В Вашем случае полезная нагрузка 100кг-вес пилота т.е. транспортная эффективность равна 0,002.
Но в Вашем случае, если рассматривать птичку как летательный аппарат, то она вообще не несет ни в себе, ни в лапах, ни на загривке
НИ ЧЕГО
Зато тот самолет всё же перенес полезную нагрузку в виде живого человека, продуктов питания и воды для его питья на значительно большее расстояние.
Но все же остался так и [highlight]НЕ[/highlight] освещенным вопрос.
Как и кто фиксировал беспосадочность перелета, особенно в тёмное ночное время.
Или исследователи ограничились константацией факта типа вот время вылета, вот время прилета, вот расстояние, вот примерная скорость полета из условия, что птички не садятся на ночлег и на "дозаправку"?
А может они по 6 часов спали на воде и заглатывали корма на очередной дневной отрезок перелета и в дневном полете летели на 25 % быстрее?
А по прилету, естественно, они полегчали на величину дневного "сжигания" топлива, что и зафиксировали орнитологи.
Ну чем моё предположение хуже непроверенных данных орнитологов у который совершенно не было возможности беспрерывно, поминутно, в течении всего времени полета и даже в ночное время отследить полет птичек и зафиксировать, что они не садятся на воду?
[highlight]Вот так и рождаются мифы о прелестях машущего полета.[/highlight]