Летательный аппарат Kasperwing

так покажите посадку как под парашютом!

=при скорости снижения 5 м/с и пути торможения 5 см перегрузка=25 ЖЭ !

(больно будет...)

=новый "динамический" тормоз для парашюта ещё недостаточно исследован=(1 ЖЭ/клетку)
(первая горка=раскрытие парашюта, вторая="работа" силового механизма)

=тоже не старый,"ударный" позволяет переносить перегрузки намного больше!

(500 ЖЭ/клетку )

IMG_0640.jpg


NewFile105.jpg
 
Последнее редактирование:
Даже если путь торможения 10 см, парашютирование ничего полезного для этого аппарата не представляет, равно как и способность В-707 выполнять бочку.
 
парашютирование ничего полезного для этого аппарата не представляет,

БРС тоже не часто запускается,а его возят,хоть своё весит !

ЗЫ=в мотопланере Богдана с крылом БКБ1-А будет спрятан в носу косого
крыла=для уравновешивания задней части "плавающего" крыла .
(FREEWING)

=в случае вынужденной посадки на малую площадку парашютирование может
быть ооочень полезным...

=про возможность приземляться и взлетать на малой скорости
(агромадный Су !) не вспомнью.
 
Назад
Вверх