Летательный аппарат Kasperwing

@ lav
Предлагаете посчитать типа транспортную эффективность?
Пжалста! Беру посадочную массу упомянутого "Вёрджин глобал флайера" -1700кг, полную массу топлива-8150 кг и дальность рекордного перелёта, получаю 0,0001156 кг/кг*км
Считайте для веретенника! 😉
 
@ lav
Предлагаете посчитать типа транспортную эффективность?
Пжалста! Беру посадочную массу упомянутого "Вёрджин глобал флайера" -1700кг, полную массу топлива-8150 кг и дальность рекордного перелёта, получаю 0,0001156 кг/кг*км
Считайте для веретенника! 😉
В Вашем случае полезная нагрузка 100кг-вес пилота т.е. транспортная эффективность равна 0,002.
Самка малого веретенника перед вылетом весит 0,3 кг , в точке прилёта 0,15 кг. Запас топлива 0,15кг  причём калорийность жира меньше калорийности керосина в 1,2 раза..т.е. эквивалетного керосина будет 0,15/1,2=0,125 кг. путь равен 11680км  а транспортая эффективность веретенника 0,125/0,15/11680=0,00007 кг/кг*км   (0,002/0,00007=28)   т.е. эффективность веретенника выше в 28 раз. Вы совершенно справедливо скажете что производительность веретенника в 6 раз хуже (скорость его порядка 80км/час) т.е. сравнивать его надо с подобной по грузоподъёмности моделью реактивного  самолёта со скоростью 80км/ч.и тогда преимущество веретенника ещё более возрастёт!
 
В Вашем случае полезная нагрузка 100кг-вес пилота т.е. транспортная эффективность равна 0,002.

Но в Вашем случае, если рассматривать птичку как летательный аппарат, то она вообще не несет ни в себе, ни в лапах, ни на загривке НИ ЧЕГО
Зато тот самолет всё же перенес полезную нагрузку в виде живого человека, продуктов питания и воды для его питья на значительно большее расстояние.

Но все же остался так и [highlight]НЕ[/highlight] освещенным вопрос.
Как и кто фиксировал беспосадочность перелета, особенно в тёмное ночное время.
Или исследователи ограничились константацией факта типа вот время вылета, вот время прилета, вот расстояние, вот примерная скорость полета из условия, что птички не садятся на ночлег и на "дозаправку"?
А может они по 6 часов спали на воде и заглатывали корма на очередной дневной отрезок перелета и в дневном полете летели на 25 % быстрее?
А по прилету, естественно, они полегчали на величину дневного "сжигания" топлива, что и зафиксировали орнитологи.
Ну чем моё предположение хуже непроверенных данных орнитологов у который совершенно не было возможности беспрерывно, поминутно, в течении всего времени полета и даже в ночное время отследить полет птичек и зафиксировать, что они не садятся на воду?

[highlight]Вот так и рождаются мифы о прелестях машущего полета.[/highlight]
 
@ lav
Не надо подтасовок!
100 кг у Глобал Флайера, это-аналог мозга веретенника. Вполне можно заменить на САУ без существенного ухудшения характеристик. Так что сравнивать нужно именно летательный аппарат!
Но если говорить о транспотной эффективности, то при полёте на 10000 км, полезная нагрузка Глобал Флайера составит 6т, это-почти 2/3 взлётной массы! А сколько сможет нести веретенник на 10000 км? И какая при этом будет транспортная производительность?😉
Вы совершенно справедливо скажете что производительность веретенника в 6 раз хуже (скорость его порядка 80км/час) т.е. сравнивать его надо с подобной по грузоподъёмности моделью реактивногосамолёта со скоростью 80км/
Нет, я скажу, что сравнивать надо с птицей, летающей со скоростью 500 км/ч! 😀 
 
@ lav
Не надо подтасовок!
100 кг у Глобал Флайера, это-аналог мозга веретенника. Вполне можно заменить на САУ без существенного ухудшения характеристик. Так что сравнивать нужно именно летательный аппарат!
Но если говорить о транспотной эффективности, то при полёте на 10000 км, полезная нагрузка Глобал Флайера составит 6т, это-почти 2/3 взлётной массы! А сколько сможет нести веретенник на 10000 км? И какая при этом будет транспортная производительность?😉
Вы совершенно справедливо скажете что производительность веретенника в 6 раз хуже (скорость его порядка 80км/час) т.е. сравнивать его надо с подобной по грузоподъёмности моделью реактивногосамолёта со скоростью 80км/
Нет, я скажу, что сравнивать надо с птицей, летающей со скоростью 500 км/ч! 😀  

