, он от широты русской души американцам что-то просвистел восторженное. Когда в Штаты прилетел Громов, он на аэродроме назначения спросил у перронного работника: "Куда поставить самолет?" И правильно именно последнее! Да, и кто стал  старым летчиком, тоже не секрет.
Все рассуждения о подвиге на этом форуме - исключительно в пользу бедных и убогих. Каждый подвиг - это результат чьего то разъеб... разгильдяйства!(с)
 
Каждый подвиг - это результат чьего то разъеб... разгильдяйства!(с)
Каждый -- не каждый, но те, что описывают здесь на форуме больше похожи на это. Простым изучением наработанного опыта предыдущих поколений пилотов и тщательной подготовкой к каждому полёту почти все случаи, описанные на форуме,  можно избежать.
 
Назад
Вверх