Летательный аппарат Kasperwing

Кстати, в этой статье указано что Каспер работал в фирме Боинг. Неужели эта фирме не стала бы применять результаты его работ, если бы они действительно были такими хорошими?

А еще там указано,

BOING X-32A...

http://www.boeingimages.com/Docs/BOE/Media/TR3_WATERMARKED/f/c/2/f/BI225215.jpg

ЗЫ=
=на фону правильного перевода Вы поместили свои комментарии,которые не соответствуют рассматриваему там явлению=динамическое планирование с использованием
энергии ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ порывов ветра...а таковые часто имеют место в пасмурную,дождливую погоду="запретную
зону" для планеристов.

=постараемся пойти этим путьём в новой конструкции упругого
композитного крыла типа БКБ1-А !
 
ЗЫ=
=на фону правильного перевода Вы поместили свои комментарии,которые не соответствуют рассматриваему там явлению=динамическое планирование с использованием
энергии ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ порывов ветра...а таковые часто имеют место в пасмурную,дождливую погоду="запретную
зону" для планеристов.
Вы, наверное, не очень внимательно прочитали мои комметнарии. Основной причиной такого поведения я указывал низкую нагрузку на крыло и, соответственно, небольшую скорость снижения. Как вы, наверное, знаете подъемная сила крыла находится в прямой зависимости от скорости воздушного потока. Горизонтальный порыв это резкое увеличение этой скорости и, соответственно резкое увеличение подъемной силы. Вот вам и весь механизм этого процесса. Если же учесть чувствительность этого аппарата по тангажу, т.е. нестабильность, то это будет еще сильне усиливать эффект (возможная склонность к кабрированию при резком увеличении скорости потока), а если:

а если допустить наличие термички
то тогда вообще чему тут удивляться?

Кстати, возникновение ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ порывов при термичке это обычное дело - более холодный воздух со стороны замещает ушедший вверх прогретый воздух. Это для тех, кто не в курсе механизма образования термиков.
 
http://www.sebastiankawa.pl/10823/final/

наш Мастер опять победил,прчём при очень трудных условиях!

-при хорошей термике и снопы соломы лётают,
а вот при её отсутствии парить очень не просто...

-был такой американско/литовский планерист Тарас Киценюк,
так Он разработал несколько вариантов динамического планирования,
но про "метод Каспера" я не нашёл.

-поживём,увидим и убедимся,а пока я верью Касперу.

" я указывал низкую нагрузку на крыло "

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_129_002.jpg

http://dlapilota.pl/files/sz8.jpg

370 kg/ 15 m^2= 25 kg/m^2...
 
" я указывал низкую нагрузку на крыло "

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_129_0...

http://dlapilota.pl/files/sz8.jpg

370 kg/ 15 m^2= 25 kg/m^2...

А какое это имеет отношение к той статье? В статье речь идет об испытании другого аппарата и нагрузка у него там почти в два раза меньше указанной вами:

Нагрузка на крыло - 3.34 фунта на кв. фут (15.16 кг/кв.м).

Вы опять лепите, что попало не имеющее никакого отношения к обсуждаемому вопросу лишь бы последнее слово было за вами.
 
    henryk , если цель Вашего полёта ПАРАШЮТИРОВАНИЕ  - стройте дисковое крыло ( круглое )  иЛЛи  кольцевое  ( бублик с дыркой )  .  Крыло такой формы парашютировать будет в РАЗЫ  более предсказуемо .  Гадать с дисковым крылом вааще не надо - испытано в трубах многократно  .
    И в гараж закатывать удобно - поставил на ребро и покатил .
 
цель Вашего полёта ПАРАШЮТИРОВАНИЕ

-в основном=максимальный диапазон скоростей,
желательно начиная с нуля...(аварийная посадка на маленькую площадку)

-для повышения безопасности полётов требуются минимальные скорости у земли...

+простота конструкции=для безработных и пенсионеров.

=этими свойствами и обладает крыло Каспера.

(ИХМО)?
 
