Летательный аппарат Kasperwing

Вложения

  • bekas_turbia_050.jpg
    bekas_turbia_050.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 93
  • bekas_turbia_042.jpg
    bekas_turbia_042.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 98
tut vierojatno skazalas sposobnost kryla vhodit v vihrievoje obtiekanije=riezkij rost Cy=silnaja pieriegruzka,ossobienno na buksirie za samoliotom! \posliedniaja "gorka" byla na uglah bolshe
45 gradusov\... 
Или проявилась статическая неустойчивость по перегрузке!?
Соболезную! Погиб пилот, потерян уникальный планер 🙁
"Каспервинг" остался легендой.
 
tut vierojatno skazalas sposobnost kryla vhodit v vihrievoje obtiekanije=riezkij rost Cy=silnaja pieriegruzka,ossobienno na buksirie za samoliotom! posliedniaja "gorka" byla na uglah bolshe
45 gradusov... 
Или проявилась статическая неустойчивость по перегрузке!?


Соболезную! Погиб пилот, потерян уникальный планер

🙁
"Каспервинг" остался легендой.

=статическая неустойчивость по перегрузке!?
=? -можете прояснить?

-"КАСПЕРВИНГ" не пропадёт,будем работать с этим крылом и впредь!
 
=статическая неустойчивость по перегрузке!?
=? -можете прояснить?
Конечно - это значит, при увеличении перегрузки аппарат без специальных действий пилота, сам выходит на еще бОльшие углы, увеличивая перегрузку еще... и так до разрушения.
Искренне соболезную.
 
=статическая неустойчивость по перегрузке!?
=? -можете прояснить?
Конечно - это значит, при увеличении перегрузки аппарат без специальных действий пилота, сам выходит на еще бОльшие углы, увеличивая перегрузку еще... и так до разрушения.
Искренне соболезную.

-спасибо большое!

-но тут вероятно перегрузку создала Вильга,которая тянула
трос=отцепление наступило после поломки лонжеронов\падение было вертикалным\...

-а крыло получило большой Су=

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w

http://www.twitt.org/tufts-r.jpg
 
Глубокие соболезнования родным и друзьям погибшего пилота...
 
Как жаль,мои соболнзнования.
Очень ждал испытаний,интересовала устойчивость по скорости,но видно не судьба.
 
Как жаль,мои соболнзнования.
Очень ждал испытаний,интересовала устойчивость по скорости,но видно не судьба.

http://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0&feature=c4-overview&list=UUBQ_Eyk5l9yxm7oJz_KCv1A

-nadiejus ,shto dostigniem i podobnogo!
\no na sovriemiennyh matierialah...\
 
Царствие Небесное пилоту.
До сих пор не могу прийти в себя. А вчера когда узнал, опять попал в депрессию. Представляю каково там вам. Соболезную...
 
Царствие Небесное пилоту.
До сих пор не могу прийти в себя. А вчера когда узнал, опять попал в депрессию. Представляю каково там вам. Соболезную... 

-da,Volodz!
naviernoje uzhe nie udastsia vosstanovit orginalnyh
kontrukcij Kaspera,no i nielzija priekratit diejstvij dlia vosstanovlienija
Jevo idej!

-i shtoby zhertva Pilota nie propala darom=dlia Jevo pamiati
nado nam postroit i oblietat krylja Kaspera...
 

Вложения

  • bekas_turbia_013.jpg
    bekas_turbia_013.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 102
-но тут вероятно перегрузку создала Вильга,которая тянула
трос=отцепление наступило после поломки лонжеронов\падение было вертикалным\...
В данном случае спасти ситуацию могло лишь экстренное отцепление, а лучше бы - как делали еще в бытность мою планеристом в АСК МАИ,- снабжение буксировочного троса разрывным элементом, разрушающимся при нагрузке примерно во взлетный вес планера: это исключило бы буксировку с повышенной перегрузкой. И тренажи по экстренному отцеплению помогли бы отцепиться, не доводя ситуацию до критической.
Тогда в АСК МАИ поднимали самодельный планер "летающее крыло" конструкции Виталия Пушкина: полет с лебедки можно было назвать успешным - но в следующем, при буксировке Як-12, планер стало сильно колбасить ( возможно - по той же причине), но пилот, нач. АСК, Ермаков Иван Григорьевич, вовремя отцепился и планер нормально зашел на посадку и сел без проблем.
 
В данном случае спасти ситуацию могло лишь экстренное отцепление, а лучше бы - как делали еще в бытность мою планеристом в АСК МАИ,- снабжение буксировочного троса разрывным элементом, разрушающимся при нагрузке примерно во взлетный вес планера: это исключило бы буксировку с повышенной перегрузкой. И тренажи по экстренному отцеплению помогли бы отцепиться, не доводя ситуацию до критической.

=lutshe nie skazhesh!!!

-k tomu zhe Vilga=slishkom mostshnyj i bystryj buksirovsthik
dlia takovo planiera...
 
Легко быть умным... потом.
Напиши я это с неделю назад - все были бы живы-здоровы.
 
Нет слов. Судьба злодейка, что возьмёшь.
Хоть там земля пусть будет ему пухом.
 
Легко быть умным... потом.
Напиши я это с неделю назад - все были бы живы-здоровы. 

-ещё узнал=при буксировке за самолётом трос был без срывного звена!

ЗЫ=буксировка на аэродроме в Мелец планировалась самолётом ГАВРОН \типа ЯК12?\ =у него возможность лететь помедленнее!
 
Примите и мои соболезнования. очень жаль...

-слов не хватает!
\околотехническая деятельность становит человека однобоким,
убогим...сколько ненужных жертв !!!\

http://www.foto.stalowka.net/_page/32793.jpg
 
naviernoje uzhe nie udastsia vosstanovit orginalnyh
kontrukcij Kaspera,no i nielzija priekratit diejstvij dlia vosstanovlienija
Jevo idej!

-i shtoby zhertva Pilota nie propala darom=dlia Jevo pamiati
nado nam postroit i oblietat krylja Kaspera... 
Наверное надо достать из загашников парабимовые консоли и доделать их! 😉
-ещё узнал=при буксировке за самолётом трос был без срывного звена!
Очень удивительно читать что такое происходило в стране с богатейшим опытом планерных полётов! Столь долгая подготовка,и такой просчёт (раздолбайство)!!!  :-X
 
Столь долгая подготовка,и такой просчёт

-при буксировке за лебёдкой срывное звено-предохранитель применяется...

http://www.flyingtv.pl/film,lotnictwo62,filmy-0,ile-10,samolot-476.html

=60-е года и 2013 !!!

\создатель фильма путает модели=BKB1-A,BEKAS-N i BEKAS1-A\
 
Назад
Вверх