Летательный аппарат Kasperwing

Ссылки не открываются у меня.
Максимальная скорость получается не изменилась?
Вертикальная 2,2 м/с при скорости 12-15 м/с-это неплохой наклон траектории и вообще хорошая величина для данной энерговооруженности.
Статическая тяга 52 кг при моторе в 22 л.с. м винте> 1 м, это -неудачный винт. Впрочем возможен неучёт трения качения.
 
Ссылки не открываются у меня.

=может так ,

(график траектории полёта не высвечивается в скрииншиоте!)

=последние полёты только с измерителем оборотов мотора...

Screenshot_2020-08-15 Latające laboratorium - test algorytmów – becomeapro pl.png
 
Статическая тяга 52 кг при моторе в 22 л.с. м винте> 1 м, это -неудачный винт.
=скорее всего у мотора 20 лс,
а с соосными (1,3 м) равновесил тягу 4-лопасти 1,4 м и мотором 26-28 лс) !

=наверно хорошие свойства в полёте мобилизируют нас для дальнейших исследований...

меня лично привод на ДВС,оссобенно 2-тактники из-за дискомфорта
(шум,смрад) интересует несильно...

более перспективным кажется электропривод соосных без редуктора,

или гибрид=ЭЛЕКТРО+ДВС (можно уместится в весе ДВС+РЕДУКТОР !)

про крассоту не вспомнью !

05422B91-AD1F-4E2A-856D-6151464ECED8.jpeg
 
Последнее редактирование:
Всё так и осталось недоступным.
Я не фантазирую, а беру опубликованные данные мотора! Раз написано 22 л.с. при 6600 об/мин, верю, что так и есть! 😊 Это ж не от сеньора Симонини!
Вообще, даже замена винта может заметно изменить ЛТХ, а народ не всегда использует оптимальный винт, а чаще-какой есть.
Далее, различие веса пилота может заметно повлиять., если на одном летал мужик в 70 кг, а на другом-110.
+индивидуальные различия аппаратов.
Поэтому, я сравнение одного аппарата, с тем же пилотом, после замены редуктора и винтов.
Характеристики должны вырасти на 30%!😜
 
Характеристики должны вырасти на 30%!😜
По канону соосник даёт прибавку в 10, много 15-ть процентов. "Раскрутка" потока и подсос дополнительной массы ко второму, "заднему", "ведомому" винту в межвинтовой промежуток.
ИМХУ
 
подсос дополнительной массы ко второму, "заднему", "ведомому" винту в межвинтовой промежуток.

-по моему,винт это не лопата для одгребания,отбрасывания воздуха

а воздушный открытыи насос,создающий на выпуклой стороне лопастей
тонкое кольцо с пониженным давлением...

=дымовой след это подсказка для понимания этого процесса.


-если посмотреть внимательно,увидим дискретность дымовой струи!
 
Ну так давайте подробности, и увидим, насколько уменьшилась длина разбега, выросли скороподъёмность и макс. скорость. 😉
 
давайте подробности,

-я люблю хвалить умных и умелых людей,в том числе и Богдана...

ЗЫ=после первого полёта (два сезона без!!!) Войтек обнаружил,что большинство винтов первого пропеллера посаблено...(контровки не было,
винт "угольный "...)

всухую,на земле эти винты отработали около часа.

=привод на РАКЭТ120 =ок. 70 кГс тяги,проверяли на качелях (отсутствие гиро и 3-кратное уменьшение реакив. моментов...)

418E6111-EBAB-44FF-ABAC-BDD3552973AD.png
 
Последнее редактирование:
станут былью и пламенный

-сейчас модным стало возвращать ракеты не на парашютах,а с помощью
этих-же ракет...(Маски и прочие!)
похоже,нелёгкая это работа (тяга ровна ракете)...

- пользуясь достижениями НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамики (АЭРОБАЙКА ?)
можно посадить ракету на парашюте,причём столь нежно,как мамка ложит
ребёнка в колыбель !
 
-сейчас модным стало возвращать ракеты не на парашютах,а с помощью
этих-же ракет...(Маски и прочие!)
похоже,нелёгкая это работа (тяга ровна ракете)...

- пользуясь достижениями НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамики (АЭРОБАЙКА ?)
можно посадить ракету на парашюте,причём столь нежно,как мамка ложит
ребёнка в колыбель !
Пан Генрих, все дело в том, что масса топлива, необходимая для ракетной посадки не сильно превышает массу парашютной система, а с ростом массы ракеты/ступеней ракетная посадка может оказаться выгодней парашюта. Что и наблюдается.
ИМХУ
 
Назад
Вверх