Летательный аппарат Kasperwing


"

9 Фев 2017




lav сказал(а):


Anatoliy!. Вы пока поговорите обо всём этом с коллегами ...подготовьтесь к разговору со мной....может через год два (если я доживу)
Решил посмотреть Ваш профиль, с чего это Вы сомневаетесь прожить еще пару лет.
Оказалось Вы инкогнида без имени,
"

-боюсь,что уже нет Его в живых !...
 
Ну и зачем такой режим нужен? При посадке этой схематичной конструкции с вертикальной скоростью 2, 5 м/с,- колёса в стороны!

"
"I have owned, built and flown a Kasperwing UL.

I have done the "vertical mush" many times.
The wingtips are very effective as are the rudders. The response of this wing in all ways is slow and predictable. Not what you'd expect from a tailess aircraft. It can be flown at 18mph in full control w/o tip stalling and as I recall there is no washout. Most vertical mushing is done w some fwd speed probably 7 or so mph. Vertical sink rate I think was about 500fpm while flying normally at 18mph was about 200fpm. "

to 5ZF=


"Почитайте, что вы писали раньше про скорость парашютирования этого аппарата и сравните с тем, что оказалось в реальности.

Суть в том, что заявляемые вами раньше мифические характеристики этого аппарата не подтвердились. И это уже не первый раз."
 
дела давно минувших дней,

-так я тоже давнишний,пора закругляться...

=в последние воскресение встречались на собрании Аэроклуба Тушова
(200 км туда и столько же обратно!),
дул сильный ветер и Богдан снял передний винт (делится пополам,дюймовое
отверстие). =чтобы увеличить и избежать трения об приводную ось.

-я вспоминал,что это было поводом сильного снижения тяги,с 80 на 60 кГс
и скороподьёмности ...

=позвоночник у меня стал домагаться покоя,поэтому "вернул" мою половинку ЗЕЛЁНОГО К-В Войтеку,для дальнейшей эксплуатации.

сам могу спать спокойно,тк.после первых полётов стало ясно,что два пропеллера это не один и на всех режимах тянет (толкает) намного лучше .

незадолго проверим на мотопланере с 30-сильном мотором ТОРНАДО 280...
(фюзеляж без хвостового оперения =бабочка= и крыльев весит с этим моторчиком 40 кг ).

 
Богдан снял передний винт (делится пополам,дюймовое
отверстие). =чтобы увеличить и избежать трения об приводную ось.

-я вспоминал,что это было поводом сильного снижения тяги,с 80 на 60 кГс
и скороподьёмности ...
Если бы оставшемуся винту добавить лопастей - ничего не ухудшилось бы: так, для работы сечений лопастей винта в тех же условиях, потребовалось меньше мощности; а при большей мощности, винт дальше шел от расчетной точки и к.п.д. снизился.
 
могу спать спокойно,тк.после первых полётов стало ясно, что два пропеллера это не один
Ваш сон был бы еще спокойнее - при одном трехлопастном винте (раз уж не хочется изменять габариты аппарата).
 
Если бы оставшемуся винту добавить лопастей - ничего не ухудшилось бы:

=на ЖЭ13 мы ставили 3+2 лопастные=больше тяга и меньше шум,чем у 3+3...

=у КАСПЭРВИНГ 2+2 и слышно хлопки,когда сходятся,
хотя суммарный шум небольшой (хотя нет глушителя!)

=есть у меня измеритель шума,но нет здоровия с ним поработать=далеко ездить!

ЗЫ=хорошо,если задний винт лёгкий(0,9 кг) ,меньше нагрузка на главный подшипник...
 
=какое-нить обоснование?

=у нас на "ЖЭ13"(ок. 70 лс) =
=3 =180 кГс
=3+2 =230 кГс
Тяга - сила отталкивания от обрабатываемых масс воздуха, протекающих сквозь окружность, описываемую концами лопастей. Разогнав эти массы на равную величину, получим равную тягу, при любом количестве лопастей, или винтов в этом сечении. И минимальная мощность для создания этой тяги потребуется, если каждое сечение каждой лопасти каждого винта будет работать на угле максимального качества - это и есть расчетная точка с максимальным к.п.д.
 
henryk, на этот раз я спросил насчёт любимого вами парашютирования, пробовал кто-нибудь нынешних владельцев садиться, используя его? Если им это страшно, то и это ответ на многие вопросы.
И они могли бы уже наснимать много свежих видео со сверхкороткими взлётами, с увеличенной на 30% тягой, посадок без пробега и т.п.! 😉
-Кто помнит крыло Яна Вненка (половина 19 века) ?
Это оно на видео? Да, видеокамеры 150 лет назад были не те, что нынче!😀
 
Это оно на видео?

=крыло Клингберга имеет компоновку похожую (по устным рассказам)
на крыло Вненка,
но упрвление у последнего тоже было аэродинамическим,с помощью
прикреплённым к коленьям и законцовкам шнурков=
 
насчёт любимого вами парашютирования, пробовал кто-нибудь нынешних владельцев садиться, используя его?

=Павел Вежбовски парашютировал на КРАСНО/ЧЁРНОМ в Турби на СЛА,
но не приземлялся (я этого не видел,есть репортаж в PLAR...)

-зато Дед " Й-БИРД" проделывал этот манёвр мнооогократно,
даже приглашал нас на курсы для обучения!


(translation to russish ?)
 
В этом видео нет ничего примечательного как и в парашютировании из прямолинейного полёта на высоте.
Видимо польские обладатели этих аппаратов очень скромны.🙂
 
В этом видео нет ничего примечательного как и в парашютировании
-кому как !?

=у парашютов 1 кг/кв.м. а у К-В десять раз больше !

" польские обладатели этих аппаратов очень скромны. "

=Павел в Австрии, Войтек в Радоме,мы еле живы,чуть-чуть здоровы...

Богдан распилил дырку в пропеллере,если потеплеет=будут замеры.
 
Назад
Вверх