Господа , оппоненты Генриха! Вы исповедуете религию 19 века [highlight]"Равновесная термодинамика"[/highlight].
Вихрь ,особенно тороидальный  вихрь , объект материальной среды , предмет исследования науки 21 века[highlight] "Сильно неравновесная термодинамика открытых диссипативных структур" [/highlight]. КПД как мерило истинности закона сохранения энергии перестало быть универсальным .... " сверхединичность" перестала быть поводом для сжигания еретиков 21 века на "костре инквизиции"! Может кто то подскажет как посчитать КПД привода галактических структур руководствуясь механикой Ньютона ? 🙂
 
Дуй за нобелевкой, умник.
Вернешься не пустой - поговорим.
 
" сверхединичность"

-если присмотреться внимательно,то и в "тепловых насосах"
нет "сверхединичности" а только грамотный способ черпать
энергию с низкопотенциальных источников,
нпр.из "мороза в -30 градусов"...

-в жидкостных тороидальных вихрях Сорокодум наблюдал
"засасывание энергии" из окружающей атмосферы (при открытом сосуде).=потребляемая мощность привода сосуда
резко падала при развитии вихря!
 
в жидкостных тороидальных вихрях Сорокодум наблюдал

Опять Вы суете этого многоумника куда не попадя! :STUPID

Уважаемый, Вы как то стыдливо проигнорировали проблемы связанные с измерением воздушной скорости прокалиброванными приборами в руках польских исследователей.

Так какую составляющую воздушной скорости вы (исследователи) измеряли и с какой ошибкой?

Кстати, Вы так и не ответили на вопрос о зависимости аэродинамического качества от угла атаки Вами почитаемого вихреватого крыла.
Под каким углом обдувал набегающий воздух приемник воздушного давления?
Или такового не было на борту?
 

-предлагаю простенькую задачку по аэродинамике и динамике=

=берём стандартный симметричный парашют и спускаем на нём
определённый груз,с постоянной скоростью...

=между груз и троса парашюта включаем "чёрный ящик",
который замедляет скорость приземления до нуля или даже
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ величины...\груз движется вверх!\

=воздух неподвижный,форма и площадь купола не меняютса,не используем ракет итп...

-подсказка=Сх парашюта не постоянен!

-предупреждение=экспериментально подтверждено !

Кто первый разгадает тайну этого ящика?
 
-предлагаю простенькую задачку по аэродинамике и динамике=

=берём стандартный симметричный парашют и спускаем на нём
определённый груз,с постоянной скоростью...
Ответил бы, henrik, сам, хотя бы на один из десятков, поставленных впрямую, вопросов, вместо обычных сказочек и ссылочек - тогда, возможно, имел бы минимальное моральное право задавать задачки сам.
Ступай себе с Богом, мил человек.
 
Я думаю , что в чёрном ящике должна находиться лебёдка подсоединённая  к центру купола. На определённой высоте (высоте подушки) лебедка должна начать достаточно энергично выворачивать купол наизнанку с образованием тороидального вихря по периметру купола.  И вот в данном случае к динамической ПС может добавиться "статическая "ПС за счет разряжения (уменьшения плотности) в определённом объёме купола. В это время возможна перегрузка более единицы...
 
Я думаю , что в чёрном ящике должна находиться лебёдка подсоединённая  к центру купола. На определённой высоте (высоте подушки) лебедка должна начать достаточно энергично выворачивать купол наизнанку с образованием тороидального вихря по периметру купола.  И вот в данном случае к динамической ПС может добавиться "статическая "ПС за счет разряжения (уменьшения плотности) в определённом объёме купола. В это время возможна перегрузка более единицы...

Сх 2 больше Сх 1 ?

="два гриба в борщ"...но получится!

=я видел простой парашют,без изменения формы(сечения) купола...
 
lav сказал(а):
Сх 2 больше Сх 1 ?

="два гриба в борщ"...но получится!

=я видел простой парашют,без изменения формы(сечения) купола...

НЕ понял...


Сх 1=без центрального троса

Сх 2=с тросом.

http://psp.org.pl/wp-content/uploads/2011/04/dudek_globe.png
 
Сх 2 больше Сх 1 ?

="два гриба в борщ"...но получится!

=я видел простой парашют,без изменения формы(сечения) купола...

НЕ понял...


Сх 1=без центрального троса

Сх 2=с тросом.
Таким образом,я не только весёлый и находчивый , но ещё и умник ? ;D
 
Назад
Вверх