-если приземляться со скоростью 5 м/с при амортизаторе ходом
0,1 м то перегрузка будет не меньше 12,5 "ЖЭ"...
=бутет больно...
Вы меня разочаровываете, henrik.
В качестве разных аспектов опровержения, замечу следующее - выбирайте, что понравится:
- Когда резко садитесь на стул, помните, что акселерометр в заднем кармане намерил бы до 20g - кратковременно, правда.
- На парашюте Д-1-8 скорость приземления как раз такая - при этом совсем не больно и легко устоять на ногах.
- Спассистемы, устанавливаемые ныне массово на самолеты, меньше 6...7 м/с не обеспечивают, однако, если контакт с землей происходит на стойки шасси - аппарат, как правило, остается в целостности, равно, как и экипаж.
- 100-миллиметровый ход при приземлении был бы возможен лишь в случае абсолютно жесткого аппарата и пилота при отсутствии какой-либо амортизации и колесах с резиной высотой не более 120 мм: практически, всегда ход окажется значительно больше.
(если у профиля нет углубления в задней части и крыло не
стреловидное,вихрь быстро "улетает" !)
Неясно - к чему этот пассаж: если к описанному мною, аппарату, то вихри и на заднем и на переднем крыльях сидели плотно, никуда не улетая при угле атаки 75...85 градусов - и никакого углубления в задней части не было
ЗЫ=фаза пикирования это тоже полёт или же падение?
Вопросом на вопрос: кирпич - летит?