КБ "Природа" проектировала ,  оптимизировала и строит ЛА "Птица" исходя из реальных параметров среды обитания и реальных потребностей животного ...потому они и сохранились в таком виде! Птицам не надо летать со скоростью 500км/ч это очень дорого...жратвы не наберёшься. Зачем птице такие бензобаки как у вашего самолёта (2/3 взлётной массы)....будь атмосфера более плотной и с бОльшим содержанием водяного пара то это КБ построило бы  Птицу которая  летала бы только на энергии конденсации пара и ей вообще не понадобились  бы "бензобаки" а  эффективность  по нашей формуле (уд. нагрузка на располагаемую мощность) стала бы равной бесконечности. А пока для компенсации дефицита энергии требуется немного дополнительного топлива...и поэтому "эффективность птицы" число конечное но очень большое по сравнению с  вашим реактивным монстром! 😀
 
летающей со скоростью 500 км/ч!

-только КАСПЭРВИНГу это будет под силу!

-а если посерьёзнее=какое Ваше мнение про крыло Каспера
выполненное из композитов,весом не больше 40 кг (удлиннение 10) ?

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_bogdan_laminat_005_005.jpg

=63 кг !!!
 
-а если посерьёзнее=какое Ваше мнение про крыло Каспера
выполненное из композитов,весом не больше 40 кг (удлиннение 10) ?

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_bogdan_laminat_005_005.jpg

=63 кг !!!

https://rg.ru/2017/02/12/kakim-mozhet-byt-pervyj-v-rossii-letaiushchij-vnedorozh
nik.html

-nalietaj narod! Ссылка не открывается.

  По моему очень тяжёлое !
 
-а если посерьёзнее=какое Ваше мнение про крыло Каспера
выполненное из композитов,весом не больше 40 кг (удлиннение 10) ?

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_bogdan_laminat_005_005.jpg

=63 кг !!!

https://rg.ru/2017/02/12/kakim-mozhet-byt-pervyj-v-rossii-letaiushchij-vnedorozh
nik.html

-nalietaj narod! Ссылка не открывается.

  По моему очень тяжёлое !


=PARABEAM 3 mm +излишне много ткани и эпоксидки...

-новые крылья будут из 2-мм ткани и ок.50 % эпоксидки=
квадраный метр около 1 кг!

https://rg.ru/2017/02/12/kakim-mozhet-byt-pervyj-v-rossii-letaiushchij-vnedorozhnik.html

или=

Каким может быть первый в России летающий внедорожник

(Русская Газета)...
 
Ссылка не открывается.

Всё прекрасно открывается.
Это Генрих не может правильно предоставлять ссылки.
Я уже заметил за ним такой грешок.
Он постоянно не включает в ссылку хвост ссылки.
Посмотрите как это у него выглядит.
Одна часть   
                    https://rg.ru/2017/02/12/kakim-mozhet-byt-pervyj-v-rossii-letaiushchij-vnedorozh
выделена как ссылка, а хвост той же ссылки   
                   nik.html
стоит обособлено от своего [highlight]"тела".[/highlight]
Стоит эти две части "склеить" в одну неразрывную строку, как всё прекрасно откроется.
И у Генриха постоянные такие косяки.

Запомните и действуйте.
 
у Генриха постоянные такие косяки.

Запомните и действуйте. 

-вот здорово! вроде бы враг народа а помогает...

=я копирую адрес и вклеиваю,а что с ним делает комп.знать не могу!

Вот проделали Вы свою привычную процедуру якобы копирования адреса и всунули его в своё сообщение.
Потом выделили этот адрес и пометили его как Гиперссылку. А дальше посмотрите как она открывается нажав на неё в своем же сообщении.
Не откроется - значит накосячили.
Ищите в чем ошиблись, что не включили в ссылку.
Как только начнете устойчиво и правильно давать ссылки, так можете далее не заниматься самопроверкой.
 
http://eprints.soton.ac.uk/43858/1/GrattonNewman_TumbleResistance.pdf

-пора немного напужать!

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8560.0.html

-набрёл в нете,
там не всё точно и полно...
 
https://www.youtube.com/watch?v=PQUpipfvIMA

=FLAMINGO, konkurient po skorosti svalivanija,>30 km/h !
 
     Диско - парашютирует лучше .
Как профиль заточен !
https://www.youtube.com/watch?v=eFgr90LobAQ
 
Назад
Вверх